-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Еда
Еда
01:45 24.12.2009
Фотографий: 1

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Интересы

ducha vostok design чихуа-хуа музыка фен шуй

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Полезней_НЕ_Бывает Live__ART Shopping_Online Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2009
Записей: 7017
Комментариев: 159
Написано: 7248


Шишки

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:56 + в цитатник
Цитата сообщения виктория_берёза

Шишки
 

Фото
Фото

Привет всем! Это случайная импровизация. Как-то утром готовя завтрак для своего любимого сына и дорогого мужа, увидев в холодильнике немного оставшегося теста от баурсаков я подумала, что надо куда-то его применить. Жарить не хотела, только уложила прическу после душа и не хотелось стоять у плиты. Пока я думала, мои руки раскатали тесто, а в голове голос сказал, а давай колбасу закрутим рулетиком. Я послушала свой внутренний голос и вот так мы позавтракали классно! good





Теперь поэтапное фото.


Берем тесто, можно любое готовое, дрожжевое, слоенное, любое несладкое тесто.


У меня в первом случае было дрожжевое. А сейчас я торопилась и обычно я делаю тесто из того, что есть в молочного в холодильнике (в основном молоко, кефир) и дальше яйцо, масло.


Сегодня это было молоко, яйцо, соль, пару ложек майонеза. Все на глаз, количество не мерила.

 



Alin@

 

Alina


40 лет
 


Alin@Мои рецепты





 
13 Фев 2011 18:53




Фото
Фото
Фото
Получилось такое тесто, оставим его отдышаться. Нарезали колбасу
Фото
Взять часть теста и раскатать
Фото
Нарезать полосами
Фото
Немного отступив от края (как говорится - С красной строки!) выкладываем колбасу.
Фото
Фото
в конце тоже оставить немного места. Дальше начинаем заворачивать
Фото
Фото
Фото
Фото
Низ шишечки защипываем.
Фото
Выкладываем на противень смазанный маслом или присыпанный мукой.
Фото
Можно еще дать им отдышаться, накрыв салфеткой.
Фото
Выпекать в духовке, у меня на 180 градусах. Минут через 30
Фото
достаем и кушаем. Вскусненькие горяченькие шишечки. Тесто снаружи похрустывает и колбаса сверху с корочкой good2
Фото

 


источник:http://forum.say7.info/topic39586.html

Рубрики:  VKUSNO/Блюда к праздникам
VKUSNO/Несладкая выпечка
VKUSNO/Закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку