-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ehri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 405
Комментариев: 1859
Написано: 2038


Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 20:57 + в цитатник
У меня не работает аська. У меня не работает квип. У меня не работает билдер. Мне надо переустанавливать мсвц. Ммать вашу...

Тигррёнок   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 29 Сентября 2005 г. 20:58 (ссылка)
вотс ап ваще?????????????????

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аварийная_Точка   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Signy   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:12 (ссылка)
это пройдет)
вечер такой...
все пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:18 (ссылка)
Аська не работает и работать видимо не будет. Причины мне искать лень. Ибо на поверхности они не лежат, а в топологии копаться... Лучше уж я без аськи поживу... Билдер снёс, МСВЦ работать заставил. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Signy   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:19 (ссылка)
эт хорошо))
а если аська уж очень нужна на крайняк через тугоу зайди...))
Ответить С цитатой В цитатник
Аварийная_Точка   обратиться по имени Re: Ответ в Ehri; Без заголовка Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение Ehri: Аська не работает и работать видимо не будет. Причины мне искать лень. Ибо на поверхности они не лежат, а в топологии копаться... Лучше уж я без аськи поживу... Билдер снёс, МСВЦ работать заставил. Вот.
Блин, лень ему...Лень, блин, ему! Ему лень, блин!
Уууух, покусаю...

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнЫй_ДьЯвОлЕнОк   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:43 (ссылка)
Хаааааааааааааа. Кхм. Прости)
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:57 (ссылка)
Аварийная_Точка, не надо, мне событий сегодняшнего вечера за глаза хватит...
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 22:00 (ссылка)
БеЗуМнЫй_ДьЯвОлЕнОк, да не за что. Сам напросился.
Ответить С цитатой В цитатник
БеЗуМнЫй_ДьЯвОлЕнОк   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 22:01 (ссылка)
Ehri, Cпакуха. Все ништяк :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 22:16 (ссылка)
БеЗуМнЫй_ДьЯвОлЕнОк, похоже на то. Квип всё же заработал.
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatic_ACID   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 30 Сентября 2005 г. 18:11 (ссылка)
у меня ася тоже заклинивает

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Lea1983   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 19:48 (ссылка)
нашу мать не надо ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 21:22 (ссылка)
Enigmatic_ACID, раньше её у меня никогда не клинило. А в том, что я её снёс, виноват всё же квип. Ибонехрен сокеты блочить... Впрочем, это я так. К слову.
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 21:23 (ссылка)
Lea1983, Вашу не буду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-_melanie_-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 00:36 (ссылка)
мда, сочувствую тебе…
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку