-Цитатник

Манга. - (0)

Без заголовка Несколько советов о рисовании Манги.Надеюсь вы сдесь что нибудь найдете для себя. ...

Рисовать мангу - (0)

Без заголовка Несколько советов о рисовании Манги.Надеюсь вы сдесь что нибудь найдете для себя. ...

Нашла быстро, но мало что порадовало. - (0)

ДНЕВНИКИ МЕРТВЫХ ЛЮДЕЙ. Говорят человек живет пока живет по нему память. В интернете память м...

Кресты - (1)

еще раз о крестах Настроение сейчас - =/АНК Анк - символ, известный как египетский кре...

Гоблин. - (0)

"Знаешь, в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_Бананан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1163


Жемчужины равновесия. 1 глава.

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 00:53 + в цитатник

   Давно в голове вертелся жутко огромный рассказ. Решила воплотить в жизнь первую главу. Упивайтесь моим бредом))

 

Жемчужины равновесия.

1 глава.

Каникулы – такое скучное время препровождения, особенно если тебе некуда поехать, и ты всё лето живёшь с родителями, бабушкой, дедушкой и младшим братом. Это невыносимо, глупо, издевательски, обидно и назойливо. Мне некуда деваться, они повсюду, особенно брат… Кажется единственным местом для отдыха является туалет. А что вы смеётесь? Представьте себя на моём месте… Эхе. Да, и еще, конечно же любимая ночь. Ночь – это моя стихия. Ночью я могу делать всё, что вздумается. Ну а самое главное, это то, что не нужно рано вставать. То есть я настоящая сова. Обычно люблю спать до 2 часов дня. Но сегодня что-то меня сподвигло встать раньше, и в 12 часов я уже выходила из ванной, как вдруг моя старая больная бабушка с тревогой в глазах сказала:

- Тоня, война началась!

Я обомлела. Что? Как? А что это такое – война? Меня охватила паника, потом ужас, мне хотелось кричать. Всё отразилось на моём лице. Бабушка сострадальчески погладила меня по голове и прижала к груди. Ненавижу этих нежностей. И что? Война? Что дальше то? Я ничего не слышу… Не слышу самолётов, не слышу как мобилизуют народ, не слышу стонов матерей… Разве это война? Снова население по телевизору пугают небось…

- Пойдём, сейчас новости начнутся.

Новости? Верить этим лгунам? Ну уж нет…

- Я пойду лучше поиграю в компьютер.

- Как это? Ты чего это? Ведь война же? А вдруг отца твоего заберут?

- Мне не нужно слушать, как кто-то будет запугивать меня и пытаться заставить спрятаться от закона… Если заберут отца, значит заберут, и мы узнаем об этом первыми. И точка. Всё, хватит, не хочу эти глупости слушать.

- Как хочешь…

Ух… Какие же они надоедливые… Верят всему. Ну, я понимаю, война, ну и что? Война между кем и кем? Вот если бы это были две великие державы… Тогда я ещё понимаю, я бы узнала об этом первой… А сейчас всё это детские забавы. Так. Игра, игра, игра… Поиграю-ка я в войнушку. Только здесь можно стать лётчиком… Остальные игры – ужасно, как вариант всегда пехота и отвратительная графика. Да и ещё, погромче музыку…

- Сегодня правительство России заявило, что ситуация ухудшается и страна начинает частичную мобилизацию. В первую очередь приветствуются добровольцы. Только за прошедшие сутки 5 тысяч человек поступило в штаб-подразделение авиации. Добровольцами могут стать молодые люди от 15 лет и старше…

Что? Авиация? Мобилизация? Добровольцы? Хм… Так это же здорово!!! Я смогу пойти в лётное училище! Так, куда звонить, куда идти, как записываться, или что там у них…

- Всё, кто хочет принять участие в защите родины звоните по номеру…

Так. Я всё записала. Интересно, а как отреагируют взрослые? А… Мне плевать. Их мозг уже и так поработил телевизор. Только всхлипы, вздохи, крики, угрозы… Уйду ночью. Вот. Мне плевать на них. Главное – чтобы взяли. Я же всё-таки женского пола, от чего постоянно страдаю… Всё. Решено. Звоню вечером. Да, да, да. Я знаю, я сумасшедшая. Ну и что? Я мальчик, мне 16 и я обязательно пойду в армию. Главное, чтобы взяли…

 (700x525, 65Kb)

Метки:  

EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 11:50 (ссылка)
необычно)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:58 (ссылка)
ещё одна сторона моего "я")))
Ответить С цитатой В цитатник
EngelJula   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 17:43 (ссылка)
Lisa_RammKa,
ждём-с продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Бананан   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 17:47 (ссылка)
бегу писать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку