-Цитатник

Манга. - (0)

Без заголовка Несколько советов о рисовании Манги.Надеюсь вы сдесь что нибудь найдете для себя. ...

Рисовать мангу - (0)

Без заголовка Несколько советов о рисовании Манги.Надеюсь вы сдесь что нибудь найдете для себя. ...

Нашла быстро, но мало что порадовало. - (0)

ДНЕВНИКИ МЕРТВЫХ ЛЮДЕЙ. Говорят человек живет пока живет по нему память. В интернете память м...

Кресты - (1)

еще раз о крестах Настроение сейчас - =/АНК Анк - символ, известный как египетский кре...

Гоблин. - (0)

"Знаешь, в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_Бананан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1163


нас объединила боль...

Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:34 + в цитатник

   Госопди, нет времени писать.... Как же я перед вами виновата, но вести дневник не получается..... Чёрт... Вырываюсь как могу..... Простите!!!.... Я дико виновата...

   Нас объединила боль... Сегодня я ощутила себя, я почувствовала, что что-то во мне зашевелилось.... Такое странное и непревычное чувство... Так непривычно когда ты был услышан и понят... Тепер я не существую, я живу, теперь мне есть ради кого...

 

Метки:  

EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:39 (ссылка)
блииииииииииин..я рада за тебя))))))))))))))..это же прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:42ссылка
ах... спасибо=))) но я ещё сама толком не знаю... просто меня наконец-то поняли... точнее понял... у меня появился друг, может быть что-то большее...
-_Vollmond_-   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:40 (ссылка)
Счастливая....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:43ссылка
да как сказать....) счастливых людей не бывает.... хотя.... может быть мне так кажется...
-_Vollmond_-   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:51 (ссылка)
Lisa_RammKa, по тебе всё видно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:56ссылка
думаешь что я счастлива.... как же ты ошибаешься.... мне не выздороветь уже..
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:01ссылка
это долгий лечебный процесс... мои ужасные раны ещё не залатаны, на мне нет швом, из моих артерий до сих пор течёт кровь, но теперь у меня появился жгут, которым можно перетянуть что-то, перетянуть что-то без собственных швов...
-_Vollmond_-   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:03 (ссылка)
Lisa_RammKa, выздороветь от чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:09ссылка
от болезни, выздороветь от своего прошлого образа жизни, опомниться... стать теплее и мягче... оттаять своё сердце от тоски и мрака... разве это не болезнь?... хотя навряд ли что-нибудь получится... только улучшение но никак не выздоровление... этот осадок на всегда останется в моём сердце...
-_Vollmond_-   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:16 (ссылка)
Lisa_RammKa, время пройдёт и всё изменится...время-лечит...
это ко всем относится ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:41ссылка
пожалуй ты прав... но жизнь не вечна, а может быть и жизни достаточно...
-_Vollmond_-   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 23:55 (ссылка)
Lisa_RammKa, потом,при прошествии времени,каждый это поймёт....
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Шрёдер   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 01:54 (ссылка)
Существовать ради кого-то - это уже отлично, это какой-то хоть стимул есть. Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 22:10ссылка
ах.... спасиб=))) попытаюсь, но мне кажется, что всё это иллюзия... хМ
Юлиана_Шварц   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 13:01 (ссылка)
))) Рада, что у Тебя все хорошо! Пусть так будет всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2009 г. 21:59ссылка
Я тоже на это надеюсь=))
Memphistophelis   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 23:12 (ссылка)
это великолепно! очень рад, правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2009 г. 23:16ссылка
спасиб=))) я тоже)) хотя бы что-то появилось в моей скудной и пустой жизни...))))
Memphistophelis   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 23:24 (ссылка)
Lisa_RammKa, я не думаю что она скудная и пустая.. но то что просветление появилось - это очень круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку