-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовое_счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 130
Комментариев: 314
Написано: 844


ОХ, уж эта талия.....

Вторник, 12 Января 2010 г. 15:13 + в цитатник
 (350x350, 61Kb)

Ну вот наконец таки могу позволить себе заняться небольшим спортом дома %))) Обжорство не прошло даром %))) Талия скачет то в ширь, то обратно. Пора укреплять мышцы брюшного пресса. А лучший способ - это диета, велотренажер, обруч и упражнения на пресс. Обруч уже пошел в дело, как и упражнения на пресс. С велотренажером решила подождать до момента привычки организма к каждодневным тренировкам %))). А вот с диетой трудновато %)) Хлеб и хлебобулочные изделия исключила из рациона. Но как быть с конфетами и шоколадом принесенные сыном с каждой новогодней елки %))))

А сегодня утром я решила и эту проблему. Высыпала все конфеты и шоколадки в один пакет и отдала мужу, чтоб отнес себе на работу. Пусть его женщины и сослуживцы поправляются.

Вечером получила от мужа много комплиментов по поводу моей решимости %))) Ведь наши мужчины любят нас глазами %))) А нам женщинам не стоит об этом забывать.

А как Вы боритесь с излишками своей талии ???? %))) Мужчины тоже могут высказать свое мнение %))

Рубрики:  ИМИДЖ

xuxric   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 15:49 (ссылка)
надо меньше есть

)))

нет, на самом деле
Ответить С цитатой В цитатник
WarPig   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 15:50 (ссылка)
ых, а у меня обратные проблемы - вес не могу удержать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовое_счастье   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 15:55 (ссылка)
xuxric, не ты один так мне говоришь %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Розовое_счастье   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 15:56 (ссылка)
WarPig, и в какую сторону он у тебя растет %)))
Ответить С цитатой В цитатник
WarPig   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 15:58 (ссылка)
Розовое_счастье, он у меня ПАДАЕТ !!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanna135   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 16:13 (ссылка)
я сбросила 30 кг с 86 кг до 56 кг после четвертых родов- заставила себя и сбросила)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовое_счастье   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 16:22 (ссылка)
WarPig, везет же некоторым %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Розовое_счастье   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 16:23 (ссылка)
Zhanna135, а я частенько схожу с дистанции %))) но у меня не такие большие проблемы, просто надо мышцы живота поддерживать в форме после вторых родов %)))
Ответить С цитатой В цитатник
xuxric   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 20:19 (ссылка)
Розовое_счастье, вот, например, не есть в промежутках, так сказать, между завтраком, обедом и ужином. Это уже будет сильная мера. То есть никаких печенюшек, бутербродиков и пр
Ответить С цитатой В цитатник
Розовое_счастье   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 21:24 (ссылка)
Обычно я этого не делаю %)))) предпочитаю выпить воду или мандаринку съесть, а летом разные фрукты %))) вот поэтому у меня проблемы только с мышцами живота %)))
Ответить С цитатой В цитатник
xuxric   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 21:35 (ссылка)
Розовое_счастье, а мандаринка и фрукты - тоже калории, между прочим.
И еще один миф - что утром типа калории не откладываются на талии. Всё считается!

С мышцами - так тогда диета вообще не нужна, а нужно пресс качать
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanna135   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 08:01 (ссылка)
вот нашла про талию и пресс, наверное самые проблемные зоны: http://www.liveinternet.ru/users/1280586/post118356649/ может пригодиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Розовое_счастье   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 13:58 (ссылка)
xuxric, так я его и качаю %))) а мандаринки самые низкие по калорийности в них всего 34 калории находится %))) цитрусовые вообще полезно есть во время похудания они способствуют выведению шлаков из организма.
Ответить С цитатой В цитатник
Розовое_счастье   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 14:00 (ссылка)
Zhanna135, большое спасибо. но я предпочитаю более динамичные занятия. на этот счет очень хорошо помогает упражнения на пресс за восемь минут без остановки. я этот комплекс скачала с http://torrents.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 15:32ссылка
Розовое_счастье, если честно я тоже))) у меня свой комплекс уже давно выработан)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку