-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ehdu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 20021
Комментариев: 9877
Написано: 34005


Shu Mizoguchi

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 12:01 + в цитатник
Мир фантазий Shu Mizoguchi






Шу Мизогучи (Shu Mizoguchi) родился в 1972 году в Хиросиме. Работал художником-графиком в компании по созданию компьютерных игр. Представлены обворожительные по красоте и цветам рисунки художника Shu Mizoguchi










































источник


Рубрики:  живопись, искусство
Метки:  

Процитировано 1 раз

Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 17:21 (ссылка)
Спасибо за великолепный пост.Восток притягивает и завораживает.С праздником Вас!
pasxa_51 (488x557, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ehdu   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 20:16 (ссылка)
Ну вы меня поражаете вашими прекрасными открытками. Просто прелесть. У меня такого в загажнике нет и экспромта не получится. Я вам отвечаю взаимностью и искренней благодарностью. В моем понимании, к нам, пенсионерам, очень подходит картина Мариуса ван Доккума. Прилагаю ее, если получится. У него на стариков красивые картины. А я желаю вам здоровья и всего доброго. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:40ссылка
Похожа.
ehdu   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:53 (ссылка)
С вами определенно не соскучишься. Я улавливаю скрытый подтекст. Если интересно- посмотрите его картины у меня- они все показывают старость и тягу к жизни. Картины добродушны, несколько смешные, с юмором. Это я и хотел донести до вас.
Вы же, видимо, увидели негатив- Бабу- Ягу в юбке и очках. Художник такого и не задумывал, и мне такое в голову не придет. Так примите картину, как мягкий юмор на неувядающую старость и тягу к знаниям.
Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 08:04ссылка
Хотела написать -похожи,но не решилась.Я ведь понимаю и принимаю шутки,почему-то это незаметно.Доброе Утро!
Jo-Ann   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 08:10 (ссылка)
.ДОБРОЕ УТРО!!!!
72497652_1300916921_20187300002ea32df21f813bff6e8b988520b214ab (600x428, 427Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ehdu   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 08:13 (ссылка)
Доброе утро. И даже так- была бы заметна скрытая обида и усмешка.
Так, что пусть утро и все дни будут светлыми...
Ответить С цитатой В цитатник
ehdu   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:13 (ссылка)
ну потрясающе красиво. И чай переливается.. Мне придется привязываться к стулу, чтобы не упасть от изумления...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку