-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ehri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 405
Комментариев: 1859
Написано: 2038


Без заголовка

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 22:47 + в цитатник
*start of dejection*
А знаете, почему всё? Потому что люди, которые говорят мне, что любят меня... Да и хрен с ним, люди, которые говорят, что я им не безрезличен, или даже не говорят - подозревают. Эти люди не хотят утруждать себя в общении со мной. Если меня избить по рёбрам - я буду смеяться. Если я буду смеяться - значит мне будет хорошо. Как будто мне это нужно. А может, мне нужно что-то другое? Но это уже вопрос. Это уже утруждает. Как меня всё затрахало. Чесное слово. Я же ничего не прошу. Я ни на что не претендую... Меня всё затрахало.
*end of dejection*


Завтра два перерыва - а значит я пойду в читалку и не выйду оттуда, пока не сделаю этот чёртов задавальник по анализу. Плевать на историю. Плевать на чёртову историю.

Аварийная_Точка   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 22:53 (ссылка)
Сделай эту запись "Без коментариев".
Ответить С цитатой В цитатник
_Curly_Miracle_   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 23:00 (ссылка)
иногда тяжело подобрать слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Signy   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 20:23 (ссылка)
неправда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку