-Рубрики

 -Цитатник

Прикольное Рождество - (0)

Скрап-набор " Прикольное Рождество "   ...

Аватары «Женские имена» - (1)

Аватары «Женские имена» (имена для девушек) Полное собрание именных аватаров, сделанных мной за ...

Розы png - (0)

«розы»клипарт Фотографии в альбоме «розы», автор ya.semira на Яндекс.Фотках https://img-fotki....

Ребусы «День учителя» - (0)

Ребусы «День учителя» Если Вы любите ребусы, заходите, http://www.igraza.ru ломайт...

Бланки для наградных документов - клипарт - (2)

Бланки для наградных документов - клипарт    Клипарт "Бланк...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66466


Коллаж «Ожидание»

Четверг, 06 Июня 2013 г. 21:26 + в цитатник
Нашла свою старую работу, когда училась фотошопу.
Коллаж «Ожидание»



Использовала кисти, клипарт растровый «Часы, циферблат» и колорирование.












Каждый из нас создавая свой блог, рассказывал миру что-то интересное, близкое ему, но со временем начинаем задумываться, как извлечь прибыль от своих усилий над блогом, как потратить свое время в сети не только с удовольствием, но и получить заработок в Интернете.



Рубрики:  Мои работы (компьютерная графика)
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

ludnov   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:00 (ссылка)
Очень понравился Ваш коллаж! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гуревич   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:14 (ссылка)
оченькрасиво
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_X_Lady_X   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:19 (ссылка)
очень красивый получился коллаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:26ссылка
Lady_X_Lady_X, Нина_Гуревич, ludnov, благодарю, он мне тоже нравится, но сейчас бы я его сделала иначе!
Lady_X_Lady_X   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:35 (ссылка)
это хорошо,значит не зря прошли уроки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:38ссылка
Lady_X_Lady_X, ну, конечно, лучше всего научиться, это научить другого)
Litizija   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:09 (ссылка)
ТЫ теперь коллажами увлекаешься.. аватарки пройденный этап?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:15ссылка
Litizija, нее, я уже фотошопом почти не занимаюсь, это тоже старая работа, сегодня отрыла в архивах)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:16ссылка
Litizija, делаю что-то только по просьбе кому-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:19ссылка
жаль .. а я не аватарки не коллажи пока не умею делать и не буду наверное.. время ограничено, и делаю то что могу и быстро.. чтоб не торчать тут особо.. конечно хотелось бы освоить, но до меня туго доходит. .. а может уроков нет последовательных.. я очень хотела научиться делать анимацию, без нее никуда, особенно к аватаркам, но требуется какой то плагин, у меня не одного плагина нет.. все как изначально было и все.. не идет у меня это.. закачать плагин так и не смогла.. а сидеть часами разбираться нет времени.. дочка то одно хочет, то другое.. Я щас и на кухне с ноутом.. потому что готовлю.. и сюда.. и к дочке.. и к мужу.. надо сворачиваться..)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:22ссылка
Litizija, бред, никакого плагина не надо. Могу научить и уроки у меня есть хорошие, я кстати преподаю уже 5 лет веб-дизайн и комп.графику. И прогу дам скачать.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:26ссылка
не отказалась бы научиться чему то толковому и интересному, тем более что анимация всегда пригодится и для рамочек.. ведь я их делаю, а картинки анимированные лучше смотрятся.. правда я не люблю когда перебор.. вот бывает у некоторых ну столько всего, что уж ничего б не было.. лучше пусто, чем рябит из зо всех сторон..
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:35ссылка
Litizija, я в обще не люблю перебор анимаций и диких цветов, анимированные дизайны не терплю, а уж посты в рамках просто не смотрю, извини если обидела. Это мои предпочтения. Люблю когда чистые цвета и ничего не отвлекает от информации, которую я получаю. Если нравится пост, но он в рамке, при цитировании рамки удаляю, они создают хаос в дневе и вакханалию. Люблю когда все в одном стиле и выдержано в цвете.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:40ссылка
Я не обижаюсь.. но я часто меняю диз. и бывает, что из за этого плохо виден текст, чем удобна тогда рамочка. Рамки делаю очень узенькие в последнее время и без блесток и перебора.. Хотя тебя я поняла как противницу вообще рамок.. Мнение всегда чужое уважаю и понимаю, может ты и права.. особенно если выдержанно все в стиле и не часто меняется схема..
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:41ссылка
Litizija, ну да, если все в едином стиле, то да, но когда несешь к себе чужое, то уже не тот коленкор.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:46ссылка
Litizija, понятно, что у всех свой вкус и предпочтения, я люблю именно так! Чем, например, профессиональный сайт отличается от самолепного? Чистотой, гармоничностью, а самоляпный - яркие цвета, обилие мигалок и блестяшек, разного види и типа шрифты, разных цветов и сайт похож на помойку, сразу убегаю, мне не хочется напрягаться и в обилии разных отвлекающих плюшек искать что-то полезное и стоящие. Это мое мнение!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:48ссылка
сама люблю стильные дизайны.. но вот сколько я делаю схемы.. поняла одно, что народ больше любит всего разного, много.. шире.. объемнее...
бывает сделаю едва заметно, скромненько.. сбоку что то и просто фон.. не хотят... )))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:49ссылка
А потом мы тут и собрались ведь это творческий сайт.. а не профессиональный_)))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:59ссылка
Litizija, этот сайт и создан для личных дневников и это право каждого делать у себя что захочешь. Это личное пространство.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:20ссылка
Выходит так, что Лиру для тебя устарело что ли.. отошло желание ко всему? Я так хочу чтоб у меня это случилось.. но вот пока нравится делать схемы.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:23ссылка
Litizija, нет, ли.ру не устарело, люблю его, но уже иные увлечения и интересы.
полячка   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 00:54 (ссылка)
Очень понравилась работа,у меня пока так не выходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 08:57ссылка
полячка, ой, это совсем простенькая работа, для начинающих.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:20ссылка
Простенькая вроде но вот светящие линии не получаются это пером надо делать
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 18:16ссылка
полячка, это была огненная текстура, наложена Смешением
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 06:09 (ссылка)
EgoEl, классно получилось )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку