-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ehri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 405
Комментариев: 1859
Написано: 2038


Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2005 г. 19:19 + в цитатник
Вот мысль. Ведь когда я сюда пишу какие-то сообщения, какие-то цитаты, которые попадают в резонанс с моим настроением, с моими переживаниями... Подчас очень интересные, хорошо написанные, подчас очень сильные песни... Всё равно никто не понимает что творится у меня в душе, невозможно это понять через посты... А какой тогда смысл?

Аварийная_Точка   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 23 Августа 2005 г. 19:24 (ссылка)
Дневник в первую очередь ты должен вести для себя, а не дня постоянных читателей.
Что творится у тебя на душе это вообще вряд ли возможно понять, ведь это твои переживания. Но если ты захочешь рассказать, мы будем только рады.
*наверное*
А ЛИру тем и хорош, ври, сколько влезет.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_CFC   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:21 (ссылка)
а нет в жизни смысла вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:22 (ссылка)
Kitt_CFC, у тебя может и нет. А у меня с этим пока всё нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_CFC   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:28 (ссылка)
эх. нихера ты не понимаешь... а ещё я не дорос. блядь радуйся пока не пришли за тобой. у меня вот получается с переменным успехом...
надо меньше парится. забивай мозг разной хуйнёй, чтоб об гиморах не думать. думаешь я так футболом увлёкся просто так? нет! просто нужно было занять мозг, отвлечься... блин... кому я это обьяняю... короче думай сам. я свой выбор сделал.

как пелось в песне :
"...я послала любовь..."
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 21:08 (ссылка)
Kitt_CFC, в известной ситуации меня не очень волнует твоя тонкая душевная организация. Я не говорю как тебе жить и что тебе делать. Я даже не говорю чего мне хочется. Я говорю чего мне не хочется. Мне не хочется общаться с людьми, которые ведут себя так, как ведешь себя ты. Потому что такое поведение по моему мнению не может быть оправдано ни в каком случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_CFC   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 21:11 (ссылка)
хорошо. не хочешь- не надо. да я психованый извращенец и не буду меняться. я лучше буду жить оди чем меня менять, я не могу быть другим, поэтому я всегда буду один. всё
Ответить С цитатой В цитатник
Gertrudis   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 00:20 (ссылка)
Ты для себя пишешь... Так что...
И вообще, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией... И возможно поймёт тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 21:14 (ссылка)
Gertrudis, да, скорее всего ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку