-Рубрики

 -Цитатник

Прикольное Рождество - (0)

Скрап-набор " Прикольное Рождество "   ...

Аватары «Женские имена» - (1)

Аватары «Женские имена» (имена для девушек) Полное собрание именных аватаров, сделанных мной за ...

Розы png - (0)

«розы»клипарт Фотографии в альбоме «розы», автор ya.semira на Яндекс.Фотках https://img-fotki....

Ребусы «День учителя» - (0)

Ребусы «День учителя» Если Вы любите ребусы, заходите, http://www.igraza.ru ломайт...

Бланки для наградных документов - клипарт - (2)

Бланки для наградных документов - клипарт    Клипарт "Бланк...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66466


Моя кошка

Суббота, 26 Июля 2014 г. 11:25 + в цитатник
Отвыкла от меня. Недовольна.




Рубрики:  Личное
Кошки
Метки:  
Понравилось: 45 пользователям

Неонила_Кручинина   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 11:33 (ссылка)
какая красота!!! Ты уж береги ее... Надолго не оставляй))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:12ссылка
Ольга_Кулакова, да так получилось, приболела.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:14ссылка
Не болей! Поправляйся!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:17ссылка
Буду молиться за твое здоровье.. Главное здоровье!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 14:26ссылка
Ольга_Кулакова, спасибо, дорогая! Сейчас мне это очень необходимо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 21:25ссылка
..а я вчера простилась со своей Мухой,хотя называли мы ее Манька.Мы проспали бок о бок в обнимку 20 лет и 9 мес....у меня просто болит сердце сейчас...в памяти крутятся многие ситуации,когда она смешила нас всех,руководила всей жизнью в доме,ревновала в маленьким внукам,мстила за то,что я им отдавала предпочтение,а потом виновато на полусогнутых приходила,забиралась на руки и обнимала в прямом смысле слова....эта бестия была и тренером и учителем и спасителем и ОГРОМНЫМ ПОЗИТИВОМ в жизни нашей семьи...мы ее отпустили,но душа все еще грустит.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:55ссылка
teya-teya, ужасно! соболезную!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 13:36ссылка
Как я Вас понимаю!!!В прошлом году ушел на Радугу кот моей сестры,ему был всего 1 год и 4 м-ца.Это был не кот,а ребенок - понятливый,разговорчивый, нешкодливый, любил путешествовать (2 раза ездил в Алупку на авто),завоевал 3-е место в конкурсе "Отдых с домашним питомцем",а погиб за 5 дней,причина так и неизвестна.Мы все до сих пор оплакиваем его.На каждом шагу он чудится.И походка у домочадцев осталась "скользящая" - чтобы не наступить на Марселя.Моей кошке 16 лет и 3 м-ца.Я не представляю себе жизни без неё,она мне как доченька младшая,как друг .ДЕРЖИТЕСЬ!Всех благ!
lyplared   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 11:37 (ссылка)
Кравчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Нагваль   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 11:38 (ссылка)
Очень люблю кошек.
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 11:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:30 (ссылка)
Катрин Великолепная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
quanessa   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:39 (ссылка)
Кошка с большим чувством собственного достоинства, вы уж ее не оставляйте надолго, быстро вылечивайтесь и выздоравливайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 14:27ссылка
quanessa, я буду стараться!
ЛИОЛА_1   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 12:44 (ссылка)
СПАСИБО ДОРОГАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 13:34 (ссылка)
Неужели отвыкла? соскучилась наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 14:27ссылка
NIKALATA, ни капли не соскучилась! Характерная девица!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 14:36ссылка
НУ Катерина у нас известная девушка с характером... Может это ответная реакция на глубокие моральные страдания по любимой хозяйке.
Кстати, с профессиональным праздником!
ZOYA_50   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 14:54 (ссылка)
Какая глазастая,красавица! Здоровья Вам,не болейте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:45ссылка
ZOYA_50, благодарю Вас!
Serdoliks   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 17:19 (ссылка)
Кошка никогда не отвыкнет от своего хозяина, она может обидится за его предательство или длительное отсутствие. Но чувствуя, что отношения к ней не изменились, и расставания были необходимы, кошка вернется к хозяину и будет любить не меньше прежнего.
50386 (700x500, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
virfox   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 17:24 (ссылка)
Красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Зобкова   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 18:23 (ссылка)
Красотка! Моя тоже обижается,если я надолго уезжаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:46ссылка
Нина_Зобкова, им же не объяснишь, что отъезд вынужденный и никто ее не бросал(
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 21:03ссылка
И не говори,Элечка! Такую обиженную мордашку строит! Моя Муська!
Оля_Девяткина   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 18:28 (ссылка)
она просто обиделась, думала, что её бросили... моя тоже обижается, когда я уезжаю в отпуск, потом долго за мной ходит по пятам и причитает, выговаривает своё недовольство)))
а это она, моя красавица! ей 12 лет
228 (700x525, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:45ссылка
Оля_Девяткина, какая Багира! Красотка!
Ula_El_So   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:44 (ссылка)
сурьезная киса:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:47ссылка
Ula_El_So, очень) Сегодня целый день сурьезная ходит!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:48ссылка
ну латна) Сегодня походит сурьезная, а завтра оттает;))
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:04 (ссылка)
Элечка! какая она уже большая...
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:47 (ссылка)
Какая чудесная кися!
Ответить С цитатой В цитатник
Siviya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:55 (ссылка)
Красавишна! Все будет хорошо! У меня такая же с характером, даже внешне похожи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 20:36ссылка
Аноним
У меня точно такая же, обожаю её. И плед такой же.
Колпакова_Маша   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 21:06 (ссылка)
Красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lidia_E   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 13:46 (ссылка)
Я была в больнице почти месяц,моя кошечка (16 лет 4 м-ца) тоже обижалась,а потом не отходила от меня ни на шаг.Это моя "доченька" Марта
S8300817 (700x525, 222Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 22:34 (ссылка)
Красавица! Обожаю такую окраску... У меня таких две.... Вот одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Felis_catusilve   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 10:53 (ссылка)
У меня такой же окраски была Сонечка. Только немного поярче и не было пятнышка на груди. Такие кошки чаще всего няньки и гувернантки. После того как домочадцы улягутся,обязательно проверят хорошо ли
Вы укрыты. Встречают вас у дверей. Но у них очень развито чувство
справедливости. Если наказание "за дело",обижаются, но быстро отходят. Если , по их мнению, наказали не справедливо, долго обижаются и прощение нужно заслужить. Всем кошатницам и кошатникам здоровья и терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку