-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовое_счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Темы_и_схемы До_и_после_фотошопа Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей: 130
Комментариев: 314
Написано: 844


Учила жизнь меня

Четверг, 07 Января 2010 г. 14:58 + в цитатник
 (410x382, 118Kb)

Учила жизнь меня быть доброй, мягкой,
Из мелочей проблем не раздувать,
Обидел если кто, всплакнуть украдкой,
И больше о плохом не вспоминать.

И только молчаливой стать сумела
И скромной, словно ангел во плоти,
Как жизнь давай учить меня быть смелой,
Отстаивать позиции свои.


Учила быть открытой и правдивой,
И я сказала: вот он – верный путь!
А жизнь с детьми беседою игривой
Давай учить быть хитренькой чуть-чуть.


И так во всём: я только стану щедрой,
Так жизнь ко мне обманщика ведёт.
Я назову одну идею верной,
А их десяток в очередь встаёт.


Я возмущалась, дать ответ просила:
Всё ж в идеале быть должна какой?
И поняла, что жизнь меня учила
Всегда быть мудрой и решать самой –


Где промолчать, где честно повиниться,
Где выживать в условиях войны,
С кем доброй быть, кому душой открыться,
А от кого бежать, как от чумы.

 

Татьяна Валяева

Рубрики:  СТИХИ


Процитировано 2 раз

fool   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 13:47 (ссылка)
И все - таки добро должно быть с кулаками.
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 01:46 (ссылка)
Какой ребенок на картинке...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку