-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ehri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 405
Комментариев: 1859
Написано: 2038


Без заголовка

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 20:05 + в цитатник
Две пары анализа. Побоку. Они пролетели очень быстро. Все ждали перемены перед языком. Третья пара была забита ФУПМом, а значит на перерыве после второй пары должны были вывесить списки распределния по группам английского языка. Звонок. Срываемся с мест. Четыре пролёта по лестнице, коридор, галерея, на этаж вверх - мы на кафедре. Вокруг списков - толпа. Одна девушка стоит в стороне - она себя не нашла. Чуть не плачет. В толпе слышен вопрос: "Девушка, а Ваша фамилия не Петросян?" - и взрыв гогота. Бедные армянские первокурсницы, свою долю подколок они уже заработали...

Первый шок заключался в том, что я себя не нашел. Долго искал. Потом поднял голову - "группа 2-ого языка". Ну чё за нах, опять меня... Стоп, а где, собственно, аудитория? Эээээ... Обратиться... Немецкий, французский... Эрлих И., Писаревский А. Вот это новость, я ещё горевал, что не пересекся с ним в одной группе. А вот он. Ещё две неизвестные фамилии. Толпа рассосалась, пара началась. Нас осталось четверо. И удивлённая фраза: "Интересно, а кто же четвёртый?"... Я вообще знакомств в общественных местах не завожу, но тут мне уже было пох) Я обернулся и прямо спросил: "Кто из вас Писаревский?". Писаревский нашелся сразу же. Познакомились. Один незнакомый, и ещё... Бохтымой... Это ж та девАчка, которой мы с Юриком на отработке глазки строили икомплименты отпускали... Миниатюрная, зеленоглазая и рыжая. Полинка, точь-в-точь. Это прям я не знаю. Прям как будто уже год с ней знаком... А как звать - забыл уже))

Одним словом для чего я всё это пишу. Я отец. У меня 45 баллов из 48 возможных по тестированию. Я перешагнул все возможные базовые курсы английского языка и теперь вернусь к нему только на третьем курсе - на госэкзамен. А пока - учим немецкий. Плюс - один. Вернее два. Первый - одна пара языка вместо двух в неделю, относительно свободно определённая. Второй - все мои мытарства с языком закончатся не на пятом курсе, а на третьем. Рулез форева.

В оставшееся время сходил на площадку, выцыгалил у тренера мячик и два раза подряд сдал первый профильный зачёт - пять штрафных бросков в серии из десяти. При том, что я последний раз этим занимался полгода назад. Вот такой я. Всем бояЦЦа.

Ehri   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 20:10 (ссылка)
Вдогонку. Набор ФУПМа - 145 человек. Нас с ФУПМа - пятеро. Общий набор - 950 человек. Нас в общем - сорок. Вот так-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Vinnie   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 20:15 (ссылка)
хороший денёк!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Curly_Miracle_   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 20:50 (ссылка)
как итог: жить можнА:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку