-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в egoist-i



Интернет - пункт приема, обмена и сбыта краденной информации.

Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 18:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Орнаменты модерна и арт деко- Gaston Charlet.

 

1. 
Читать далее...
Рубрики:  творчество
красота
вышивка

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 14:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Luyda52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мини мк на мини элемент

1 (700x644, 92Kb)
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  вязание крючком
попалась на крючок.

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 10:35 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Китайские узоры...
 (450x365, 105Kb)


ДАЛЕЕ
Рубрики:  творчество
картинки
цветы
красота

Метки:  

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2015 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения АльтэрЭго [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буквица - глубинные образы Родного Языка 1 часть

Буквица - глубинные образы Родного Языка

Буквица - глубинные образы Родного Языка

 


 

 

Мы будем изучать древлесловенскую буквицу - глубинный образ Родного языка. Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.

Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе – фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная, не полная информация о чем-либо.

Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается системаОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.

Это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы понять всё остальное. И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение почиталось безсмысленным.

Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.

В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.

Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) примерно на 30-40%. Языки других народов – на проценты и доли процента. Есть языки, практически полностью построенные не на образных принципах, а на вирусно-бактериальных кодах. Слова перворечи сохранились в разных языках, но в каждом понемногу. Поэтому не все слова нужно пытаться толковать, т.к. они не настоящие, а условные договорные символы, в которых отсутствует образный концептуальный смысл.

У современного человека из-за упрощения языка и потери образного мышления многие процессы работы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг у наших предков работал далеко не на современные 3%, т.к. перворечь была информационно плотной и скоростной. Поэтому она сильно отличалась от нынешних систем общения. Правда, механизмы передачи и обработки информации в мозге людей принципиально не изменились. Образы формируются в мозге благодаря частотным звуковым кодам, которые имеют свою матрицу – букву, обладающую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган).

Образное (слогановое) построение древней мыслеречи предусматривает множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографический принцип работы – образность, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой. При проведении экспериментов над речевой зоной мозга, выяснилось, что как бы ни ломали языки люди разных национальностей, их мозг проговаривает слова и общается между своими отделами «по-русски». Это лишний раз говорит о том, что белый человек происходит от единого Рода и единой «национальности».

Образъ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образъ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного образа.

 

 

Буквица - глубинные образы Родного Языка
 - Аз (а). Бог живущий на Земле сотворяша. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный,  человек. Образы, вроде бы, различные, но суть у них одна. Образ мог меняться, если другой образ, повествующий, имел другое структурное значение. И чтобы эти два образа взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Поэтому и были образы гласящие, а между ними образы согласующие. Сейчас мы имеем просто гласные и согласные буквы. Но когда говорят гласные, у современного человека не возникает вопроса – а что они гласят? Если буквы согласные, то согласные с чем? Согласования бывают различны, поэтому согласных букв больше. И каждая из них тоже несет свой образ. Но как в рунах, каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому руническое слово читалось в одну сторону, а образ его структурного значения, читался в обратном порядке. Так и здесь, образы вроде разные, но суть одна. Изначалье, исток – это также означает движение, направление именно к данному образу. Точка из которой пошли лучи, лучи, содержащие глубинные образы. Изначалье, исток, единый имеют, как бы, однородную структуру, единственную форму: «то, что было прежде всего». Поэтому числовое значение -1.

 

 

Буквица - глубинные образы Родного Языка

 - Боги (б), которое в последствии заменили на Буки. У данной буквицы нет числового значения, т к Богов может быть много. Образ данной буквицы:множество, превосходящую форму, которая преобладает над чем-то. Есть понятие, а это преобладает над ним. 
БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица!) – «превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх». Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: как это?! Вот есть нечто, а еще появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него еще что-то. 
БА-БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (а) на что-то (б); удивились, но при этом божественное (б) стало влиять на человеческое (а), и снова образ поменялся, удивленный чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивлении новую множественную с добавлением единого. Поэтому Баба: то, что произвела сверх того, что мы имеем, новую, такую же Божественную форму жизни. И в обратном направлении: абаб - исток божественный человеческого множения. Говорят, что женщина обабится, станет «бабой», когда родит продолжателя рода, т.е. мальчика. Если родила девочку, ее называли молодкой. Но эти формы существуют и в других языках.


БА-Б – божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (а) находится между двумя согласующими системами. «А» в данном случаи является точкой перехода, вратами. Асирийцы, город, где находились врата Бога, называли Бабел, Вавилон. 
Сокращенная форма написания: Б. – « преобладающее, большее». Пример: созвездие Б.Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу родовую память и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил. Потому что все это исходит из единого праязыка. Так как множество не может поддаваться конкретизации, то числового значения у буквицы «Б» нет.

 

 

Буквица - глубинные образы Родного Языка

 - Веди (в). Множество определенное (преобладание), собранное во едино; определенность; направленность; связующее звено  между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлым и темным, между излучением и поглощением и т. д.), т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность. В качестве примера рассмотрим следующую структуру: прошлое, настоящее и будущее. Этот наполненный объем, связывающий обе крайние cтруктуры, есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, а это прямо на нем:на-стоящее. Ведами соединяются эти две структуры. Мы - точка передачи - врата. Еще одна структура: изначальный мрак – многоцветие (многосветие) - чистый свет. И здесь многоцветие выступает как связующая структура в двух системах. 
Поэтому «Веды» - это не только мудрость, знание. Это весь спектр ВСЕГО: цветов, запахов, вкусов, ощущений. Числовое значение 2 - соотносится с количеством связанных систем. Настоящее только миг, его как бы и нет.

 

 

Буквица - глубинные образы Родного Языка

 - Глаголи (г). Движение, истечение, направление. Когда человек глаголит, он направляет свою мысль на кого-то или на что-то, т.е. передача информации осуществляется по следующей схеме: излучатель (уста) - поток звуковой информации (речь, глаголение) - приемник (уши). И одновременно, глагол подразумевал тройственность: передача звуковой формы, образной формы и сокрытой (тайной) формы, т.е. мысли. Поэтомучисловое значение 3. Если человек просто говорит, то он балакает, но не глаголет. 
ГА - (обобщенно): путь, движение. Но если читать по образам, ГА есть « поток, идущий от своего изначалья (истока); то, что началось где-то, и оно идет потоком, если ему не поставлен предел». А образ утвержденного истока свыше Тай. Тайлет – месяц завершения Лета (года). 
Тай+ГА - есть «конец пути; конец потоку проторенному и установленному». 
ГА+ТЬ - « проторенный, т.е. сотваренный путь», где ТЬ - твердость пути, при этом сотворенного». Веды – то, что дано нашими предками, Богами, т е выходит за сферу нашего понимания. 
ГА+В - поток от изначалья ушел в Веды, т е то, что выходит за сферу понимания данного человека или то, что вышло из сферы понимания, где В - «мудрость, находящаяся за гранью понимания». Но когда ты говоришь собаке – принеси тапочки, она приносит. Т е собака находится на другом уровне восприятия, она ближе к природе. И человек, когда был ближе к природе, мог разговаривать с животными. Вспомните русские сказки. Кстати, при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове. 
АГ - то, что находится ниже нашего истока, уходящее за грань нашего восприятия. МАГ - мысли которого уходят за предел восприятия, но уходят и в глубины древнего изначального потока. Он использует недоступняе, глубинные формы прошлого знания. 
Или руна КА. Когда она стоит в начале, то означает объединение, вбирание всего в себя. Когда в конце – одно из множества. КАРА – то что вобрало в себя сияние, свет (РА). РАКА – место, куда клали усопшего. Даже свет (спектр) от солнца, который доходит до Венеры – один, свет который доходит до Земли – другой, а свет который доходит до Юпитера – третий. Так и сама буквица – спектр ее восприятия меняется в зависимости от места ее расположения.

 

 

Продолжение ---->>>>

 


источник


 

Серия сообщений "Славянская грамота":
Часть 1 - Всеясветная грамота
Часть 2 - Бук(о)ва *Азъ* Изучаем ГРАМОТУ!
...
Часть 7 - Буква «ять»
Часть 8 - Об истории возникновения русского языка
Часть 9 - Буквица - глубинные образы Родного Языка 1 часть
Часть 10 - Буквица - глубинные образы Родного Языка 2 часть
Часть 11 - Буквица - глубинные образы Родного Языка. 3 часть
...
Часть 24 - Всеясветная Грамота. Пропись для детей !
Часть 25 - Ответ Русского Учёного Патриарху Кириллу и важная задача ликвидировать в образовании сионистский обман.
Часть 26 - Русские руны - черты и резы.
Рубрики:  подсказки

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Мая 2015 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения RosaKler [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка Ларисы Шустерман

Спасибо teanika

Лариса Николаевна Шустерман, девичья фамилия Ковальчук — Заслуженный мастер народного творчества Украины, профессионально занимается вышивкой картин гладью. Автор множества работ, участник выставок, из них 20 персональных. Картины Шустерман Л.Н. демонстрировались на выставках на Украине и за границей, они также находятся в частных коллекций почитателей искусства вышивки на Украине, в Греции, Австрии, США, Германии, Италии, России.
Лариса Николаевна Шустерман - художница, которая преимущественно работает в технике сложной теневой художественной глади нитью "мулине". При подборе цветовой гаммы художница отдаёт предпочтение немного "размытым" натуральным оттенкам и полутонам. Например, для работы "Натюрморт" потребовалось около 150 оттенков ниток.



Белая сирень



Букет полевых цветов



Пионы


ЕЩЁ КРАСОТА...
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Мая 2015 г. 13:25 + в цитатник
Это цитата сообщения лучик_светы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы гладью.Много

Читать далее...
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Мая 2015 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лиственный орнамент от Lora S. Irish. Часть-1.

 

 4195696_classiccarvingpatternslorasirishhardcovercoverart (210x274, 34Kb)

 Книга: «Classic Carving Patterns» Классическая резьба.

 Автор: Lora Irish.  

 Шаблоны орнаментов.

 Эти узоры можно прекрасно использовать и в росписи.

 

 

4195696_sprj (700x571, 216Kb)

… Приятного просмотра …
Рубрики:  идеи для дома
творчество
вышивка

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 14 Мая 2015 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лиственный орнамент от Lora S. Irish. Часть-2.

 

 4195696_classiccarvingpatternslorasirishhardcovercoverart (210x274, 34Kb)

 Книга: «Classic Carving Patterns» Классическая резьба.

 Автор: Lora Irish.  

 Шаблоны орнаментов.

 Эти узоры можно прекрасно использовать и в росписи.

Лиственный орнамент от L.S. Irish. Часть-1.  смотрите здесь…

 

4195696_gfs (700x576, 174Kb)

… Приятного просмотра …
Рубрики:  творчество
вышивка

Метки:  

Без заголовка

Среда, 13 Мая 2015 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесная вышивка гладью от Юмико Хигучи

Юмико Хигучи - YUMIKO HIGUCHIULUNA (600x600, 205Kb)
Чудесные образы природы, растительный мир, воплощенный в вышивке.
Вышивка гладью очень выразительна,  картины получаются рельефными, цвета - натуральными, изгибы веточек и листиков - необычайно красивы!


Читать далее...
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Мая 2015 г. 10:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ayfa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом, схемы BURDA Gobelistickerei E588 (оч. крас)

aifa (539x700, 273Kb)
Читать далее...
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Мая 2015 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга "Старинная вышивка". Вышивка крестом, схемы.


СХЕМА
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Мая 2015 г. 08:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда_Олеговна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные цветы. Вышивка крестом

Большой размер, шикарный винтажный узор, родная графика - невозможно устоять). 


 

1.
295393-9a747-51894460--u76d7e (700x393, 267Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 08 Мая 2015 г. 08:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Жду_трамвая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ретро птица

d743f4290281 (640x331, 77Kb)
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛисЯна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выпускная выставка школы объемного гобелена Ю.Овсепяна 2011

Теплая дружеская атмосфера в небольшом светлом зале на Таганке. Вручение дипломов, музыкальные и танцевальные номера, выставка. Непередаваемое ощущение торжественности, праздника и причастности к Творчеству и Искусству.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Поиск сообщений в egoist-i
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь