-Цитатник

Манга. - (0)

Без заголовка Несколько советов о рисовании Манги.Надеюсь вы сдесь что нибудь найдете для себя. ...

Рисовать мангу - (0)

Без заголовка Несколько советов о рисовании Манги.Надеюсь вы сдесь что нибудь найдете для себя. ...

Нашла быстро, но мало что порадовало. - (0)

ДНЕВНИКИ МЕРТВЫХ ЛЮДЕЙ. Говорят человек живет пока живет по нему память. В интернете память м...

Кресты - (1)

еще раз о крестах Настроение сейчас - =/АНК Анк - символ, известный как египетский кре...

Гоблин. - (0)

"Знаешь, в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_Бананан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1163


Банальный пост...

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:24 + в цитатник

    Простите, но мне так скучно одной сидеть в четырёх стенах целыми днями (даже не днями, а скорее ночами) , что больше ничего не приходится делать как виртуально общаться, писать и читать... В последнее время я стала много писать, да вы и сами это видите). Просто огромный поток мыслей врезается в мозг и с ним что-то нужно делать. Раньше больше половины уходило в учёбу, а сейчас каникулы, делать нечего, да и думать особо не над чем. Вот вся "мозговая энергия" просто кипит во мне...

   Ужасно скучно у себя дома. Кроме своей квартиры и монитора компьютера я не вижу ничего. Радует то, что я иногда в магазин выхожу. Меня никуда не пускают, боятся. Да и гулять особо не с кем, все друзья какие-то глупые и простые, что кроме как "поржать и побеситься" они ни на что не годны. Конечно, побеситься можно, да и поржать тоже, но это не моё, для меня это всё кажется отдалённым и не моим. Такие действия обычно совершают приземлённые люди и которые больше ничего в принципе и не умеют в жизни... Так обидно, что не с кем нормально поболтать. Именно нормально. Иногда в школе начну говорить просто хорошим языком, без жаргона, какие-то умные мысли, все потом на меня смотрят, хлопают по плечу и улыбаются. Может это я чего-то не понимаю, может это я глупая, но почему мне кажется, что вокруг одно "быдло"?.. И почему я не могу смириться с тем, что, как говорит мой папа, в каждом есть потенциал? Я верю, у каждого есть своя точка зрения, кто-то добрее, кто-то злее, кто-то только начинает думать, но разве можно говорить о потенциале, когда человек постоянно пишет с ошибками и на любой вопрос вначале отвечает "чо"?.. Я не могу видеть в таких людях потенциал, уж простите... Я не могу смириться с этим... И мне обидно, что такие люди составляют большую часть нашей страны. Я только радуюсь тому, что они очень помогают в "бытовом" смысле. За это я их и держу в своём списке друзей. Если возникают какие-нибудь житейские проблемы, всегда подскажут правильно, что сделать и как. Я на это не способна. Поэтому просить у меня помощи для "житейских дел" лучше не стоит. Всегда подскажу неправильно. Но не всегда же у меня только одни проблемы, которыми я должна делиться со своими подругами. У меня ещё есть мысли, чувства, которые никогда до них не дойдут. А если и начать им рассказывать свой внутренний мир, то кроме молчания и якобы понимания глазами от них ничего не дождёшься. А чего нужно таким людям?.. Думать они не хотят, всегда избегают проблем и ленятся страдать, чувствовать и делать выводы. Как сегодня мне написала одна лучшая подругая: "я теперь блондын и живу в розовых очках))) :DDDDDDDDDDDDDD"... Тут, видимо, комментарии излишни. Нечего мне насчёт других замораичваться, они живут упрощённым вариантом, ни о чём, собственно, не думая... Нет, конечно, на таких людей нельзя злиться, их нужно жалеть, но  я же не могу общаться только с такими. Мне нужен тот, кому я могу рассказать всё о себе, абсолютно всё. Мне нужно выслушать совет, как правильно идти дальше, какие книги читать, что смотреть и слушать, как правильно себя вести в том или ином состоянии. Даже мне было бы приятно кому-нибудь поведать о своих состояниях и дать совет. Это так здорово, что ты иногда ощущаешь себя кому-то нужным, кем-то действительно понятым... А здесь, что здесь? Списанные домашние задания, вопросы по урокам?.. Хоть в этом смысле я нужна... Но всегда бывает обидно, когда вместо тебя отвечает другой и за твоё же домашнее задание получает 5... А по другой части ко мне обычно и не обращаются. Обидно. Много друзей только потому, что рядом с ними "мозг".  Много друзей много друзей и в итоге ни одного. Ни одного... Никому я не могу рассказать о своих внутренних состояниях и депрессиях.... Никому... Даже домашнего животного и того нет, с которым можно было бы поговорить... Это так страшно... Кажется, что вот-вот все реки мыслей, кипящие в моей голове, все чувства и переживания просто выльются наружу в оговорку на маму или папу, на повышенный тон со всеми и глупые фразы. За что потом получу от родителей и снова мне покажется, что весь мир против меня. И так по кругу, до бесконечности... Я уже устала от этого слова. Пусть даже не в моих силах представить, что такое вечность, но я устала. Мне кто-то нужен. Я даже устала ныть на ли.ру о том, что я одинока. Только и делаю, что ною... И всех достаю своим нытьём, и я догадываюсь, что оно почти никому не интересно... Даже здесь становится больно... С мальчиками не клеится, да я думаю и никогда и не склеится... Всё из-за моей нерешительности и пугливости. Да какой же я лев к чёрту?.. Даже написать страшно, не то что сказать... И всё время ищу отговорок, пудрю всем мозги, что это не от меня зависит писать или не писать... Всё зависит от меня... Какая же я тряпка (я про посты "немного о себе" и "маленький монстр")... Да, ничего я не написала ему, наверно, потому что испугалась. Даже не наверно, а точно. Вот теперь и буду всё лето одна, и даже в лагере ни одного друга не будет, все меня бросили... Нет любви, нет друзей... Это так страшно, вы себе не представляете... Мне не будут нужны друзья, если будет любовь... Нужен один лишь человек... Всего лишь один... Но, видимо, его ещё не придумали... У всех есть любимые... У всех здешних моих ПЧ... Все ждут их, думают о них, заботятся, говорят с ними, переживают за них, любят... А я что?.. Так надоело об этом писать и каждый раз твердить, что я создана быть одинокой... Но сейчас я уже изнемогаю, мне хочется плакать, чувствую себя постоянно уставшей и измотанной... Всё время кого-то жду, а ждать некого... Так больно, так страшно, так обидно... Одиночество обжигает очень сильно... Поверьте... Никому такого не пожелаю... Видимо, мне даётся это испытание в полной мере снова и снова, пока я не пойму чего-то... Мне уже не радостно, что мне становится от этого больно... Хотя я так люблю боль... И в глубине души я всё равно радуюсь, что мне дают такое испытание, может так, я что-то смогу понять... И я буду страдать вечно, до тех пор, пока, видимо, чего-то не открою в себе... Ну и пусть... Я радуюсь, что мне делают больно... Я знаю, что мне терять уже нечего...

 

 

 (494x698, 72Kb)

Метки:  

EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:39 (ссылка)
ну уйма глупых людей вокруг это раздражает,но что поделать..такое воспитание и окружение....
а на счет любви...нужно ждать и искать..думаешь мне было просто?я только в 19 лет впервые полюбила и это вобще мои первые отношения и надеюсь последние...я была дико нерешительной,тихой и вобще большую часть жизни отгоняла от себя любые мысли о подобных чувствах,но случилось так и Он появился в моей жизни...я до сих пор не понимаю как и за что мне такое счастье...всё еще впереди,тебе же не 50 лет)..и не говори,что создана быть одинокой,никто не создан для одиночества...
а когда ты уезжаешь в лагерь?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:53 (ссылка)
EngelJula,
да я сама знаю что мне не 50), просто вообще не с кем поболтать... ещё мама - тиран никуда не выпускает и никого не впускает... я в живую ни с кем не могу пообщаться... пусть даже со своими странными друзьями... просто мне не дают никакой возможности... заперли в душной квартире и ещё к себе никого не пускают.... всё время одна агрессия со стороны родителей... каждый раз меня убивают за то, что у меня режим совы, что я ложусь в 3 часа ночи и встаю в 1 дня... каждый раз, каждый день они на меня ругаются... будто всё против меня... мне даже верить не во что... в бога я не верю, остаётся верить только в разум... так обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:54 (ссылка)
EngelJula,
в лагерь 27 июня... а до этого всё время в моём распоряжении... и что?.. где это распоряжение...
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:55 (ссылка)
Доктор_Ив,
плохо,то тебя родители не отпускают никуда...
просто ты с москвы я вот думала предложить встретится и погулять на выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:58 (ссылка)
EngelJula,
спасибо конечно, я бы была очень рада:)
но, видимо, никто меня никуда не отпустит...
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:59 (ссылка)
Доктор_Ив,
жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:01 (ссылка)
EngelJula,
а мне прям плакать хочется... ну что поделать... кроме общения с мамой и папой, видимо, я ничего и не заслуживаю...)
буду утопать в книгах и виртуальном общении... может это меня спасёт:)
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:03 (ссылка)
Доктор_Ив,
эт конечно полезно,но книги и инет всё-таки не заменят живого общения...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:06 (ссылка)
EngelJula,
а что мне остаётся делать?..
иногда так хочется уйти в свои миры и прекратить какое-либо общение с внешним миром... ну их всех к чёртовой бабушке...
но пока что есть силы бороться, пока что я ещё не иссохла... я борюсь каждый день с этим, но это трудно... но я знаю, я справлюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:07 (ссылка)
Доктор_Ив,
ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:10 (ссылка)
EngelJula,
да куда я, собственно, денусь...)
от слёз и нытья мало проку... старый и проверенный способ это ждать и терпеть...)
просто я обязана так сделать...) не беспокойтесь за меня:)
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:19 (ссылка)
Доктор_Ив,
ну как не беспокоиться..я так не умею..)
Ответить С цитатой В цитатник
Пауль_Люстигер   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:46 (ссылка)
Не все люди, которые любят посмеяться (ладно, поржать) приземлённые. Говорю со знанием дела. И вообще, рано отчаиваться. В твоей жизни появится ещё друг (подруга, парень), которые будут тебя понимать. Ну и конечно надо работать над собой. У тебя есть редкая на сегодняшний день способность - видеть свои недостатки. Так воспользуйся этим.

"У всех есть любимые... У всех здешних моих ПЧ..." - не у всех)))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:19 (ссылка)
Feuer_Geist,
конечно, я понимаю, о чём ты говоришь насчёт приземлённости, но я с этими людьми общаюсь около 8 лет и уж мне то не знать какие у них мысли в голове)) (по крайней мере это происходит в моём кругу общения, насчёт других, мне не знакомых я даже не заикаюсь)
я не отчаиваюсь, но вот так сидеть целыми днями взаперти и видеть людей только виртуально, это, знаешь, не очень смешно и весело...
Ответить С цитатой В цитатник
Пауль_Люстигер   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:41 (ссылка)
Это точно. Про приземлённых людей это я вообще. А так у меня и в школе такие же все были. И одногруппники сейчас дебилы-дебилами.
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Шрёдер   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 14:47 (ссылка)
Да-да, всё понимаю. Где-то даже себя узнаю.
Что касается твоей характеристики на твоих "друзей", то хочу сказать, что именно поэтому у меня очень мало друзей. Я просто не хочу иметь дела с такими людьми.
Я бы никогда не решилась так открыть душу на ли.ру, уважаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:55 (ссылка)
Дита_фон_Круспе,
дело в том, что у меня много друзей и только потому, что я многим не могу сказать "нет", только когда уже их наглость и тупость выше всего на этом свете, то иногда на меня снисходит ярость...
спасибо...) я где мне собственно ещё открывать душу? х)
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Шрёдер   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 01:26 (ссылка)
Доктор_Ив, просто даже не в том дело на ли.ру или на дайри, или ещё каком другом ресурсе, а показать свои мысли на всеобщее обозрение. У меня для этого есть закрытый ото всех дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 01:48 (ссылка)
Дита_фон_Круспе,
не знаю зачем нужен дневник, если его никто не читает... если только приводить свои мысли в порядок...
просто мне нужно кому-то всё это рассказывать, найти понимание, ведь я же не пойду к своим дружкам и не начну им рассказывать эти посты...)
для этого и нужны такие вот виртуальные дневники)
Ответить С цитатой В цитатник
Крис_Шрёдер   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 02:15 (ссылка)
Доктор_Ив, это верно, иногда хочется именно выговориться. Всё зависит от человека, все мы разные =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку