-Цитатник

Манга. - (0)

Без заголовка Несколько советов о рисовании Манги.Надеюсь вы сдесь что нибудь найдете для себя. ...

Рисовать мангу - (0)

Без заголовка Несколько советов о рисовании Манги.Надеюсь вы сдесь что нибудь найдете для себя. ...

Нашла быстро, но мало что порадовало. - (0)

ДНЕВНИКИ МЕРТВЫХ ЛЮДЕЙ. Говорят человек живет пока живет по нему память. В интернете память м...

Кресты - (1)

еще раз о крестах Настроение сейчас - =/АНК Анк - символ, известный как египетский кре...

Гоблин. - (0)

"Знаешь, в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_Бананан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1163


Дом скорби

Четверг, 04 Июня 2009 г. 00:19 + в цитатник

    Да, да, да, я знаю, я уже всем надоела со своими рассказами, которые никогда не заканчиваются... Но я пробую, и обещаю, обязательно допишу каждый рассказ:) Сейчас, хотелось бы снова представить очередной маразм, вылившийся в фразы и слова. Я очень ценю, что у вас находится время читать, меня:) Не знаю, интересна ли я кому-то или нет, но вот почитайте:

 

Дом скорби.

Глава 1.

 

Было около девяти часов утра, когда я шёл на работу.  Погода как обычно испортилась к концу недели, но я был этому рад. Я всегда любил дождь, это меланхолическое состояние, спокойствие и уравновешенность. В дождь весь мир кажется немного другим, всё становится светлее, свежее, может даже добрее. Небо казалось свинцовым, каждый клочок испускал тусклое свечение, и будто бы каждая тучка несла огромные потоки холода с собой, что при виде угрюмого неба меня бросало в дрожь. Я знал, что вот-вот хлынет леденящий поток ливня, я это чувствовал. Быстро темнело, ветер неимоверно дул мне в лицо, закрывая мои тусклые глаза. Я был рад, что я ещё чувствую дуновение ветра, ощущаю прикосновение природы, сладкую прохладу у себя на губах и свежесть летнего дня. Вскоре по лицу стали барабанить прозрачные жемчужины дождя. Ледяные капли стекали со лба вниз, по щекам, и до боли холодили кожу. Я попытался достать из своей сумки потрёпанный зонтик, но ничего внутри не обнаружил – видимо, я оставил его дома. Но меня это нисколько не испугало. Хм… Подумаешь, дождь! И чего люди прячутся от него, чего они все бегут, куда подальше от него, неужели он так скверен и мерзок?  Ведь дождь в наши сухие дни оказывается такой редкостью, что иногда его не бывает несколько недель. Нужно ловить момент, нужно уметь наслаждаться каждой минутой, видеть в каждом явлении что-то тебе близкое. Но людям бывает так наплевать на окружающие их предметы, что они порой даже злятся на солнце и небо, которые дают им каждую секунду глоток к жизни. Вот и сейчас, многих раздирает на мелкие кусочки и высасывает всю их мерзкую кровь то, что вместо тёплого места под солнцем им достаётся холодное и мокрое место под дождём. Все так жаждали тёплых дней, забавного солнца и ярких впечатлений, а тут вдруг ливень. До чего же они странные. Ну и ладно, это не мои проблемы. Я же не виноват в том, что они мыслят по-другому, и что у них другая точка зрения на мир. Пусть это глупо, но всё-таки что-то, чем ничего. В моих мыслях всегда нахожу парадокс. Даже смешно становится, такая перемена настроений свойственна моему организму. Вначале злишься, потом любишь, а в конце смеёшься. Глупый я. А дождь то и вправду сильный! Бррр…. Пробирает до костей. С каждым ударом одежды мои набухали и становились тяжелей, впитывая прозрачную влагу. Вскоре дождь своими леденящими кровь, длинными и костлявыми пальцами добрался до кожи, забирая моё тепло в себя. Его руки разрастались и всё больше сдавливали мою грудь, они проникали через кожу, в мышцы и из них проедали насквозь кости. По началу его прикосновения казались ласковыми, потом щекотливыми, а сейчас болезненными. Пальчики обжигали, будто сдирая кожу с мяса. Вскоре моё тело перестало бороться, и потоки холода пронзили меня. Теперь было просто холодно. Меня одолели мурашки, и дрожь прошла по всему телу. А я перестал бороться с дождём, он пронизывал меня насквозь, холод доходил до сердца - мне это было по душе. Я принимал ливень, я пропускал его и не боролся с природой. Просто наслаждался моментом. Уже опустели улицы – все спрятались под тем, что можно назвать крышами. Кто-то попытался пройти с зонтиком, но, видимо, всё тщетно…

Вдруг мои уши пронзил ужасный крик: «Вот он! Держи его! Он и вправду сумасшедший, если стоит под ливнем! Давайте, шевелитесь!» Я тут же замер на месте – явно речь шла именно про меня. Насчёт того, что я немного сумасшедший – согласен, но вот то, что меня нужно хватать… Я чую опасность. Она бьёт прямо в нос, и врождённый рефлекс приводит мои ноги и руки в движение. Я метнулся вправо, завернув в тёмный закоулок. Но впереди был только тупик. Я не успел ничего сообразить, как по рукам прошла ужасная боль – меня схватили. Руки начали заламывать всё сильнее, а я пытался выскользнуть, но с самого начала я знал, что всё будет напрасным. Конечно, по началу я долго не мог смириться с тем, что меня связали: брыкался ногами, вопил во всё горло нецензурную лексику, пытался кого-то укусить, выворачивал руки, плевался; но меня это не спасало. Сзади кто-то поднёс электрошокер, и ток пробежал по всем телу, расслабляя каждую клетку тела. Я успокоился. Мне просто пришлось это сделать. Я не мог смириться. После пяти минут борьбы меня хватало только на то, чтобы злобно смотреть на всех. Мы приближались к белой машине. Увидев красный крест, я застыл на месте. Кто-то сзади меня толкнул, и я, спотыкнувшись, побрёл дальше. Не в сумасшедший дом ли меня хотят отправить?.. Навряд ли… Может меня задержали за то, что я вовремя не оплатил счета? Это тоже бред… Что такое? Я же ничего не сделал никому дурного. Конечно, может меня и посчитали сумасшедшим по той причине, что я шёл под ливнем, но не задерживать же за это!.. Бред. Я весьма прилежный и аккуратный гражданин. Никто не имеет права такое вытворять. Грубая рука пихнула меня вперёд, и я оказался в мерзком стальном салоне с железными лавками. Меня усадили посередине одной из лавок, по бокам уселись двое сопровождающих с электрошокерами. Напротив сидел ещё один хмырь и ехидно улыбался в мою сторону. Как же он меня взбесил. Его дьявольская улыбка рассекла мою душу, и я попытался вскочить и ударить его ногой в лицо, чтобы исправить его гнусную ухмылку. Но меня тут же усадили на место и вмяли в железную стену. Тогда я плюнул в его мерзкое лицо. На что он бросился на меня, и снова ток прошёл по всему телу, от которого я ненадолго отключился. Очнувшись, моё лицо было всё исплёвано. Дрянь, да к тому же и вытереться нельзя. Вот сволочи. Ну и подумаешь. Плевать мне на вас. Вот если бы без электрошокеров, я бы вам тогда показал… Тут в ещё не закрытую железную дверь вошёл пожилой человек в белом халате. Он спросил: «Ну что? Никак не успокоится?» Потом он кротко усмехнулся и обратился ко мне: «Ты, голубчик, не сопротивляйся. Ты уже всё равно попался. И долго мы тебя искали. А ты под дождём расхаживаешь. Какой наивный. Сейчас я тебе введу снотворное, чтобы ты никому не навредил. Ведь ты считаешься особо опасным». Тут он засучил мой рукав, перед моими глазами засверкала острая игла. Я изо всех сил вырывался, пытался брыкаться, но снова этот ток ударил в сердце, и мне пришлось успокоиться. Мужчина быстро нащупал мою вену и всадил туда иглу без всяких усилий. Игла вошла наполовину, но и этого было уже предостаточно, чтобы ввести лекарство. Боли я не ощущал, просто укол, это же смешно! Внутри он ещё поводил иглой, и только тогда я понял, что в меня что-то всадили. Неприятное ощущение, но что уж сделать! Когда он вынул иглу, я отцепил руку и посмотрел грозно в его спокойные глаза. Он смотрел на меня с умилённым выражением лица. Я попытался придвинуться к нему, но меня крепко сжимали чьи-то руки. Я всё ещё смотрел ему в глаза с дикой ненавистью, проклиная всё вокруг и его в частности. Я во второй раз попытался приподняться и ударить его, но снова все усилия оказались бесполезными – на этот раз меня уже покидали силы. Жутко быстрое расслабление мышц, меня клонило в сторону, но я не сдавался, я всё смотрел в его бесцветные глаза. А он не менял своё выражение лица и также с улыбкой смотрел в мою сторону. В глазах всё поплыло, врач начал расплываться, всё вокруг потеряло какой-либо фокус. Будто бы непросветный туман окутал мои глаза пеленой, и я перестал видеть. Мысли сделались глупыми и вскоре вовсе исчезли. Последнее, что я смог расслышать среди голосов: «Готов! Заводи машину!» Потом даже звуки не могли проникнуть в мою голову, и я заснул…

1243875752_59289 (337x441, 30Kb)

Метки:  

EngelJula   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 12:59 (ссылка)
такое четкое описание,будто с тобой это было..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 13:23 (ссылка)
хотела именно передать присутствие этого персонажа да и вообще, что с ним происходит... если бы было от третьего лица, было бы по-другому и отдалённее...
от первого лица всегда легче передать происходящее...)
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 13:24 (ссылка)
Доктор_Ив,
это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку