Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire.
Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Мост Дарданеллы (турецкий: Çanakkale Boaz Köprüsü)
Мост Чанаккале 1915 года (турецкий: Чанаккале 1915 Кёпрюсу), также известный как Мост Дарданеллы (турецкий: Anakkale Boaz Köprüsü), это подвесной мост построенный в Провинция Чанаккале на северо-западе. Расположен к югу от городов Лапсеки и Гелиболу, мост перекрывает Дарданеллы пролив, примерно в 10 км (6,2 миль) к югу от Мраморное море.
Мост 1915 года, турецкий Чанаккале и Галлиполи провинции Лапсеки - это подвесной мост, строящийся между районами. Это первый подвесной мост через пролив Чанаккале и пятый в Мраморном море. По завершении строительства он стал частью частично строящейся автомагистрали Кыналы-Текирдаг-Чанаккале-Балыкесир. Это самый длинный подвесной мост в мире со средним пролетом 2.023 метра.
История
1.
Идея строительства моста через пролив Дарданеллы была впервые выдвинута в 1984–1989 годах. В 1994 году был проведен тендер на проект моста, который снова вышел на первый план в 1995 году. Фирма, выигравшая тендер, в котором участвовали 18 иностранных компаний, вышла из проекта, заявив, что проект неосуществим.
2.
3 марта 2016 года министр транспорта, морских дел и коммуникаций Бинали Йылдырым объявил, что мост будет называться Мост Чанаккале 1915 года. В четверг, 26 января 2017 года, компания Daelim (Южная Корея) - Лимак - SK (Южная Корея) - Yapı Merkezi OGG выиграла тендер на строительство моста Чанаккале 1915 года. По завершении тендерного процесса было объявлено, что 18 марта 2017 года будут заложены основы.
9.
3.
Фундамент моста Чанаккале 1915 был заложен в Лапсеки 18 марта 2017 года при участии премьер-министра Бинали Йылдырыма, министра транспорта, морских дел и коммуникаций Ахмета Арслана и министра инфраструктуры и транспорта Южной Кореи Хо-Ин Канга. 16 мая 2020 года были завершены работы по возведению башен моста.
Дизайн
4.
Средний пролет моста, по которому может проезжать колесная техника, составляет 3.563 м, а общая длина - 32 100 м. Со средней длиной пролета мост пересечет мост Акаси Кайкё в Японии на 2.023 метра, что сделает его самым длинным подвесным мостом в мире. Его средний пролет был определен в 318 метра к 18-летию республики. Высота башни моста, состоящего из двух стальных башен, составляет 1915 метров. Общая длина моста на уровне 3 563 м (11 690 футов), а вместе с подъездными виадуками длина достигает 4 608 м (15 118 футов)
9.
5.
Общая высота двух башен моста составляет 318 м (1043 фута), что сделает его вторым по высоте мостом в Турции после Мост Султана Селима Явуза и третье по высоте строение в стране. На международном уровне мост станет четвертый по высоте мост в мире, превосходя Мост Сутонг в Китай. Настил моста имет высоту 72,8 м (239 футов), общую ширину 45,06 м (147,8 футов) и максимальную толщину 3,5 м (11 футов). На палубе шесть полос (по три в каждом направлении) автомагистрали, а также по две пешеходные дорожки с каждой стороны для обслуживания
Название.
7.
Официальное название подвесного моста через пролив Дарданеллы "1915 Чанаккале" ("Чанаккале 1915"). Мост в честь героической для Турции обороны пролива Дарданеллы в результате военной операции Великобритании и Франции против Османской империи в период с 19 февраля 1915 года по 9 января 1916 года. В истории данное событие известно как Дарданелльская операция или Галлиполийское сражение.
Открытие
8.
Открытие приурочено к 107-й годовщине исторической победы в битве при Чанаккале во время Первой мировой войны. В церемонии приняли участие Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и премьер-министр Южной Кореи Ким Бу Гём. К строительству самого протяженного в мире среднепролетного подвесного моста "1915 - Чанаккале" были привлечены 5100 человек и 740 единиц строительной техники.