-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EGri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей: 39
Комментариев: 97
Написано: 568


Часть 1. Глава 1. О Жизни как о Смерти

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Мертвые Дельфины - На моей Луне
Настроение сейчас - Ст рах ха будущее. Сайленс

Я получил эту роль, но потерял билет
Нас убивает игра, в которой ничего нет.
ДДТ. "Одноразовая жизнь"


Я устал. Устал жить. В этом мире, полном страдания, боли и лжи. Я устал
играть эту роль. Совершенно пустую роль. Я устал носить маску - личину - а
потом сменять ее другой маской, потом - третьей: Эта жизнь оказалась не для меня. Она слишком монотонная.
Люди лицемерят, все корчат из себя веселых и жизнерадостных. Все хотят
показать: "Мы умеем жить!!", все кричат: "Мы живем!!!! Вот это -
настоящая жизнь!!!!". Что это за жизнь? - тачки, красивые девушки,
деньги, спиртное: Это оказалось не для меня. Тачки? - ну и что:
разобьешь, или угонят, потом новый купишь, и еще одну, и еще одну: Девчонки
красивые? - но ни одна из них не будет с тобой заниматься "тантрой". Никто не
хочет открыть свое настоящее лицо - они его прячут за тонированными стелами, за
брызгами шампанского, за девичьими грудями, надевают маски, на которых улыбки
до ушей, а потом лежат на асфальте, в луже крови - такие спокойные и
безмятежные. Только смерть дает тебе покой. Эта жизнь не для меня. Зачем
лицемерить, зачем копить деньги, зачем новые машины? Зачем брызги
шампанского? Зачем вся роскошь - если в конце концов придет смерть, и все это
станет разом не нужно. Смерть ждет везде - за ближайшим поворотом, в каждом
подъезде. Нельзя о ней забывать! Любой человек может пасть жертвой
автокатастрофы, или стрелки братков - и какой смысл тогда было копить деньги?
Но вряд ли хоть один из людей в момент смерти понял, что все это - пустое, что
жизнь их была пуста.

Kaysa   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:36 (ссылка)
Сними и выбрось маску. Будь первым. Не таким, как они. Докажешь себе, что сильнее, что можешь. И жизнь станет сноснее. возможно..
)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:13 (ссылка)
Я тоже никогда не понимала этой жизни, которую ты описываешь. Эдик живи своей жизнью, не смотри на других, делай свое собственное счастье. Можешь думать о них но не делай как они. Я тоже постоянно думаю зачем люди носят эти маски. Это просто иллюзия настоящей жизни, им больше ничего не интересно, и они делают то что им навязано. Деньги у нас в стране имеют высшую власть, так вот они эти последствия. А может..наоборот... У тебя же свой путь в этой жизни, свои интересы свои идеалы..делай добро, и может быть после смерти тебе отдастся..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку