Без заголовка |
Метки: вышивка орнамент красота |
Без заголовка |
Метки: ирландское кружево элемент кружева образец для ирландского кружева |
Без заголовка |
Метки: творчество цветы картинки красота |
Без заголовка |
Мы будем изучать древлесловенскую буквицу - глубинный образ Родного языка. Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.
Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе – фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная, не полная информация о чем-либо.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается системаОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.
Это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы понять всё остальное. И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение почиталось безсмысленным.
Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.
В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.
Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) примерно на 30-40%. Языки других народов – на проценты и доли процента. Есть языки, практически полностью построенные не на образных принципах, а на вирусно-бактериальных кодах. Слова перворечи сохранились в разных языках, но в каждом понемногу. Поэтому не все слова нужно пытаться толковать, т.к. они не настоящие, а условные договорные символы, в которых отсутствует образный концептуальный смысл.
У современного человека из-за упрощения языка и потери образного мышления многие процессы работы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг у наших предков работал далеко не на современные 3%, т.к. перворечь была информационно плотной и скоростной. Поэтому она сильно отличалась от нынешних систем общения. Правда, механизмы передачи и обработки информации в мозге людей принципиально не изменились. Образы формируются в мозге благодаря частотным звуковым кодам, которые имеют свою матрицу – букву, обладающую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган).
Образное (слогановое) построение древней мыслеречи предусматривает множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографический принцип работы – образность, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой. При проведении экспериментов над речевой зоной мозга, выяснилось, что как бы ни ломали языки люди разных национальностей, их мозг проговаривает слова и общается между своими отделами «по-русски». Это лишний раз говорит о том, что белый человек происходит от единого Рода и единой «национальности».
Образъ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образъ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного образа.
- Боги (б), которое в последствии заменили на Буки. У данной буквицы нет числового значения, т к Богов может быть много. Образ данной буквицы:множество, превосходящую форму, которая преобладает над чем-то. Есть понятие, а это преобладает над ним.
БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица!) – «превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх». Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: как это?! Вот есть нечто, а еще появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него еще что-то.
БА-БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (а) на что-то (б); удивились, но при этом божественное (б) стало влиять на человеческое (а), и снова образ поменялся, удивленный чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивлении новую множественную с добавлением единого. Поэтому Баба: то, что произвела сверх того, что мы имеем, новую, такую же Божественную форму жизни. И в обратном направлении: абаб - исток божественный человеческого множения. Говорят, что женщина обабится, станет «бабой», когда родит продолжателя рода, т.е. мальчика. Если родила девочку, ее называли молодкой. Но эти формы существуют и в других языках.
БА-Б – божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (а) находится между двумя согласующими системами. «А» в данном случаи является точкой перехода, вратами. Асирийцы, город, где находились врата Бога, называли Бабел, Вавилон.
Сокращенная форма написания: Б. – « преобладающее, большее». Пример: созвездие Б.Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу родовую память и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил. Потому что все это исходит из единого праязыка. Так как множество не может поддаваться конкретизации, то числового значения у буквицы «Б» нет.
- Веди (в). Множество определенное (преобладание), собранное во едино; определенность; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлым и темным, между излучением и поглощением и т. д.), т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность. В качестве примера рассмотрим следующую структуру: прошлое, настоящее и будущее. Этот наполненный объем, связывающий обе крайние cтруктуры, есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, а это прямо на нем:на-стоящее. Ведами соединяются эти две структуры. Мы - точка передачи - врата. Еще одна структура: изначальный мрак – многоцветие (многосветие) - чистый свет. И здесь многоцветие выступает как связующая структура в двух системах.
Поэтому «Веды» - это не только мудрость, знание. Это весь спектр ВСЕГО: цветов, запахов, вкусов, ощущений. Числовое значение 2 - соотносится с количеством связанных систем. Настоящее только миг, его как бы и нет.
- Глаголи (г). Движение, истечение, направление. Когда человек глаголит, он направляет свою мысль на кого-то или на что-то, т.е. передача информации осуществляется по следующей схеме: излучатель (уста) - поток звуковой информации (речь, глаголение) - приемник (уши). И одновременно, глагол подразумевал тройственность: передача звуковой формы, образной формы и сокрытой (тайной) формы, т.е. мысли. Поэтомучисловое значение 3. Если человек просто говорит, то он балакает, но не глаголет.
ГА - (обобщенно): путь, движение. Но если читать по образам, ГА есть « поток, идущий от своего изначалья (истока); то, что началось где-то, и оно идет потоком, если ему не поставлен предел». А образ утвержденного истока свыше Тай. Тайлет – месяц завершения Лета (года).
Тай+ГА - есть «конец пути; конец потоку проторенному и установленному».
ГА+ТЬ - « проторенный, т.е. сотваренный путь», где ТЬ - твердость пути, при этом сотворенного». Веды – то, что дано нашими предками, Богами, т е выходит за сферу нашего понимания.
ГА+В - поток от изначалья ушел в Веды, т е то, что выходит за сферу понимания данного человека или то, что вышло из сферы понимания, где В - «мудрость, находящаяся за гранью понимания». Но когда ты говоришь собаке – принеси тапочки, она приносит. Т е собака находится на другом уровне восприятия, она ближе к природе. И человек, когда был ближе к природе, мог разговаривать с животными. Вспомните русские сказки. Кстати, при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове.
АГ - то, что находится ниже нашего истока, уходящее за грань нашего восприятия. МАГ - мысли которого уходят за предел восприятия, но уходят и в глубины древнего изначального потока. Он использует недоступняе, глубинные формы прошлого знания.
Или руна КА. Когда она стоит в начале, то означает объединение, вбирание всего в себя. Когда в конце – одно из множества. КАРА – то что вобрало в себя сияние, свет (РА). РАКА – место, куда клали усопшего. Даже свет (спектр) от солнца, который доходит до Венеры – один, свет который доходит до Земли – другой, а свет который доходит до Юпитера – третий. Так и сама буквица – спектр ее восприятия меняется в зависимости от места ее расположения.
Серия сообщений "Славянская грамота":
Часть 1 - Всеясветная грамота
Часть 2 - Бук(о)ва *Азъ* Изучаем ГРАМОТУ!
...
Часть 7 - Буква «ять»
Часть 8 - Об истории возникновения русского языка
Часть 9 - Буквица - глубинные образы Родного Языка 1 часть
Часть 10 - Буквица - глубинные образы Родного Языка 2 часть
Часть 11 - Буквица - глубинные образы Родного Языка. 3 часть
...
Часть 24 - Всеясветная Грамота. Пропись для детей !
Часть 25 - Ответ Русского Учёного Патриарху Кириллу и важная задача ликвидировать в образовании сионистский обман.
Часть 26 - Русские руны - черты и резы.
Метки: подсказки |
Без заголовка |
Метки: вышивка |
Без заголовка |
Метки: вышивка |
Без заголовка |
Книга: «Classic Carving Patterns» Классическая резьба. Автор: Lora Irish. Шаблоны орнаментов. Эти узоры можно прекрасно использовать и в росписи.
|
Метки: орнамент вышивка |
Без заголовка |
Книга: «Classic Carving Patterns» Классическая резьба. Автор: Lora Irish. Шаблоны орнаментов. Эти узоры можно прекрасно использовать и в росписи. Лиственный орнамент от L.S. Irish. Часть-1. смотрите здесь…
|
Метки: орнамент вышивка |
Без заголовка |
Юмико Хигучи - YUMIKO HIGUCHI
Чудесные образы природы, растительный мир, воплощенный в вышивке.
Вышивка гладью очень выразительна, картины получаются рельефными, цвета - натуральными, изгибы веточек и листиков - необычайно красивы!
Метки: вышивка |
Без заголовка |
Метки: вышивка |
Без заголовка |
Метки: вышивка |
Без заголовка |
Большой размер, шикарный винтажный узор, родная графика - невозможно устоять).
Метки: вышивка |
Без заголовка |
Метки: вышивка |
Без заголовка |
Теплая дружеская атмосфера в небольшом светлом зале на Таганке. Вручение дипломов, музыкальные и танцевальные номера, выставка. Непередаваемое ощущение торжественности, праздника и причастности к Творчеству и Искусству.
Метки: вышивка |