-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ehmed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2012
Записей: 4170
Комментариев: 539
Написано: 4991


Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Конфетные тюльпаны.








Букеты из конфет-тюльпаны.


К 8 марта выполняла заказ для одной фирмы -делала букеты из конфет-тюльпаны для подарков партнерам.Так как нужно было сделать 11 штук по 11 конфет,то мне нужно было подобрать цветок,легкий в исполнении.Я остановилась на тюльпане и еще потому,что это весенний цветок.Так же у меня была задача сделать букет по минимальным затратам расходных материалов и в результате родились вот такие букеты на пружинной ножке.К сожалению,я так торопилась отдать букеты,что забыла сфотографировать их крупным планом.

<<>>

букет из конфет тюльпаны


Я покажу технологию выполнения моих букетов их конфет.Для этого потребуется толстая проволока,которая бы выдержала вес конструкции,гофрированная бумага,деревянные шпажки,зубочистки,пенопласт,клеевой пистолет,картон для детского труда и еще материал,который я покупаю в магазине для рукоделия и не знаю как называется,но чтобы было понятнее назову его флизелиновой бумагой,тонкая лента для украшения цветов и конечно же конфеты-в форме трюфелей и круглые в обертке.


Изготовление букета из конфет.


Основа букета.



Для начала нужно согнуть проволоку по спирали(проволока аллюминиевая в рубашке по 11 рублей за метр),мне потребовалось примерно 80см на каждый букет.Эту процедуру я доверила мужу.Из картона свернула стаканчики в форме  конуса и приклеила их к проволоке очень плотно клеевым пистолетом.Затем полоской белой гофра бумаги обернула ножку и стаканчик(стаканчик промазывать клеем-у меня Титан).Вырезать из пенопласта куски конусообразной формы и приклеить внутри стаканчика,пенопласт не должен доходить до верха на 1,5см.Вся конструкция должна быть очень прочной,иначе в процессе формирования букета начнет разваливаться.


Тюльпаны.



Нарезать полоски гофр.бумаги по ширине рулона шириной 2,5см.Разрезать каждый на 3 равных части-из каждой полоски 3 лепестка.Согнуть каждый отрезок пополам,поворачивая на 180 градусов посередине.Пальцами выгнуть бумагу,формируя лепесток.




Насадить конфету по форме трюфеля на шпажку,кончить обертки приклеить на двухсторонний скотч к конфете.Обернуть конфету первым лепестком,приматывая его к шпажке ниткой.Так примотать еще два лепестка.Из зеленой гофр.бумаги отрезать полоску и обмотать ею ножку цветка,у основания бутона намазать клеем и внизу тоже закрепить клеем.На каждый букет я сделала по 5 тюльпанов.


Дополнительные заготовки.


 Нарезать из флизелиновой бумаги квадраты со стороной примерно10 см и с помощью клеевого пистолета  прикрепить к зубочистке,красиво формируя фалды.Конфеты тоже приклеить к зубочисткам.


Сборка.



По центру стаканчика воткните тюльпаны 5 штук,вокруг них 6 конфет располагая их близко к краям.В промежутках расположите заготовки из бумаги и в середину букета тоже нужно их воткнуть,закрывая пустоты.Вообще желательно накрыть пенопласт либо сезалью,либо еще чем то,чтобы не просвечивалась сердцевина каркаса,но у меня был лимит по деньгам и я закрывала фунтиками из бумаги.Подбирайте бумагу по цвету,чтобы хорошо и красиво сочеталась с цветами.


Украшала сами стаканчики я по разному,используя декоративную ленту  и гофр. бумагу,закладывая ее складками вокруг стакана,я затем растягивая края,формируя волнистость.К моему огорчению я не могу показать завершающий результат,как уже говорила-забыла сфотать,но для завершения используйте свою фантазию.Хочу сказать,что когда я по ошибке воткнула в букет 11 тюльпанов-букет был просто потрясающий,но у меня была другая задача и поэтому я оставила только 5 штук.


 Мои букеты их конфет-тюльпаны всем очень понравились-и заказчику и получателю и не только 8 марта повод  для того,чтобы дарить чудесные букеты для своих близких.


http://gusevalora.ru/buket-iz-konfet/buketyi-iz-konfet-tyulpanyi#more-2157

Серия сообщений "букет из конфет":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
...
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Без заголовка
Часть 44 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку