-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии QUEEN, и все, что с ними связано
QUEEN, и все, что с ними связано
00:21 26.11.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Egor_Kholodjuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Эммануэль_ Папины_дочки __Queen__ JMusic kino_art Mylene_Farmer JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 132
Комментариев: 259
Написано: 884


Без заголовка

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения Utro_vechera По свежим следам муз. впечатлений

      Если меня,  не очень взыскательного слушателя гитарной музыки, спросить: «Кто круче – Al Di Meola  или Hernan Romero?»,  я, не задумываясь,  отвечу:  «Ромеро!» (именно так, со знаком восклицания).   Нынешний  местный ноябрь  радует не только жаркой солнечной погодой (обычно в это время начинается сезон дождей), но и концертами заезжих музыкантов-знаменитостей:  в начале месяца - Al Di Meola,  а «гвоздем» джаз-фестиваля, который длился всю прошлую неделю, был  Hernan Romero.  См. http://www.cyprusevents.net/events/hernan-romero-limassol-2010/

      Ромеро просто фантастичен – по сравнению с  Ди Меолой, который интровертно-меланхолично  отсидел отыграл свою концерт-программу,   Хернан, помимо главной цели  - обрушить на  своих слушателей  дождь-шквал-водопад-капель и нежную трель  безупречно чистых гитарных звуков, вел оживленный диалог с залом:  шутил, рассказывал истории создания некоторых из представляемых композиций (в частности, одна из них – “Soul” – была написана им в  холодном гостиничном номере в России, где он часто концертирует),  пел соло и  дуєтом  со своим   драммером-перкуссионистом,  аккомпанировал паре танцоров, исполнявшей аргентинское танго...  Его команда музыкантов (клавишник, бас-гитарист и ударник) также были на уровне, но Ромеро!.... Ромеро превосходил их всех, вместе взятых.

      Во втором отделении концерта мне даже почудился легкий дымок, исходящий то ли от струн инструмента, то ли от его стремительных пальцев – такой виртуозной игры я еще не видела.  Он использовал две гитары – акустическую и электро, для того. вероятно, чтоб  давать передышку инструментам.;))    Себя он так не жалел, мне даже трудно представить ,  как выглядят его пальцы после полутора-двухчасового концерта...

      К сожалению,  мы пришли на концерт без цветов – здесь почему-то не принято приносить артистам цветы, хотя в порядке вещей домогаться  их автографов на буклетах и постерах. Зато кричать «браво, маэстро!»  и аплодировать стоя, поднимая весь зал, нам никто не мог помешать. ;))

 

P.S.  Маленький эпизод  из концерта  Al Di Meola,  расшифрованный сыном только на второй или третий день после:

Нам достались места недалеко  и  сбоку от сцены – кажется, ряд четвертый, и  темное жерло махины-усилителя  прицельно било децибелами звука  по нашим розовым ушам, приближаясь по своей мощности к болевому порогу.  Особенно страдал сын:  и потому, что сидел ближе к источнику звука, и особенно потому, что,  как и полагается скрипачам, обладает  идеальным музыкальным  слухом,  иными словами, отнюдь  не глухой. ;))

Спустя несколько минут после начала концерта наше внимание привлек барабанщик-перкуссионист, который сидел с нашей стороны сцены, и  время от времени, поглядывая в нашу сторону, морщился, словно от зубной боли, и повернувшись в сторону кулис,  кому-то  что-то показывал.  Наконец, не выдержав, он слез со своей табуретки и скрылся за кулисами.

То ли захваченные музыкой,  то ли адаптировавшись к мощности звука, но мы уже не ощущали дискомфорта от звуковой волны со сцены и напрочь бы забыли об этом маленьком инциденте, если бы сын о нём не напомнил:

- А ты знаешь, почему  барабанщик уходил со сцены? Чтоб  мощность звука отрегулировали  - он не мог видеть, как я левое ухо рукой  закрывал.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку