-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ehdu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 20021
Комментариев: 9877
Написано: 34005


Афоризмы Эдит Пиаф.

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 10:07 + в цитатник
Афоризмы Эдит Пиаф.



0_79d5f_b6f92392_XL2 (700x533, 66Kb)



Эдит Пиаф (фр. Édith Piaf, настоящее имя Эдит Джованна Гассион, Édith Giovanna Gassion; 19 декабря 1915, Париж — 10 октября 1963, Грасс) — французская певица и актриса.

Афоризмы Эдит Пиаф.

* Я пою не для всех — я пою для каждого!



* От мужчины нужно уйти до того, как он подумает, не уйти ли ему.



* Я умираю от любви пятьсот раз за вечер.



* Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать.



* Когда любовь остывает, ее нужно или разогреть, или выбросить. Это не тот продукт, который хранится в прохладном месте.


* От любовного пожара не застрахуешься.


* Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, — вот тогда я готова издохнуть!



* Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.

0_79d5c_52bc45c5_XL3 (700x686, 131Kb)



* Певцов много — артистов мало!



* Жизнь — это лучшее орудие самоубийства.



* Если это история, я предпочитаю о ней читать, а не участвовать в ней.


* Момент, когда колешься не для того, чтобы тебе стало хорошо, а чтобы не было плохо, наступает очень быстро.


* Я всегда отличала друзей от наперсников. С друзьями мне приятно поговорить, от наперсников я ничего не скрываю.


* Я умру, и столько будет обо мне сказано, что никто не узнает, чем же я была на самом деле...



* Вот потому, пока у меня есть еще время, я хочу сказать о себе сама. Рискуя нарваться на скандал. Рискуя показаться жалкой...



* Моя жизнь была отвратительной, это правда. Но моя жизнь была и восхитительной. Потому, что я любила прежде всего ее, жизнь. И потому я любила людей, своих друзей, своих любовников.



* Но я любила и незнакомых, тех незнакомых, из которых состояла моя публика, та, для которой я пела, для которой хотела умереть на сцене вместе с последней песней своей...



* Это та толпа, которая, я надеюсь, будет провожать меня в последний путь, потому что я не люблю одиночества. Ужасного одиночества, что сжимает вас в объятиях на заре или с наступлением ночи, когда спрашиваешь себя; стоит ли еще жить и для чего жить?...

* Мне бы хотелось, чтобы те, кто прочтет эту мою, быть может, последнюю «исповедь», сказали бы обо мне, как о Марии Магдалине: «Ей многое простится, ибо она много любила».





0_79d51_ec3d7894_XL1 (700x696, 213Kb)

источник



Рубрики:  Светская жизнь/женский клуб, семья
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку