-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
01:45 24.12.2009
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Интересы

ducha vostok design чихуа-хуа музыка фен шуй

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2009
Записей: 7017
Комментариев: 159
Написано: 7248


Свет Ты мой..

Четверг, 26 Января 2012 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения Славянские_дети Свет Ты мой...

Процитируем Лукашевича:

«Для того чтобы понять насколько велико значение Слова, и как глубоко извращен Русский язык, а через него сознание русского человека, достаточно разобраться в привычных сегодня обращениях «Ты» и «Вы».

На Руси, никогда не обращались друг к другу во множественном числе. Даже к царю и богу обращались на «Ты», ибо на истотном языке слог «Ты» означает свет. Обращаясь так, обращались к свету, и сами дарили свет. Помните - «Свет ты мой», «Свет мой зеркальце, скажи», а в скольких песнях содержатся слова «свет, ты мой свет».

Русич на «Вы» обращался только к врагу, говоря: «Иду на Вы», т.е. он обращался к Тьме такое обращение было отнюдь не бахвальством, оно несло древний сакральный смысл.

Современная наука подтвердила уникальную догадку Лукашевича о влиянии звуковых колебаний, на организм человека. Когда говорим друг другу Ты, мы излучаем «светлую» энергию и зажигаем в людях Свет, а когда Вы — разрушаем друг друга и отправляем во тьму.

А началось все с письма друга Василиса2603 :

"Вы"не подразумевает уважительного отношения
 

   "Вы" не подразумевает уважительного отношения.

Иначе  "ты" подразумевало бы неуважение. Но с любимыми и близкими мы на только  "ты"...Даже к боженьке мы обращаемся на "ты":)..

Я понимаю обращение на "вы"  как обозначение  дистанции.И иногда чувствую в этом "вы" нотки высокомерия:)...

Поэтому не люблю выкать, и предлагаю всем кто сюда заходит говорить мне "ты":)...Если вы намеренно говорите "вы" , я воспринимаю это как желание сохранять дистанцию.Сохраняйте,конечно,ежели вам еще это надо:).

И не говорите мне что это всего лишь этикет,фигня это  матричная:)..Здесь вам не офис и я вам не начальник:)..

 

А вот и Пушкин:))

Пустое вы сердечным ты
Она, обмолвясь, заменила
И все счастливые мечты
В душе влюбленной возбудила.
Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с нее нет силы;
И говорю ей: как вы милы!
И мыслю: как тебя люблю!

 

Рубрики:  ПРИГОДИТСЯ В УЧЕБЕ/История
ПРИГОДИТСЯ В УЧЕБЕ/Русский язык

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку