-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в egowelt

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 57) Кладбища Филологи Питерская_лирика Любовь_к_осени УРОКИ_ФОТОШОПА Красота_дневников ПИАРИЛКА Тоска_по_Интеллекту МОНАСТЫРИ МГЛУ Заброшенные_Города про_искусство Люди_которые_пишут На_просторах_интернета Культурная_Столица Live_Memory Необычные_памятники Парижское_кафе Вольер_плагиаторов Читальный_зал ФотоКрасота Критика_Стихов Храмы_Соборы_мира О_детях Необычные_женщины ОткрытыйМикрофон С_Т_И_Х_И Лирика_Поэзия ЛиРу Кунсулу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Остров_Крым ДругаяЯ ПИАР_дневников Книжный_БУМ Русская_Мысль ФОТОГРАФИЯ Клуб_автостопа Фото_храмов Красота_природы СТИХОТВОРЕНИЯ фотолюбители культ_кино До_и_после_фотошопа Andrey_Tarkovskiy dvizh_org fotoclub Fotopraktika japanese_art JMusic Старые_фото Питер _Поиск_Картинок_ politica Pour_l_amour_de_l_art Twitter_RU Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) Союз_Журналистов Фоны_для_вас МИР_НАСЕКОМЫХ Жёсткая-критика-лиру Темы_дня АРТ_АРТель Animatologiya Интернет_Активисты New_Photoshopinka Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 889


Мой дневник GEDICHTE: мои стихи,культура речи,афоризмы,великие женщины,Япония

Среда, 20 Мая 2009 г. 23:40 + в цитатник

 

Для меня стихи - это всегда что-то особенное.
Чтобы не смешивать поэзию с вещами более прозаическими, я сегодня (спустя ровно месяц после запуска первого дневника) сотворил новый дневник - GEDICHTE (в переводе с немецкого "СТИХИ"), где отныне буду размещать все стихи собственного сочинения.
Причем для удобства пользования все мои стихотворения разбиты на небольшие тематические рубрики:"Стихи о любви", "Стихи о стихах", "Стихи об одиночестве", "Стихи на немецком языке", "Стихотворные переводы" и т.д.
Среди других рубрик: "Мысли о стихах и поэзии", "Критика стихов", "Мои любимые стихи".
Приглашаю всех, кто интересуется стихами, посетить мой новый дневник.
Он уже полностью функционирует.
Уведомления по почте о новых постах будут рассылаться мной
в щадящем режиме раз в несколько дней
и только о наиболее значимых новых публикациях.
Рубрики:  О дневнике и авторе/Мои стихи
О дневнике и авторе/Мои интернет-проекты
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 23:33 (ссылка)
У Вас хорошие стихи Юрий, те стихи, что Ваши собственные, почему же Вы их очень редко пишите в своем дневнике. Вы сами говорили что у Вас их много, только часть в сети, ведь можно сканы загружать, вводить текст уж очень долго.

Хозяин дневника интересен сам.
Вы же меня однажды и сильно ругали за то, что использую чужие слова, а сами что делаете, загружаете чужие слова, а дневник-то Ваш.

"Я поэт этим и интересен" как кто-то сказал, вот и Вы интересны как личность. Я иронию не люблю, она сильно выматывает, понаблюдайте и сами увидите, быть наивным и добродушным энергетически выгоднее.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку