-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии QUEEN, и все, что с ними связано
QUEEN, и все, что с ними связано
00:21 26.11.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Egor_Kholodjuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Эммануэль_ Папины_дочки __Queen__ JMusic kino_art Mylene_Farmer JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 132
Комментариев: 259
Написано: 884


"Voyage Voyage" GREGORIAN

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:05 + в цитатник


Франк Петерсон начинал свою деятельность в музыкальной индустрии с совместной работы с Майклом Крету и Сандрой Лауэр, участвуя в создании первых хитов будущей супруги Крету в середине 80-х.

Талантливый клавишник и музыкальный продюсер, Франк принял также участие в рождении эпохального первого альбома ENIGMA “MCMX AD” в 1991 году. К сожалению, на этом его сотрудничество с Майклом Крету закончилось, причины не назывались, скорее всего, дело было в разногласиях по поводу музыкальной концепции проекта ENIGMA.

В том же 1991 году Петерсон начал работу над собственным проектом GREGORIAN совместно с Томасом Шварцом и Маттиасом Мейснером. Первый альбом получил название “Satisfaction” и во многом походил звучанием на проект Майкла Крету. Осознав, что для создания чего-то абсолютно нового необходимо время и терпение, Франк переключил свое внимание на продюсерскую деятельность. Успех пришел к нему после кооперации с оперной дивой Сарой Брайтмен, которая также искала свой собственный музыкальный стиль после разрыва отношений с Эндрю Ллойдом Уэббером. Всемирный успех и признание Сары как певицы, смело экспериментирующей с музыкальными жанрами и форматами, стали закономерными результатами деятельности Франка и его студии “Nemo Studios” . Петерсон работал и с Офрой Хазой, продюсируя ее последний альбом “Ofra Haza”. Для всех проектов Франка характерна некая эклектика, смесь элементов поп-музыки, классики и нью-эйджа.

История GREGORIAN возобновилась в 1999 году, когда Франк разработал концепцию, согласно которой всемирно известные хиты адаптировались для исполнения 12 профессиональными вокалистами в средневековой грегорианской атмосфере древних европейских церквей во избежание излишней «студийности» звучания. Проект получил название “Masters of Chants”. За десятилетнюю историю было выпущено 11 альбомов, включая сборник рождественских песнопений, хардроковый по звучанию “The Dark Side”, сборник лучших композиций и ремиксов. Далеко не все каверы были достаточно удачны, многие известные хиты, такие как “One of us” от Joan Osbourn , или “Kashmir” от Led Zeppelin во многом потеряли свое первоначальное очарование. “Who Wants To Live Forever “ от QUEEN наоборот оказалась весьма благодатным материалом. Настоящей жемчужиной стал кавер на бессмертную композицию "Voyage Voyage" 1986 года от Desireless. Сюжет клипа построен на легенде о Короле Артуре и его Рыцарях Круглого Стола…

Легенда или быль? Первый последовательный рассказ о жизни короля Артура появляется в «Истории королей Британии» (Historia Regum Britanniae) , датируемой 12 столетием и написанной Джефри Монмутским (Geoffrey of Monmouth). Этот труд объединяет элементы валлийского фольклора с вкраплениями из более поздних произведений. Именно здесь Артур впервые назван «королём», впервые появляются ныне общеизвестные сюжеты: о зачатии Артура, об измене его жены и о гибели короля от рук его племянника Мордреда. Джефри писал об Артуре как об историческом лице.
В средние века о короле Артуре писали такие авторы, как Кретьен де Труа, Вольфрам фон Эшенбах, и многие анонимные авторы, которые использовали королевство Артура как место действия для подвигов новых героев-рыцарей — Гавейна, Ланселота, Галахада, Персиваля и пр. Сам Артур отодвигался на второй план.

Окончательно закрепил образ Артура в литературе и массовом сознании в 15 столетии легендарный сэр Томас Мэллори в своем масштабном эпосе «Смерть Артура», в котором он объединил и литературно оформил все самые распространенные легенды об Артуре и рыцарях Круглого стола.
Согласно преданию, Артур — сын короля Британии Утера Пендрагона. Утер воспылал любовью к прекрасной Игрейне, жене старого герцога из замка Тинтагель. Чтобы провести с ней ночь, король попросил волшебника Мерлина придать ему облик герцога Тинтагеля. В качестве платы Мерлин потребовал отдать ему младенца на воспитание, когда тот родится. Мерлин наложил на мальчика чары, придав силу, отвагу и другие положительные качества. Затем чародей отдал Артура на воспитание старому рыцарю сэру Эктору. Через несколько лет Утера отравили приближённые, и страна погрузилась в безвластие и междоусобицу. Спустя двадцать лет Мерлин и епископ Кентерберийский в Лондоне представили собравшимся рыцарям меч, воткнутый в камень, на котором была надпись: «Кто вытащит сей меч из камня, тот и есть по праву король Британии». Ни один из королей и баронов не смог извлечь меча (Меч в Камне). Его случайно вынул юный Артур, который искал меч своему названому старшему брату сэру Кею. Но, согласно мнению некоторых историков, был еще и другой меч…
Символом короля Артура стал великий Экскалибур, подаренный ему Владычицей Озера, прекрасноликой Нимуэ. Она назвала его так: «Экскалибур, тот, что режет сталь». В фильмах и романах разница между этими двум мечами нивелировалась.
Мерлин раскрыл юноше тайну его происхождения и провозгласил Артура королём. Артур сделал своей столицей город Камелот и собрал за одним столом лучших рыцарей Земли. Чтобы между ними не было раздоров из-за высоких и низких мест, Мерлин подарил королю Круглый Стол. Артур женился на прекрасной Гвиневер, дочери короля Лодегранса, но их брак был бездетным. Однажды Гвиневер во время прогулки похитил негодяй Мелегант. Ланселот, один из лучших рыцарей Круглого Стола, не дожидаясь подмоги, ворвался в замок Мелеганта, освободил королеву и прикончил злодея. Между ним и спасённой дамой вспыхнул роман, и Гвиневер изменила мужу… Об этом узнал племянник Артура - Мордред. Королеве грозила казнь на костре за её прегрешение, но Ланселот освободил королеву из-под стражи. Ланселот и Гвиневер бежали за море, Артур отправился за ними в погоню, оставив наместником Мордреда. Воспользовавшись случаем, коварный племянник узурпировал власть и провозгласил себя королем. Попытавшийся навести порядок сэр Гавейн был убит.
Узнав о смуте в Британии, Артур вернулся из-за моря. Войска короля и самозванца встретились на Каммланском поле для переговоров. Но во время встречи змея укусила одного из рыцарей, и он выхватил меч, что стало сигналом для атаки обеим сторонам. В грандиозной битве, разразившейся в Каммлане, погибло всё воинство Британии. Предатель Мордред пал, пронзённый копьем Артура, но и сам смертельно ранил короля.
Умирающий Артур попросил сэра Бедивера вернуть меч Экскалибур Владычице Озера. Затем его самого на лодке печальные леди увезли на остров Авалон. Согласно преданию, король вернется к своим верным подданным в момент великой опасности для Великой Британии. В самой Англии то и дело появляются слухи и загадочные истории, к примеру, о том, что один валлийский пастух, собирая заблудших овец, вроде бы заглянул в темную и глубокую пещеру, и с суеверным ужасом увидел, что на каменных ложах возлежат в боевых доспехах суровые воины … Вокруг них лежали несметные сокровища и трофеи. Задев колокол у входа, пастух начал пятиться назад, проснувшийся в тот момент седобородый воитель спросил его: « Пришло ли время?». Пастух обомлел и запинающимся голосом пробормотал: «Нет, нет, спите спокойно», а Артур сказал, чтобы он брал все, что захочет, и немедленно уходил, пока не пробудились остальные его воины…


Процитировано 1 раз

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:57 (ссылка)
Ужасно интересно, Егор:-) И о музыке, и о короле Артуре, я как будто мюзикл посмотрела)))
К GREGORIAN я неоднозначно отношусь, согласна с тем, что многие вещи в их исполнении почему - то выглядят выхолощенными.
Вот на Скорпов у них абсолютно неудачный кавер:-)
А Вояж действительно удался, какие-то совершенно другие краски прявились....Клип красивый...
Ответить С цитатой В цитатник
Egor_Kholodjuk   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 17:55 (ссылка)
Мамидока, тут все взаимосвязано. Грустная музыкальная тема прекрасно отображает Финальное Путешествие на таинственный Авалон . Вспомнился "Властелин колец" , где
Хранителей Кольца эльфы забирали в свою страну, лежащую за Морем. Толкиен многое позаимствовал из старинных кельтских сказаний. Очень удачный клип. Твое чувство прекрасного , как всегда, безупречно :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку