Аэрография самолетов. |
Любая авиакомпания мира имеет свою оригинальную цветовую схему раскраски воздушных судов, которая может быть нанесена только на хвостовое оперение или захватывать фюзеляж, крылья и турбины. Однако по особым случаям, будь-то памятные даты или рекламные контракты, самолеты могут одеваться в неформальные «ливреи» (официальное название цветовой схемы самолета – aircraft livery). В этой подборке собраны самые необычные схемы раскраски пассажирских воздушных судов.
Главный авиаперевозчик Австралии, авиакомпания Qantas обыграла свое прозвище «летающий кенгуру», раскрасив свои широкофюзеляжные самолеты орнаментами аборигенов и экзотическими зверями на фоне пламенеющего заката.
На Чемпионате мира по футболу-2006 отметились сразу несколько официальных перевозчиков, и если Lufthansa просто украсила нос самолета футбольным мячом, то TunisAir, JAL, AirAsia и EuroFly нанесли на фюзеляж портреты игроков своих команд.
Авиаперевозчик российской олимпийской сборной Аэрофлот расписал свои Boeing 767-300 стилизованными перьями жар-птицы.
Кто сказал «…а девушки – потом»? – авиакомпания-лоукостер SkyEurope (Словакия) украшает свои борта фотографиями красоток.
Правда, иногда случаются и курьезные накладки:
Рекламная кампания эпической саги «Властелин колец» охватила не только все страны и континенты, но и небо надо ними – авиакомпания Air New Zealand не могла остаться в стороне от кинопремьеры, поскольку натурные съемки велись на территории Новой Зеландии.
По контракту с корпорацией Disney японская авиакомпания JAL (Japan Airlines) раскрасила суда персонажами диснеевских мультфильмов…
… а другой японский авиаперевозчик, ANA (All Nippon Airways) остался верен местным производителям и украсил свои самолеты покемонами:
Авиакомпания Western Pacific Airlines (США) не оставила без внимания еще один культовый мультсериал – The Simpsons:
В 1996-м году корпорация Pepsi обратилась к двум операторам самолетов Concorde – Air France и British Airways с предложением рекламного контракта, согласно которому цветовая схема самолета Concorde F-BTSD менялась на фирменные цвета знаменитого напитка. Тендер выиграла французская авиакомпания.
Австралийская авиакомпания Virgin Blue была замечена в рекламной кампании Gillette:
Гонконгской региональной авиакомпании Dragonair не нужны никакие рекламные контракты, чтобы выделить свои самолеты на летном поле:
Магистральная североамериканская авиакомпания Alaska Airlines отправила под облака свежего лосося: грузовое подразделение этой авиакомпании (Alaska Air Cargo) является главным поставщиком лосося из Кордовы (Аляска) в Сиэттл, откуда морским путем рыбу доставляют в другие регионы страны.
Праздничная цветовая схема турбовинтового самолета Bombardier Q400 по случаю 25-летия региональной американской авиакомпании Horizon Air:
Рубрики: | Авиация |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |