-Я - фотограф

Наконец снег выпал в Северной столице

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_30

 -Подписка по e-mail

 


Сказки про Ёжика и Медвежонка

Пятница, 24 Октября 2014 г. 10:07 + в цитатник
Цитата сообщения Дарья_Тундра Сказки про Ёжика и Медвежонка (14 аудиосказок)

Автор: Сергей Козлов
Название: Сказки про Ёжика и Медвежонка [аудиоспектакль]
Год: 2006
Жанр: Детская литература, философская сказка
Читают: Александр Лавров и дочка Маша

Ёжик из моего детства сказал "I'll Be Back" и не обманул.

Щемящие сказки Сергея Козлова в удивительном исполнении папы и дочери. Я боялась: мало ли, столько времени прошло с тех пор, как я познакомилась с тем самым Ёжиком из советского мультфильма "Ёжик в тумане". Получится ли, спустя столько времени, ёжику остаться таким же нежно-мятежным, а медвежонку - уютным и теплым?

Получилось!

Трогательно, нежно и тепло. И все это под пение Нино Катамадзе и другую хорошую музыку. Детские эти сказки ровно настолько, насколько можно назвать детской, к примеру, "Алису" Льюиса Кэрролла. Хотя, вероятно, во мне просто говорит взрослая зависть...

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл


Ёжик сказал Медвежонку:

— Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!

Медвежонок кивнул.

— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.

— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?

— Пойду к тебе.
— Куда?
— Как — куда? Домой. Приду и скажу: «Ну что ж ты не пришел, Ёжик?» А ты скажешь…

— Вот глупый! Что же я скажу, если меня нет?
— Если нет дома, значит, ты пошел ко мне. Прибегу домой. А-а, ты здесь! И начну…
— Что?
— Ругать!
— За что?
— Как за что? За то, что не сделал, как договорились.
— А как договорились?
— Откуда я знаю? Но ты должен быть или у меня, или у себя дома.

— Но меня же совсем нет. Понимаешь?
— Так вот же ты сидишь!
— Это я сейчас сижу, а если меня не будет совсем, где я буду?
— Или у меня, или у себя.
— Это, если я есть.
— Ну, да, — сказал Медвежонок.

— А если меня совсем нет?
— Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.


Рубрики:  Разное/полезное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку