-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ehecate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2010
Записей: 76
Комментариев: 73
Написано: 249


Без заголовка

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 07:31 + в цитатник
Цитата сообщения Muzakor Люблю отчизну я...

     Моя страна не блещет великолепием дворцов.  В её недрах отсутствуют ископаемые, обеспечивающие богатство и процветание. Беспощадное и отнюдь не ласковое солнце напару с раскаленным воздухом из пустыни высушивают каждый сантиметр этой исстрадавшейся земли. Да и само понятие  земли в стране моей весьма условно - в большинстве своем это скалы и песок.  Нет здесь многоводных рек и  бесчисленных ручьёв, способных освежить спасительной прохладой  утомлённого путника .  Ни на одной из наших границ нет дружелюбных соседей, желающих  прийти на помощь в случае беды. Здесь нередко случаются войны или просто взрываются автобусы с мирными жителями. Шумный и многоликий народ, собравшийся  здесь со всех уголков земного шара (где нас только нет!), зачастую   не блещет изысканными манерами в общении с себе подобными и порой даже кажется, что все евреи друг друга недолюбливают.

     Почему же так учащенно бьется сердце, когда я стою около  невзрачной стены, именуемой здесь Стеной плача, а  каждая разорвавшаяся на моей земле ракета причиняет нестерпимую боль, будто это ранили меня?  Почему душа переполняется светлой радостью при виде цветущих скал и щедро плодоносящих садов ( я ведь и не такие раньше видела!), а в горькие для моей страны  моменты, я ощущаю невероятное тепло и участие, которое исходит от моих, таких беспокойных и непохожих друг на друга соотечественников?  Бытует  мнение, что евреи сплачиваются, когда приходит беда. Что ж, не самая плохая черта, на мой взгляд.

     Да, полезных ископаемых здесь нет , но земля  хранит в себе такую историю, что порой трудно осознать, сколько на этом  маленьком клочке собрано  святынь, а каждый камень -  свидетель  самых невероятных событий , происходящих тут на протяжении многих веков. Но еще более невероятным лично для меня является то, что мои корни проросли в этой удивительной  земле и продолжают проникать всё глубже и глубже, питая душу жизненной энергией, светом, любовью, состраданием, верой и силой. А ведь не каждое дерево, вырванное из привычной и вполне благоприятной среды и пересаженное на другую почву, приживается. Как важно принимать и понимать эту  землю со  всеми её достоинствами и недостатками. Ведь  своих родных и близких мы любим такими, какие они есть, хоть порой они и причиняют нам боль и беспокойство. Поэтому каждый раз обращаюсь к Всевышнему с просьбой дать моей стране тишины, покоя и любви. Чтобы продолжало светить над ней это настырное солнце, чтоб народ её не уставал  шуметь еще много лет  только по радостному поводу, чтобы богатство и великолепие было у каждого человека в сердце, а без дворцов мы как-нибудь проживём. И дай нам Б-г не потерять веру. В эту землю и в себя.

    


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку