-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в egowelt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 889


Социальные сети как инструмент маркетинга и политтехнологий

Четверг, 28 Января 2010 г. 19:22 + в цитатник

1)  Плацдарм для информационной агрессии против СНГ подготовлен на Украине (23 января 2010)

http://www.russian.kiev.ua/material.php?id=11604748

Быстрое развитие социальных сетей, позволяющих не только объединять единомышленников, но и наладить интерактивное взаимодействие на уровне каждого конкретного члена такой сети, сегодня является одним из существеннейших элементов формирования будущего канала взаимодействия общества и власти. Политтехнологи, растерявшие свою значимость в последние годы, сегодня вновь оказываются на коне, но уже не столько за счет масштабных акций в реальном мире, сколько за счет умелого формирования и «воспитания» пользователей соответствующих виртуальных социальных сетей. В некоторых информационных источниках в последнее время стал появляться даже термин «виртуальные политтехнологи».


2) 100 наиболее популярных англоязычных социальных сетей (апрель 2008)

http://microcoft.ru/webmaster/923-100-naibolee-populjarnykh.html

Термин "социальные сети" был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом в работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе», вошедшей в сборник «Человеческие отношения». До того, многие мыслители об обществе выражали мнение о важности рассмотрения общества как сложного переплетения взаимоотношений

3) Социальные Сети – инструмент инновационного развития (доклад, 30.08.2008)
http://www.scribd.com/doc/5348436/-.

4) Шесть важных тенденций социальных сетей, ожидаемых в 2010 г. (13 ноября 2009 г.)

http://www.itbestsellers.ru/problems/detail.php?ID=16092

Дэвид Армано, аналитик компании Dachis Group, занимающейся разработкой социальных бизнес-сетей, выделяет следующие шесть тенденций 2010 года:

— Социальные сети станут менее «социальными» по мере того, как группы начинают отсеивать «ненужных» членов;

— Корпорации постараются использовать этот механизм, т. к. все больше компаний убедилось, что в социальных сетях можно лучше и эффективнее организовать обслуживание клиентов;

— По мере того, как бизнес будет осознавать значимость использования внутренних и внешних сетей, социальные сети будут становиться более опасными;

— Ваша компания будет формализовать политику использования социальных сетей, включив в нее правила взаимодействия сотрудников друг с другом.

— Мобильность станет неотъемлемой чертой социального общения, особенно для служащих тех компаний, в которых запрещается использование социальных сетей в рабочее время.

— Совместное использование (sharing) уже не будет означать общение по электронное почте. Вероятно, вырастет число пользователей, включенных в совместно используемые сети с возможностью широковещательных рассылок (как в Facebook и Twitter), которых они ранее включали в свой список e-mail-адресов.

Что же касается России, то, по мнению независимого эксперта Галины Большовой, и у нас социальные сети стали «категоризироваться» и «профессионализироваться». Кроме известных «Одноклассников» и «В контакте» появились разнообразные «сети по профессиям». Есть moikrug.ru, professionali.ru, e-xecutive.ru (сообщество менеджеров) и несколько сайтов IT-профессионалов (ITCommunity.ru, PMExpress.ru, IT4All.ru, brainex.ru и др.).

5) За доходом — в социальные сети ("День", №11, 26 января 2010)

http://ukrrudprom.ua/digest/Za_dohodom__v_sotsialnie_seti.html

Компаниям следует уделять больше внимания нового рода коммуникациям, свидетельствуют исследования. Выявлена прямая связь между финансовыми результатами и активностью компании в области социальных сетей.

Рубрики:  Интернет и как им пользоваться/Социальные сети
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку