-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ehdu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 20021
Комментариев: 9877
Написано: 34005


Мост Чанаккале 1915 года (турецкий: Чанаккале 1915 Кёпрюсу)

Пятница, 30 Июня 2023 г. 05:55 + в цитатник
Мост Дарданеллы (турецкий: Çanakkale Boaz Köprüsü)

1 (700x393, 193Kb) Мост Чанаккале 1915 года (турецкий: Чанаккале 1915 Кёпрюсу), также известный как Мост Дарданеллы (турецкий: Anakkale Boaz Köprüsü), это подвесной мост построенный в Провинция Чанаккале на северо-западе. Расположен к югу от городов Лапсеки и Гелиболу, мост перекрывает Дарданеллы пролив, примерно в 10 км (6,2 миль) к югу от Мраморное море.


5 (477x700, 338Kb)

Мост 1915 года, турецкий Чанаккале и Галлиполи провинции Лапсеки - это подвесной мост, строящийся между районами. Это первый подвесной мост через пролив Чанаккале и пятый в Мраморном море. По завершении строительства он стал частью частично строящейся автомагистрали Кыналы-Текирдаг-Чанаккале-Балыкесир. Это самый длинный подвесной мост в мире со средним пролетом 2.023 метра.


История

1.
11 (700x393, 247Kb)

Идея строительства моста через пролив Дарданеллы была впервые выдвинута в 1984–1989 годах. В 1994 году был проведен тендер на проект моста, который снова вышел на первый план в 1995 году. Фирма, выигравшая тендер, в котором участвовали 18 иностранных компаний, вышла из проекта, заявив, что проект неосуществим.

2.
10 (700x466, 238Kb)

3 марта 2016 года министр транспорта, морских дел и коммуникаций Бинали Йылдырым объявил, что мост будет называться Мост Чанаккале 1915 года. В четверг, 26 января 2017 года, компания Daelim (Южная Корея) - Лимак - SK (Южная Корея) - Yapı Merkezi OGG выиграла тендер на строительство моста Чанаккале 1915 года. По завершении тендерного процесса было объявлено, что 18 марта 2017 года будут заложены основы.


9.
2 (700x466, 323Kb)


3.
9 (700x466, 369Kb)

Фундамент моста Чанаккале 1915 был заложен в Лапсеки 18 марта 2017 года при участии премьер-министра Бинали Йылдырыма, министра транспорта, морских дел и коммуникаций Ахмета Арслана и министра инфраструктуры и транспорта Южной Кореи Хо-Ин Канга. 16 мая 2020 года были завершены работы по возведению башен моста.


Дизайн

4.
8 (700x389, 119Kb)

Средний пролет моста, по которому может проезжать колесная техника, составляет 3.563 м, а общая длина - 32 100 м. Со средней длиной пролета мост пересечет мост Акаси Кайкё в Японии на 2.023 метра, что сделает его самым длинным подвесным мостом в мире. Его средний пролет был определен в 318 метра к 18-летию республики. Высота башни моста, состоящего из двух стальных башен, составляет 1915 метров. Общая длина моста на уровне 3 563 м (11 690 футов), а вместе с подъездными виадуками длина достигает 4 608 м (15 118 футов)


9.
2 (700x466, 323Kb)


5.
7 (700x525, 284Kb)

Общая высота двух башен моста составляет 318 м (1043 фута), что сделает его вторым по высоте мостом в Турции после Мост Султана Селима Явуза и третье по высоте строение в стране. На международном уровне мост станет четвертый по высоте мост в мире, превосходя Мост Сутонг в Китай. Настил моста имет высоту 72,8 м (239 футов), общую ширину 45,06 м (147,8 футов) и максимальную толщину 3,5 м (11 футов). На палубе шесть полос (по три в каждом направлении) автомагистрали, а также по две пешеходные дорожки с каждой стороны для обслуживания


Название.

7.
4 (700x700, 261Kb)

Официальное название подвесного моста через пролив Дарданеллы "1915 Чанаккале" ("Чанаккале 1915"). Мост в честь героической для Турции обороны пролива Дарданеллы в результате военной операции Великобритании и Франции против Османской империи в период с 19 февраля 1915 года по 9 января 1916 года. В истории данное событие известно как Дарданелльская операция или Галлиполийское сражение.


Открытие

8.
3 (700x393, 191Kb)

Открытие приурочено к 107-й годовщине исторической победы в битве при Чанаккале во время Первой мировой войны. В церемонии приняли участие Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и премьер-министр Южной Кореи Ким Бу Гём. К строительству самого протяженного в мире среднепролетного подвесного моста "1915 - Чанаккале" были привлечены 5100 человек и 740 единиц строительной техники.


9.
2 (700x466, 323Kb)

Начало строительства 18 марта 2017 г.
Окончание строительства 18 марта 2022 г.
https://iiwiki.ru/wiki/Çanakkale_1915_Bridge
Рубрики:  Архитектура,/Мосты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку