-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ehri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2005
Записей: 405
Комментариев: 1859
Написано: 2038


Опросник от меня и про меня

Среда, 17 Августа 2005 г. 22:59 + в цитатник
[1] Какой я в дневнике?
[2]Какой я в асе?
[3]Какой я по фотографиям?
[4]Какой я в реальной жизни?

На каждый вопрос отвечаем пятью прилагательными. Можно меньше, но не желательно. На четвёртый вопрос отвечают только те, кто знают.

Аварийная_Точка   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 23:09 (ссылка)
Чё за ерунда, а?

[1] Какой я в дневнике? - всё хорошо, меня только название раздражает. а посты до ума не доходят.
[2]Какой я в асе? - не хочу перехваливать.
[3]Какой я по фотографиям? - НИСКАЖУ!
[4]Какой я в реальной жизни? -
Ответить С цитатой В цитатник
Gertrudis   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 00:45 (ссылка)
Ой...
Опросы...
Не люблю опросы...
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 13:12 (ссылка)
Gertrudis, это можно воспринять просто как четыре вопроса. Или ты вопросы тоже не любишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Gertrudis   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 13:40 (ссылка)
Ну... не очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку