-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eiffray

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 67
Написано: 161


Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:40 + в цитатник
1. Кто я для тебя - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту мою фигню читать?;)))
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?Почему?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление?
16. До сих пор все такого-же мнения обо мне?
17. Если бы смог подарить мне что то , что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу *это не вопрос, а приказ))*

Lady-SoVa   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 19:48 (ссылка)
1.Самый любимый человечек в мире
2.ну да
3.а как же
4.а кого мне ещё звать?)))
5.ага, потому что умный(чёто я глупость сморозила)
6.ну да щаз...как я могу убить такого пусечку!)))
7.если разрешишь!))
8.с тобой опасно по разветкам ходить!)))
9.я уже разделила.
10.Поддамся
11.радости
12.ага
13.куда угодно лишь бы с тобой.
14.любименький
15.симпатичный
16.ага, я тебя полюбила и узнала какой ты на самом деле хороший
17.Я
Ответить С цитатой В цитатник
Lenni_in_the_club   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 11:51 (ссылка)
1.знакомый)))
2. канечн нравится))))
3. может быть))
4. может быть)))
5. думаю да, трезво мыслишь
6. я вообще не смогу никого убить, так что соррь))
7. могу, если тебе будет очень нужно))но за последствия не отвечаю))
8. может быть))
9. может быть))
10. хм...напомню о твоей девушке))
11. думаю радости всё-таки больше))
12.что-то да))и для кого-то да))
13. да без разницы))
14. милый))
15. интересный молодой человек
16. вроде да)
17.хм...не наю даж...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
1)Друг
2)Да пох =)
3)Прийду
4)Ну если не постесняюсь))
5)Да, назвал бы:) Ну после разговора понял:)
6)неа, не смогбы..Ябы вообще не смог убить человека, темболее который мне ничгео плохого не сделал
7)Без б =)
8)Еще сходим=)
9)Ну если ток спать валетом))))
10)Не станешь, тыж не гей)
11)Вроде радости
12)Все мы чтото значим
13)Гоу на Евро 2008 в Швейцарию?:)
14)Добрый)
15) Отзывчивый
16)КОНЕЧНО!
17)Ну ферари сойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
горькая_карамель   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
1) так... даже мимо не проходил)
2) ну надо же себя чем то занимать
3) приду
4) скорее нет чем да
5) наверно умный... по крайней мере выглядишь так!
6) убить? наврядли... это дешёвка...
7) а вао это с удовольствием)
8) время покажет...
9) при необходимости? забавная фраза) 10) подумаю
11) не знаю
12) ТЕБЕ РЕШАТЬ!
13) куда предложишь! а есть в этом смысл?
14) кого то ты мне напоминаешь! (сори что в 4 слова вышло)))
15) странное какое то!
16) да))
17)смаил! держи - =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку