-Музыка


Много слов.

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - HIM. Gone With Sin
Настроение сейчас - странно...

 (300x436, 33Kb)Хорошо, что снег уже ушел... Сегодня как раз такой день, когда я, как сумасшедшая, наворачиваю круги по городу, и за мной невозможно угнаться О_о. А там, где меня нет, сегодня ветер. Я по нему скучаю. Странно. Опять испортилось настроение. А завтра этот дурацкий музыкальный конкурс... Глупые люди, учили меня, что такое рок-н-ролл. Я догадываюсь и даже приблизительно знаю^^. А эта девушка определенно кто-то из земных или водных знаков. Тьфу-ты!!! Не получается сегодня пост, не клеются слова и предложения. Почему? Всё ведь было так замечательно какой-нибудь час назад. ХВАТИТ *трет глаза*. Не знаю, что говорить. Я давно уже не слушала финский металл. Странно - сразу после МультFильмов и Торбы-на-Круче, неправда? *усмехается* У меня в холодильнике лежат большие красивые яблоки. А вчера я читала свой старый дневник, второй по счету. Такая синяя тетрадочка смешная... Странно смотреть на то, как я менялась. Как сохла по старшеклассникам, потом не сохла, потом обижалась на гомосексуального друга, что он считает трехлетнюю разницу в возрасте слишком серьезной помехой общению... Весь это сентиментальный бред, который сейчас вызывает тошноту и нездоровый смех О_О. С точки зрения психолога довольно интересно. А еще интересно знаете что? Как я постепенно шла к року и к осознанию себя как личности параллельно. И эти рассуждения в 12 лет: "Наверное, надо слушать лучше рок. Рок, кажется, умная музыка... Но ведь все говорят, что это плохая музыка..." Потом я стала говорить: "Попса тупая. И пофиг, что все думают, мне нравится рок. Рок умный". И так далее и тому подобное... Так смешно сейчас. Хех. Написала много и без смысла. Так, размышления... Сегодня никому не посвящаю. Сегодня я слушаю финский металл и русский полуинди-мультяшный рок. Я даже думаю, что, где бы я ни жила, я везде чужая. И еще. Слишком, как бы это сказать, чистая. Не пью и даже не курю, это уже что-то похожее на аномалию О_о. А у нас в школе проходит акция под названием "Самый-самый". Ну и всякие там номинации типа "самый спортивный", "самый умный", "самый позитивный" и т.п. А меня знаете как номинировали? "Самая экстравагантная" О_______О. Смешные люди. Но я не против...
P.S. А я могу до смерти влюбиться на два часа и стать закадычным другом на неделю. Как-то всё уходит.
Метки:  

WarmaRong   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 22:55 (ссылка)
потом обязательно прочитаю... прокоменчу
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_Чванливый_Пес   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:40 (ссылка)
а мне последнее время нравится джаз. +)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:45 (ссылка)
Истинный_Пес, а мне рок-н-ролл^^
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_Чванливый_Пес   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:48 (ссылка)
Einsame, если сегодня осилю - выложу демку рассказа про хорька и сутенера. только это уже будет мангуст и поэт... +)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:49 (ссылка)
Истинный_Пес, как Вы непостоянны, сударь.
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_Чванливый_Пес   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:49 (ссылка)
и они будут слушать джаааааз =Ь
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:50 (ссылка)
Истинный_Пес, Мы будем пить чай и слушать джаззз
Ты будешь спать в джинсах у тебя будет отдельная кровать... (с) +)
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_Чванливый_Пес   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:56 (ссылка)
Einsame, ееее... отдельная кровать это круууто! +)
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:57 (ссылка)
Истинный_Пес, а начинается так: "Скажи своей толстой маме что сегодня ты останешься здесь..." =))) шедевр дурацкой музыки^^
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_Чванливый_Пес   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Дай угадаю, исполняет какое-нибудь юное дарование типа Найка Борзова в начале девяностых?
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Истинный_Пес, нет, не угадал. Все те же МультFильмы^^
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_Чванливый_Пес   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:04 (ссылка)
природное чутье - одно из моих врожденных качеств.
Ответить С цитатой В цитатник
monna_tessa   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:05 (ссылка)
Истинный_Пес, да ладно. там по стилю понятно^^.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку