-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EGOR17LORD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49





Доспехи для животных

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Michael_Zomer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Доспехи для животных (26 фото)

Доспехи для животных (26 фото)

Красивые доспехи )) Я бы своей беретке купил не оч тяжёлые, так, для фана ))





Читать далее...

Серия сообщений "ДОСПЕХИ":
Часть 1 - Рыцарские шлемы
Часть 2 - Рыцарская броня
Часть 3 - Доспехи для животных


Метки:  

ПРИТЧА

Вторник, 24 Мая 2011 г. 15:42 + в цитатник
Когда закончилось строительство иерусалимского храма,
царь Соломон устроил пиршество, на которое пригласил всех мастеров,
принимавших участие в этой грандиозной стройке.
Собравшиеся гости собрались было отведать угощение, как вдруг царь спросил:

- Ну а кто же из строителей самый главный?
Кто больше всех сделал для создания этого чудо-храма?
Поднялся каменщик:
- Разумеется, храм - это наших рук дело, и двух мнений быть не может.
Мы, каменщики, выложили его кирпичик к кирпичику.
Взгляните, какие прочные стены, арки и своды.
Века простоит он во славу царя Соломона.
- Спору нет. Основа храма каменная. - вмешался плотник, - но судите сами,
дорогие гости, хорош бы был этот храм, если бы я и мои товарищи
не потрудились бы в поте лица. Приятно было бы вам смотреть на голые стены,
не отделай мы их красным деревом да ливанским кедром?
А наш паркет из лучших пород самшита - как радует он взор!
Мы, плотники, по праву можем считать себя создателями этого сказочного дворца.

- Смотри в корень - прервал его землекоп. - хотел бы я знать,
как эти хвастуны возвели бы храм, если бы мы не вырыли котлован для
его фундамента. Да стены вместе с отделкой рассыпались бы от первого
порыва ветра, как карточный домик.
Но царь Соломон недаром слыл мудрым.
Подозвал он к себе каменщика и спросил:
- Кто сделал твой инструмент? - конечно, кузнец, - ответил удивленный каменщик.
- А твой? - обратился царь к плотнику.
- Кто же, как не кузнец, не раздумывая, ответил тот.
- Ну а твою лопату и кирку? - поинтересовался Соломон у землекопа.
- Ты же сам знаешь, царь, что их мог сделать только кузнец, - был его ответ.
Тогда царь встал, подошел к человеку, скромно стоявшему в углу -
это и был кузнец. Царь вывел его в середину зала.
- Вот кто главный строитель храма, - воскликнул мудрейший из царей.
С этими словами он усадил кузнеца рядом с собой на порчевые подушки и
поднес ему чашу, полную вина.

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

Топоры

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Karinalin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эх, люблю холодное оружие, ничего не могу с собой поделать, оно такое… красивое.

 

Боевой топор -  многофункциональное ударно-рубящее оружие. Боевые топоры бывают ручными и двуручными, односторонними и двусторонними. Применялся, как для нанесения удара, так и для метания. Клин может иметь различную форму и размеры, обычно либо удлиненный, либо увеличенный в ширину.

Боевой топор получил распространение во всем мире, и в разных регионах появились различные модификации боевых топоров, в частности:

 

Франциска  - топор германцев и франков, на длиной рукояти был боевым, на короткой - метательным  (короче длины руки), первоначально лезвие было съемным.

 


 

 

Бродекс –отличается удлиненным вниз на 2-3 пальца лезвием. Одно из излюбленных видов оружия викингов.

 

 

 

Лабрис - древнегреческий, двусторонний боевой топор.

 

 

 

Египетский топор:

 

 

 

Сагарис (Сагара) – двусторонний топор - широко использовался на Ближнем Востоке, зависимыми от персов государствами и, непосредственно в легендарной персидской армии. У сагариса была тонкая ручка, вытянутое лезвие с тяжелым обухом изогнутой или заостренной формы. Это было легкое оружие, которое могло использоваться и конницей и пехотой.

 


Секира (славянск. Сикира - сокира - топор) – родиной этих топоров была Скандинавия, в результате норманнского влияния в X—XI веках распространились по Европе  и на Руси. Рубящее холодное оружие, представляющее собой топор с широким и длинным (до 30 см) металлическим лезвием в виде 2-хстороннего полумесяца. Иногда на обухе находился крючок для стаскивания всадника с лошади. Существуют  различные модификации — увеличивается длина рукояти, добавляется шип, много современных версий. К XVI в. в России вытиснилась бердышом, а в Западной Европе – алебардой и полэксом.

 

 


Алебарда  - колющее и рубящее древковое холодное оружие в виде топора с острием. Была на вооружении пехоты практических всех европейских стран в XIV - XVI вв., как парадное оружие сохранилось до нашего времени.


 



Бердыш  - отличался от алебарды более удлиненным лезвием, иногда переходящим в пику.  В XIV - XVII вв. в России состоял на вооружении стрельцов - пехотинцев, служил также подставкой для стрельбы.

 

 

 

Алебарда и бердыш, иногда вывешивались у знатных родов на стену перекрещенными:



Полэкс - английский рыцарский, боевой топор длиной 120-150 см.

 

 

 

Разновидности боевых топоров:
Топорик (топорок) боевой - рубящее холодное оружие. Конструктивно аналогичен боевому топору, но, имеет меньшие размеры.

 

Томагавк - небольшой топорик индейцев Америки. Использовался как оружие ближнего боя и для метания. Поначалу томагавки изготавливались из камня, на смену ему пришли медь и железо. Иногда в рукояти высверливалось сквозное отверстие по всей длине, а на конце — выемка для табака. Такие томагавки использовались в дипломатии как дары, потому что являли собой яркий символ, связанный с культурными традициями американских индейцев: с одной стороны трубка мира, с другой — топор войны. Томагавки делятся на три типа: испанский с секирообразным наконечником, французский с ромбовидным наконечником и английский с наконечником, имеющим прямое лезвие и с выступающим обухом.

 


 

Японские тесаки - ножи-топорики - пригодные, как для кухни, так и для мести:

 


 


Молот боевой (warhammer) - холодное ударное оружие, трансформировавшееся из кузнечного молота. Состоит из длинной рукояти и кувалдообразного наконечника.

Люцерн хаммер (молот люцернский) - древковое оружие в виде увеличенного утяжеленного чекана, по форме напоминающими языки пламени, на длинной рукояти, вес 14 кг.





Чекан - в древней Руси слово «чекан»  было синонимом слова «топор». Ударно-дробяще-рубящее древковое холодное оружие, напоминающее по форме молоток для чеканки с клювообразным клинком. Разновидность боевого молота, заостренного со стороны обуха. Иногда делались со скрытым, вывинчивающимся кинжалом. В русском войске XVI-XVII вв. чекан, как правило, служил отличительной принадлежностью воинского начальства. Разновидность чекана с узким клинообразным лезвием и молотковидным обухом, более меньшего размера – это клевец.

 


Серия сообщений "ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ":
Часть 1 - Топоры

Рубрики:  ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ/двухручные

Метки:  

Рыцарская броня

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Karinalin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шлемы, щиты, доспехи.

Материалы: кожа, латунь, золото, дамасская сталь, черненое серебро, железо и позолота.

 

Filippo Negroli (1510– 1579) и Francesco Negroli  - Милан, Италия. Негроли являются самыми успешными и известными мастерами средневековой Европы.

3165375_1 (600x513, 110Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "ДОСПЕХИ":
Часть 1 - Рыцарские шлемы
Часть 2 - Рыцарская броня
Часть 3 - Доспехи для животных

Рубрики:  ДОСПЕХИ/шлемы
ДОСПЕХИ/щиты

Метки:  

Рыцарские шлемы

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще в античные времена для предохранения головы воина от ударов использовали шлем. В отличие от стран Востока, в Европе во времена раннего средневековья шлем (нем. Helm) носили только некоторые воины. Шлемы раннего средневековья делались по подобию шлемов античного периода.


Читать далее...

Серия сообщений "ДОСПЕХИ":
Часть 1 - Рыцарские шлемы
Часть 2 - Рыцарская броня
Часть 3 - Доспехи для животных

Рубрики:  ДОСПЕХИ/шлемы

Метки:  

Учись, пока горячо

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 23:03 + в цитатник
…Металл, обжигаемый в горне ярко-красными языками пламени, накаляется все сильнее и сильнее. Еще минута — и он станет соломенно-желтым. Это значит, что кузнецу пора приниматься за работу… С каждым ударом и каждой каплей пота Мастера безжизненное железо в его руках обретает новый облик. Но чтобы между молотом и наковальней родилась не обычная ремесленническая поделка, а настоящее произведение искусства, понадобится нечто большее, чем просто физическая сила...

Издревле считалось, что кузнечная наука, равно как и огонь, дарована нам свыше. А умение превратить обжигающий холодом кусок металла в меч, топор или плуг — ни что иное, как волшебство. Чтобы ощутить, что в этом процессе созидания есть нечто завораживающее, достаточно оказаться в обычной кузнице — темной, жаркой, душной, но вместе с тем таинственной. Здесь можно почувствовать жар огня, услышать пение многоликой стали, а еще — прикоснуться к Знанию, которое на протяжении многих веков передается мастерами из поколения в поколение. Не потому ли сегодня искусство ручной художественной ковки, вопреки появлению множества разнообразнейших кузнечных автоматизированных машин и специализированных приспособлений, как феникс вновь возрождается из пепла…

ИЗ ОГНЯ — ДА В ПОЛЫМЯ
Несмотря на то, что профессия кузнеца считается одной из древнейших, получить ее сегодня не так-то просто. Конечно, если хотите научиться творить из металла «для души» — добро пожаловать практически в любую кузницу, где без труда освоите элементарные операции. Можно пойти учеником в профильную частную фирму, благо, сейчас их достаточно много. Или, как вариант, — в Школу традиционного кузнечества при Музее народной архитектуры и быта Академии наук Украины. Но, чтобы овладеть ремеслом на профессиональном уровне, а главное — получить соответствующую специальность, этого окажется мало. Как минимум необходимо поступить в профтехучилище или профлицей, где за год-два усердной учебы станете квалифицированным кузнецом ручной ковки. А вот научиться создавать из железа, чугуна, стали, бронзы, меди настоящие шедевры искусства можно лишь в нескольких художественных вузах. Например, на кафедре художественных изделий из металла Киевского государственного института декоративно-прикладного искусства и дизайна имени М. Бойчука. Чтобы поступить, правда, придется выдержать серьезные творческие экзамены, в частности, рисунок и живопись. Ежегодно набирают не более шести будущих кузнецов художественной ковки, что связано со спецификой обучения. Большую группу преподавателю вести сложно, ведь на занятии нужно успеть подойти к каждому: что-то рассказать, показать, подправить... В маленькой — больше возможностей для индивидуальной работы, развития практических навыков студентов, а значит, наработке профессионального опыта.
Начиная с первых дней, ребята учатся проектировать и воплощать идеи в материале — скажем, стали или серебре. Ведь прежде чем сделать что-то своими руками, необходимо ощутить пластику металла: учесть его мягкость и податливость после нагрева. По словам преподавателя кафедры художественных изделий из металла Киевского государственного института декоративно-прикладного искусства и дизайна имени М. Бойчука Ивана Колотило, чтобы этому научиться, талант необязателен, а вот способности — еще как пригодятся! Конечно, попробовать себя в кузнечном деле может каждый, только результаты, увы, окажутся разными.

— Научиться ковать можно за полгода, а вот мыслить как художник — практически не возможно, — уверен Иван Михайлович. — Бездумная ковка, не воплощающая авторских идей, — удел кузнеца-технаря. Такой специалист способен выполнить работу любой сложности, но… не придумать ее. Наши студенты — личности творческие: изучают дизайн, учатся «привязывать» проекты к интерьеру, архитектуре… Теория — изучение технологии и композиции — предшествует практическим занятиям, и это дает возможность глубже освоить и осознать процесс ковки. Параллельно изучается и ювелирное дело, в частности, принципы работы с драгоценными металлами.


ИГРЫ С ОГНЕМ
Прежде чем приступить к работе в учебной кузнице, ребята продумывают проекты «заданных» изделий. Например, как привязать к стилю конкретного архитектурного строения или интерьера кованое панно, решетку, подсвечник или скамью из металла? Или альтернативный вариант — изготовить сувенир с помощью ювелирных техник. Кстати, чему уделить больше внимания — ювелирному или кузнечному делу, студенты решают сами.
Как правило, двух одинаковых проектов не встретишь: ребята стараются разрабатывать идеи самостоятельно — слишком уж это увлекательно и интересно! Но новички иногда слепо копируют элементы из каталогов, экспозиций художественных выставок и музеев (слабое оправдание, но только по причине нехватки времени на проработку авторских задумок). Впрочем, даже в этом случае преподаватель может внести в эскиз коррективы, поэтому изделие все равно не будет идентично оригиналу.
На первых практических занятиях продумывается технологическая часть проекта: как и где согнуть металл, а где переплести… Ведь попадаются «задумки», которые перенести с рисунка на цельный кусок металла практически не возможно! Приходится разрезать материал «болгаркой» или просто имитировать изгиб. Размеченные и вырезанные из металла заготовки скручиваются в завитки (волюты) и собираются в изделие способом горячей ковки, электро- и газосварки или заклепками. Но на этом труд кузнеца не заканчивается. Чтобы созданная его руками красота обрела завершенный (товарный) вид, изделие приходится подчистить, набить фактуру и покрыть краской. Ведь студенты должны научиться не просто «пробовать» металл, а, освоив приемы обработки, изготавливать изделия, за которые смогут получать деньги.
— Грамотно воплотить проект в материале студентам очень сложно, ведь на втором и даже третьем курсах из-за недостатка опыта они не могут заранее представить, как должна выполняться работа, — объясняет Иван Михайлович. — Поэтому иногда, придя в кузницу с интересными рисунками, ребята вдруг обнаруживают, что металл попросту НЕ МОЖЕТ закрутиться так, как они задумали! Только со временем, набираясь опыта и осваивая все новые техники, они начинают мыслить как специалисты и, набрасывая новый эскиз, просчитывают заранее возможность его воплощения в жизнь. В остальном же работать с металлом несложно, главное — не бояться этого. И помнить, что любую ошибку в работе при необходимости можно исправить: что-то приварить, добавить или убрать. В крайнем случае, оплошность можно представить в качестве авторской задумки. Ведь, по большому счету, никто, кроме мастера, не знает, каким должен быть конечный результат. Работа хотя и тяжелая, но для сельских ребят, приученных к физическому труду и знающих, как в руках молоток держать, вполне посильная. Легкой ее не назовешь, ведь в удар нужно вкладывать немалую силу, не говоря о высоких температурах, до которых нагревают металл, чтобы придать ему определенный объем и форму… Интересно, что ковке обучаются не только парни, но и девушки.

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ
Работе с металлом можно обучиться и самостоятельно, правда, лишь в части технической. Освоить же принципы проектирования без знающего наставника (который не только направит в нужное русло, но и расскажет о тенденциях современного рынка) сложнее: придется досконально изучить существующие архитектурные стили: барокко, рококо, модерн... Сделать это довольно не просто, ведь с каждым днем появляются все новые кузнечные фирмы, устанавливающие планку качества для выполняемых работ, и, надо сказать, довольно высокую. Сегодня кузнецу мало нагреть, согнуть и сварить металл. От него ждут шедевров — произведений искусства, на которых не видно даже швов соединения деталей.
— Из стен института ребята выходят настоящими специалистами, — говорит И. Колотило. — Кроме занятий в аудиториях и мастерских, проходят летнюю практику на предприятиях: закрепляют полученные навыки, учатся использовать приобретенные знания, а главное — собственноручно создают изделия на продажу по реальным заказам. Замечу, что частными фирмами используются современное оборудование и материалы, освоить которые можно буквально за неделю. Безусловно, если уметь работать по старинке, с помощью молотка и наковальни. Ведь одно дело — стоять за станком и нажимать на педаль, и совершенно другое — орудовать тяжелым инструментом… Не скрою, встречаются и такие студенты, которым поначалу ничего не удается: то руки трясутся, то молоток тяжел или горяч. В общем, причин уйма. Но у тех, кто хочет научиться, со временем все обязательно получается!
Нужно ли мастеру художественной ковки постоянно повышать квалификацию — вопрос, скорее, риторический. Достигнутый уровень профессионализма, каким бы высоким он ни был, — не предел развития. Чтобы приобщиться к новым знаниям, научиться управлять вдохновением, специалисты советуют посещать профильные выставки кузнечного ремесла. Дважды в год такие тематические мероприятия проходят в Киеве, и единожды, весной — в Ивано-Франковске. Здесь можно не только пообщаться с коллегами, узнать много интересного, но и адекватно оценить свои достижения, понять и исправить упущения. В общем, получить богатую пищу для размышлений. А вот о том, стоит ли заниматься кузнечеством, долго ломать голову не придется. Лучше просто прийти в ближайшую кузницу — например, в учебную мастерскую при институте и воочию убедиться, насколько удивительно это древнее ремесло.
— Вы увидите, что любой кусок железа можно не только превратить в произведение искусства, но и получить за свой труд реальные деньги, — резюмирует Иван Михайлович. — И для этого не придется прилагать титанические усилия. Стоит только однажды что-то сделать из металла — и кузнечное ремесло навсегда привлечет неведомой силой. И тогда вы наверняка поймете, ковка — ваше профессиональное призвание!
Учимся кузнечному делу
Учебное заведение Специальность Координаты
Киевский государственный институт декоративно-прикладного искусства и дизайна имени М. Бойчука изобразительное и декоративно-прикладное искусство г. Киев
ул. Киквидзе, 32
тел. (044) 295-7516, 295-1638
Львовская национальная академия искусств изобразительное и декоративно-прикладное искусство г. Львов
ул. Кубийовича, 38
тел. (0322) 76-1482
Прикарпатский национальный университет имени В. Стефаника. Институт искусств изобразительное и декоративно-прикладное искусство г. Ивано-Франковск
ул. Сахарова, 34а
тел. (0342) 52-3429, 52-3430
Косовский государственный институт изобразительное и декоративно-прикладное искусство г. Косов
ул. Мицкевича, 2
тел. (03478) 2-12-60, 2-2269
Львовский государственный колледж декоративного и прикладного искусства имени И. Труша изобразительное и декоративно-прикладное искусство г. Львов
ул. Сопковская, 47
тел. (0322) 76-1483, 76-1484
Колледж искусств Закарпатского художественного института изобразительное и декоративно-прикладное искусство г. Ужгород
ул. Минайская, 38/80
тел. (0312) 67-3737, 66-3290
Вижницкий колледж прикладного искусства имени В. Шкрибляка изобразительное и декоративно-прикладное искусство г. Вижница,
ул. Д. Загула, 13
тел. (03730) 211-78
Крымское художественное училище имени Н. Самокиша изобразительное и декоративно-прикладное искусство г. Симферополь
ул. Тамбовская, 32
тел. (0652) 44-3680, 44-5800
Киевский профессиональный лицей транспорта электросварщик, кузнец ручной ковки г. Киев
ул. Машинистовская, 1б
тел. (044) 568-9500, 568-94-00


Юлия ДАНКОВА
источник
http://www.pro-robotu.com.ua/articles.php?aID=1996&action=view_article

Метки:  

Три драгоценности японского меча

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Karinalin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Казалось бы, что может быть проще, чем меч? Но только не японский меч. Это действительно произведение искусства, которое, чем дальше разглядываешь, тем больше находишь новых составляющих, не замеченных невооруженным глазом ранее.

 

Например, глядя на это изображение, я долго не могла понять что это:



Пока не нашла самый удивительный ответ.

 

 

Читать далее...

Метки:  

Двуручники

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения FluchSchmetterling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настроение сейчас - ......спатеньки охота, головушка болит...

Фламберг (фламберж) – германо-швейцарский двуручный меч с волнистым (пламевидным) клинком. Рукоять обычно покрывалась материей или кожей, и была рассчитана на 3-5 хватов. Длина таких мечей могла достигать 150-190 см., толщина клинка в основании 0,8-1 см, вес от 4 до 5 кг. Клинок мог быть волнистым не по всей длине лезвия. Применялись в основном с XV по XVII вв. Основной особенностью таких мечей было нанесение страшных ран. Обратный ход волнистого лезвия создавал эффект пилы, рассекая поражаемую поверхность и делая за один удар несколько идущих рядом порезов, мешанина из мяса в ране быстро загнивала. При тогдашнем уровне медицины... ну, вы понимаете… (Кстати, отсюда и возникли легенды, якобы об отравленных клинках, фламберг по своим свойствам в этом не нуждался). Также скругленная форма «волн» лезвия не давала застрять оружию в теле жертвы («эффект сабли»).
 

 


 

 Клеймора, клаймора (claymore, с гэльск. claidheamh-more - большой меч) – двуручный шотландский меч с узким клинком, длинной рукоятью с простой гардой из двух перекладин, повернутых к клинку под углом 45°. С XVIII века клайморами иногда называют и шотландские палаши. Также известен, как «клейдхим мор» середины XVI в.
 


Биденхандер – двуручный меч огромных размеров. Появился в конце XV века. Рыцарями биденхандеры использовались чаще на турнирах, а в бою их обычно использовала пехота.
 


 

Слэшер – двуручный меч английских конных рыцарей. Длина до 200 см, вес до 8 кг.
 


 

Спадон – швейцарский двуручный обоюдоострый меч, длиной от 165 см до 200 см. Вес от 3,5 до 6 кг. Бытовал с XVI по XVII в. (У германцев – цвайхандер)
 


 

Цвайхандер (Zweihander) – немецкий двуручный обоюдоострый меч, длиной от 165 см до 200 см. Вес от 3,5 до 6 кг. Бытовал с XVI по XVII в. (У швейцарцев – спадон).
 


 



Метки:  

Красивые мечи и ножи

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Фентезюшные мечи

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Вильхен_Хаоса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прошу простить, если повторяюсь и если неправильно оформлено.
Надеюсь своим постом немного оживить сообщество.

***

Использованы материалы Википедии.

Начнем с Властелина Колец. Поскольку данное произведение было экранизировано, найти картинки почти не составило труда. Я не спорю, нельзя утвержать, что мечи были такие и никак иначе, однако они легче запоминаются именно такими, какими их нам показали в фильме.

Гламдринг

Меч принадлежал королю Гондолина (Тургону), а впоследствии перешел во владение Гэндальфа.

читать далее


Метки:  

Красивые мечи.

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения molodaiamama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Символ Мурома - меч богатырский

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Богомолка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

СИМВОЛ     МУРОМА  -  МЕЧ    БОГАТЫРСКИЙ

 Каким многим из нас представляется настоящий герой – воин?  Конечно же он сильный, смелый в блестящих доспехах и на белом коне. Но облик настоящего воителя был бы не полным без великолепного и внушительного меча.

 

 

Как же так получилось, что это почти ушедшее в историю оружие, прочно заняло свою нишу в нашем сознании. Почему мы не можем равнодушно и без восхищения смотреть на их изображение? А уж подержать в руках такую «игрушечку»…………….Да для многих людей стало бы просто счастьем!

 В легендах и преданиях  почти всех  народов мира меч зачастую выступает на первом месте. Не исключением являются и сказания нашей земли Муромской.

  Так в чем же загадка меча? Давайте же попробуем сегодня ее разгадать

Читать далее...

Метки:  

Выставка "Художник и клинок"

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 16:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Ира__Булынина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С 22 сентября по 22 октября 2007 года в Нижегородском государственном художественном музее проходила выставка «Художник и клинок. Современное авторское художественное холодное оружие».
Выставка была первым показом в Нижнем Новгороде произведений членов Всероссийской Гильдии мастеров-оружейников. Проект продемонстрировал уникальную коллекцию авторского оружия. В экспозицию вошло свыше семидесяти работ, среди которых – кинжалы, мечи, созданные в последние годы по возрожденным старинным технологиям, а также настольные композиции нижегородских художников – оружейников Юрия Власова, Юрия, Михаила и Андрея Мишуковых.
За годы своего существования ГиМО провела довольно много выставок, но это третий «длинный» по времени проект (кроме Оружейной палаты и Тульского музея оружия).


Фото-Александр Курбатов.

"Хриза"
Э.Скворцов
дамаск А.Курбатов
Тула
Выставка "Художник и клинок" (33 Фото)
ДАЛЕЕ

Метки:  

Коллекция холодного оружия

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

мечи

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения AneilyStranger [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для Совы и Орониэль

Мечи )
 (597x699, 201Kb)

Метки:  

Двуручные мечи

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 15:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ПараЛеЛьные_Миры [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Особую, резко отграниченную по своему назначению и способу использования, разновидность прямых мечей представляли собой гиганты весом 3,5—7 кг с клинками длиной 120—160 см, — двуручники. Их можно назвать мечами среди мечей, ибо те приемы владения, которые для более коротких вариантов были желательны, для двуручного меча оказывались единственно возможны.

Выгода двуручников заключалась в их способности пробивать сплошные доспехи (при такой длине клинка его конец двигался очень быстро, а вес обеспечивал большую инерцию) и большой досягаемости. Эти качества были особенно важны, если пеший бился против конного в полном вооружении. Также двуручные мечи использовались против сплошного копейного строя( по указанной выше причине), против копья двуручный меч давал неоспоримое приемущество - возможность перерубить древко копья противника и, фактически, обезоружить его на несколько секунд (пока копейщик не вытащит припасенного на этот случай оружия, если оно есть), обычно этого времени хватало, чтобы нанести смертельный удар противнику.

Выкованные из передельной стали двуручники, в том числе и «пламенеющие клинки» — фламберги (фламбержи), преимущественно выступали в качестве вооружения наемной пехоты XVI века, и предназначались для борьбы с рыцарской кавалерией. Популярность данного клинка у наемников доходила до такой степени, что специальной буллой Папы Римского клинки с несколькими изгибами (не только фламберги, но и мечи с более короткими «пламенеющими» клинками) были признаны негуманным, не «христианским» оружием. Воину, пойманному с таким мечом, могли отрубить правую руку.

Ничего магического в волнистом лезвии фламберга, кстати, не содержалось, — выгнутая кромка имела лучшие рубящие свойства, а, кроме того, при скользящих ударах фламберг наносил большие повреждения, чем чисто прямой меч.
 (640x480, 45Kb)

Метки:  

Готический фестиваль в Лейпциге

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Wave-Gotik-Treffen (WGT) — это крупнейший в мире фестиваль готической музыки и искусства в немецком Лейпциге, на который ежегодно на Троицу съезжаются порядка 20 тыс. готов, киберготов, риветхедов и прочих субкультурщиков. WGT является одним из крупнейших музыкальных фестивалей в мире. Каждый год на нем выступают до 200 исполнителей в различных "темных" жанрах: готик, дэт, дарквэйв, индастриал и т.п. Также в рамках фестиваля проходят различные ярмарки, премьеры фильмов и аудиопродукции, выставки, ролевые игры и церковные концерты. С 2001 года фестиваль является официальным мероприятием города и входит в культурную программу городского туристического отдела. 

 

Читать далее...

Метки:  

Иллюстрации от Grey-Seagull

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказочно - фантастические иллюстрации воронежской художницы публикующейся под псевдонимом Grey-Seagull, Россия.


Small Swamp Sorcerer

далее...


Метки:  

Дневник EGOR17LORD

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:39 + в цитатник
Шаман


Поиск сообщений в EGOR17LORD
Страницы: [1] Календарь