-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:28 19.09.2013
Фотографий: 3

 -Рубрики

 -Цитатник

Бродилочка по Пинтерест - (0)

Бродилочка по Пинтерест

Неопалимая Купина - (1)

НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА   17 сентября православные христиане отмечали празднование ...

Фёдоров Евгений "Каменный пояс" - (0)

📚 Фёдоров Евгений "Каменный пояс"тетралогия (исторический роман) КНИГИ «Каменный Пояс» —...

Агата Кристи "Вечеринка в Хэллоуин" - (0)

Агата Кристи "Вечеринка в Хэллоуин" Писательница детективов Ариадна Оливер приглашена на празднов...

Книга - лучший друг - (0)

Илья Ильф, Евгений Петров "Светлая личность" В провинциальном городишке Пищеславе, где буйным цв...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в efrosnv

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КлипАРТ НАШ_САД Болталка_в_беседке
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 3809
Комментариев: 4935
Написано: 15732


Урок_ Вращение фото в ProShow Producer

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 20:29 + в цитатник
Еще один урок от Любови Тартановой.



Рубрики:  Программы по видео/PSP(уроки)
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 6 пользователям

alexander2012   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 06:10 (ссылка)
Спасибо большое! С наступающей Светлой Пасхой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 08:55ссылка
Вас и всех близких тоже с Пасхой!
milanochka_bormina   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 11:58 (ссылка)
Надюша, спасибо за урок.
0_b1b2b_6ac3aec5_orig (600x162, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 13:41ссылка
Людочка тебя и твоих близких тоже с Пасхой. Хорошей теплой весны и отличного настроения
Наталья_Юрченко   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 15:50 (ссылка)
Спасибо! Вновь взялась за ролики.Вот на днях сделала на скорую руку,но давно хотела сделать.Правда делала без всяких новоротов.Посмотри,если есть время.Буду благодарна за комментарий!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 19:42ссылка
Наташа, посмотрела ваше видео. Материал, конечно, благодатный. Мне тоже эти стихи очень нравятся. Вначале у меня были проблемы с текстом, трудно было прочесть, да он ещё и бликовал. Потом, когда стал белым с обводкой, стало легче. Но,конечно, чтобы текст был читабельным лучше не отвлекаться на разноцветье и разнообразие шрифтов, чтобы можно было сосредоточиться на смысле. Ну и ещё я не любитель изобилия разных переходов, часто меняющихся, может быть это моя такая заморочечка. Сейчас всего этого такое множество, я понимаю, хочется и то, и другое вставить. Мне, кажется, что в этой круговерти теряется суть. Видео по сути очень философское, а его завершение ещё сильнее делает на этом акцент. Я вот его восприняла именно так. Надеюсь, мой комментарий не покажется вам неприятным.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 19:54ссылка
Большое спасибо за комментарий и профессиональные замечания.У меня был перерыв в 2 года,так как я прекратила делать серьезные ролики,при этом пытаясь осваивать и программу,но поняла,что без осваивания фотошопа дальше пойти не смогу и занялась ФШ,а год назад,как только начался майдан я настолько была поглощена этими драматическими ситуациями,а потом война и никак не могла снова погрузиться в создание роликов.Так как когда я его создаю,хожу и вынашиваю как буду формировать , какую выберу музыку.А тут решилась снова к этому вернуться.Старушки были у меня в подготовке к презентации и тут я вспомнила про стихи Бронштейн.Не стала ковыряться в сложностях Прошоу и быстро создала ролик без всяких сложностей,а много разных переходов,так как я пробовала их.Мигающий текст появился сам я не стала возиться с ним,цвет меняла,чтобы на очередной картинке лучше было видно.Я не стала искать причину,а потом когда у меня проект завис и я перезапустила ,этот текст пропал,так что я была довольна.Буду разбираться,что за текст у меня был.Стала смотреть ролики-уроки,уже многое поняла,но буду дальше углубляться.После ФШ мне намного легче разбираться.Еще раз спасибо! Большое внимание уделяю музыке,я думаю,что ты это заметила.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:00ссылка
Вторая музыка, похоже французский аккордеон. А что YouTube не ругается? Я, когда стала нажимать на Менеджер видео у себя просто ужаснулась, всё нельзя, у всего авторские права, а это значит могут забанить и потеряешь канал, причём безвозвратно. В одном месте стоял Поль Мориа, так там вообще видео запрещено к показу в некоторых странах. Срочно поменяла всю музыку и теперь ставлю только то, что можно.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 22:13ссылка
Иногда делает замечания,как то забрал музыку у ролика,а теперь все вернул.Будем надеяться,что обойдется,я же не на продажу.
Наталья_Юрченко   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 19:58 (ссылка)
А вот ролики на прекрасные Володины стихи,я и стала заниматься роликами в память Володи.


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:15ссылка
Да, стихи действительно прекрасные. Вот здесь и фото подобраны хорошо и славно сочетается с музыкой. А шрифтами не надо играть - отвлекает.
Наталья_Юрченко   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 19:59 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:22ссылка
Стихи великолепные. Наташа, а он издавал стихи или только для себя писал?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:26ссылка
Издавал,у него несколько сборников стихов.По профессии он дерматовенеролог. И у него есть трилогия венериада,которая в советские времена ходили по просторам СССР,немало людей себе присваивали авторство,поэтому как такая возможность представилось,Володя издал сборник и этих стихов.Там присутствует юмор,но и изложение медицинское.
Наталья_Юрченко   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:00 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:45ссылка
Наташенька, вот посмотрела все ролики. Стихи очень - очень хорошие. И, конечно, нужно с ними работать. Только не торопитесь быстро выдавать на гора всё это. У бриллианта должна быть и достойная оправа. Сейчас появилась масса уроков по ProShow, чего не было раньше. Да и фотошоп добавился, это большой плюс. Только не увлекайтесь разной мишурой, всё внимание должно быть направлено на стихи. Вот в этих роликах, что прислали это гармонично: подборка фото, стихи, музыка. Сразу чувствуется, что тогда страдали, это прочувствовано и вылито в работу. Это сквозит через кадры, видна душа. Тем и ценно это, когда пробирают мурашки (как сейчас модно говорить). Вот.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 21:27ссылка
Я когда делаю ролик на Володины стихи очень переживаю и стараюсь очень бережно к этому относиться.Сейчас не спросишь,нравится ли ему то,что я делаю.Мне не раз говорили,что надо читать стихи голосом,но я боюсь это делать,так как во-первых,женский голос,а во-вторых смогу ли я правильно расставить акценты,хотя и знаю как читал Володя.За все время я сделала только несколько роликов,так что не могу сказать о массовости.Да и не все стихи я могу сделать в виде ролика.Перечитываю неоднократно,стараюсь прочувствовать оформление и подобрать музыку.
Наталья_Юрченко   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:03 (ссылка)
А насчет стихов Бронштейн-я просто восхищена этой женщиной.Такая трагичная судьба и находит в себе силы бить ироничной и писать такие стихи,которые поддерживают немало людей.Это не просто что-то смешное,а как ты и заметила-а очень серьезные стихи,то есть их действие очень серьезное и важное.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Юрченко   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 20:05 (ссылка)
Володины стихи очень серьезные,хотя он нередко был склонен к самоиронии. Смысл стихов глубокий,сами стихи прекрасны.Но он был и не менее талантливым врачом и отцом.Нам его не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Юрченко   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 22:07 (ссылка)
Я вот о чем еще думаю,а стоит ли применять к стихам разные навороты? Может то,что я делала достаточно.Всякие движения,прыжки,повороты-это больше для поздравлялок,праздников и детских роликов.?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 23:27ссылка
Вот и я думаю, что навороты излишни будут. Как сосредоточится на тексте, если всё будет прыгать кругом. Просто продумать фон в соответствии с текстом. Не обязательно это фото, можно и другое что-то. Я вот хочу ещё себе одну рубрику добавить, где будут работы, сделанные в ProShow, которые мне очень нравятся, может и вам что пригодиться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 20:30ссылка
С удовольствием посмотрю.Но уже по урокам начала понемногу осваивать.
Лида_Юринец   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 21:29 (ссылка)
Святое воскресение пришло!
Пусть будет на душе спокойно и светло!
Пусть будет жизнь на радости щедра!
Полна тепла, надежды и добра!
0_13c670_d0671dcc_L (480x363, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 22:05ссылка
Лидочка, Светлой Пасхи!!!
article115858 (700x466, 58Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку