-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:20 05.11.2009
Фотографий: 7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2003
Записей: 364
Комментариев: 1136
Написано: 1424


каждый раз...

Суббота, 05 Июня 2010 г. 04:13 + в цитатник
развелся... девушки горят глазами... не сердцами... а чем-то другим...
я никогда не добивался девушек... у меня всегда все было... если мне отказывали в общении... то я знал что найдется другая... принципы остались неизменны... мне это осточертело еще лет давно назад... неужто жизнь кончена? ... сижу пьяный - пишу... знаю что не изменю положение вещей... мне не интересно с большей половиной людей... не то чтобы с девушками... можно даже процент высчитать... с женой то не интересно было... всю жизнь мы одни... друзья-коллеги - другая жизнь.. а настоящая совершенно отличающаяся от наших представлений... у меня сейчас девушка сидит в офисе снимает себя на мобильный под юбкой и шлет мне... что в принципе меня не должно устраивать?... не нужные технологии меня не устраивают... зачем мне что-то слать если я это и так вижу каждый день?... с прогрессом падает рождаемость.. могу доказать хоть на изобретении презерватива... падает умственная активность у большинства... у меня она уже упала... мне не интересно жить... каждую пятницу сижу на лавке с пацанами в ожидании что кого-то побью... хоть для интереса... заебала эта жизнь... хочу дом-хозяйство-огород... и отгородится от нашего сучьего государства... поставить вышки с пулеметами и забором от всех инстанций... жить для семьи... а не для государства...которое только берет налоги и при этом сокращает свои расходы и повышает зарплаты чиновникам... милиция лет 20 поёт о маленькой зарплате... в тоже время в провинции милиция получает на порядок больше чем все остальные граждане... и её все боятся... потому как милиция и криминал едины... как не крути... милицию больше боятся чем бандюков... отошел от темы... жизнь рутина... работа болото... все остальное "день сурка"...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку