-Цитатник

Фёдоров Евгений "Каменный пояс" - (0)

📚 Фёдоров Евгений "Каменный пояс"тетралогия (исторический роман) КНИГИ «Каменный Пояс» —...

Агата Кристи "Вечеринка в Хэллоуин" - (0)

Агата Кристи "Вечеринка в Хэллоуин" Писательница детективов Ариадна Оливер приглашена на празднов...

Книга - лучший друг - (0)

Илья Ильф, Евгений Петров "Светлая личность" В провинциальном городишке Пищеславе, где буйным цв...

Саркопения - (0)

Саркопения   Что такое саркопения?  *Женщинам ...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (0)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:28 19.09.2013
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в efrosnv

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КлипАРТ НАШ_САД Болталка_в_беседке
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2011
Записей: 3806
Комментариев: 4925
Написано: 15679


Стили Family Legacy для ProShow Producer.

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 15:32 + в цитатник
Ещё 6 бесплатных стилей от компании Photodex. Архив 18,3 Mb.





И как всегда демонстрация стилей, как я это увидела.





Скачать


turborit.net


Яндекс диск

Серия сообщений "PSP(стили,переходы)-2":
Часть 1 - Стили Family Legacy для ProShow Producer.
Часть 2 - Стили Fathers Day для ProShow Producer
Часть 3 - Стили Floral Sketch для ProShow Producer
...
Часть 43 - Стили Remember When для ProShow Producer
Часть 44 - Внимание!
Часть 45 - Стили и переходы ProShow Producer - Paint Brush

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 15 пользователям

фотик31   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:58 (ссылка)
Благодарю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:25ссылка
Любаша, забирай в копилочку.
elkazizi   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 19:05 (ссылка)
Спасибо большое! Ваш альтруизм так радует . Такая забота о нас, творящих что-то на этом попроще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:23ссылка
Я по натуре технократ и больше увлекает сам процесс общения с программой и её компонентами. Хотя идеи посещают время от времени. Так что, Лариса, заглядывайте, буду рада.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 23:30ссылка
Ох, а у меня наоборот - фантазии работают, а технически ничего не умею. Начинала с Power Point, а в Proshow Producer нужны стили - вот Ваши уже все скачала - и переходы и стили, потому что сама не умею.Да еще и темы у меня такие, что не терпят суеты... Вот посмотрите, если хотите https://www.youtube.com/watch?v=3UX04LWPzTc
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 12:22ссылка
Лариса, посмотрела. Молодец, конечно, что такие темы проднимаете. Я вот обратила внимание, что много всяких прибамбасов и видео, как это тянет программа? У меня чуть что тормозит. Вообще у меня 5 версии все Portable,они слабые. А вот 4 версия стоит в программных файлах и если что тяжёлое на ней делаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 17:07ссылка
Я это на 5-ке делала.А как иначе показатьвсю песню? Слов много, поэтому и примбамбасы тянешь. А теперь на 6-ке. . Хотите посмотреть еще?https://www.youtube.com/watch?v=4xgSNyrhvLg&list=UUKp3Ehp7u2UyZdRreGSfIrA Это сложное для чтения и вркмя нужно дать для понимания - тут видео и стилем не очень прикроешься...вернее, я ничего не умею из этого делать...Но зато люблю старые умные хокку. Спасибо за ответ.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 18:31ссылка
А 6-ка в программных файлах или Portable?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 18:40ссылка
Ой. а я даже не знаю таких понятий. Мне знакомая из Петербурга кинула установочный файл, а знакомый юноша поставил. Вот так я живу :). В шестёрке можно хорошо корректировать музыку, видео и надписи превращать в слой, а всё остальное - пяторочное. 6-ка пока не набрала какой-то своей индивидуальной мощности. У меня вот и получается, четверку я никогда не знала, а многие уроки идут на 4-ке..У меня проблема с ключевыми кадрами, ну, а так, как Вы умеете стили делать - это высший пилотаж. Спасибо Вам огромное. с уважением лариса.
marinapetrova1950   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 22:39 (ссылка)
Благодарю!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 12:03ссылка
Пользуйтесь с удовольствием.
Наталья_Юрченко   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2014 г. 20:29 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 10:46ссылка
Можно сделать неплохой фильм, фотографии у всех есть с теми, кого помним и любим.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 13:51ссылка
У меня даже есть фото моих прабабушки и прадедушки и прапрадедушки с другой стороны
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 14:02ссылка
Добавить ещё странички в таком же стиле и фильм будет отличный, музыку ретро тоже сейчас не проблема найти. Будет на память потомкам. А то мы дальше второго поколения не знали никого, не интересовались. А теперь спросить уже не у кого, к сожалению.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 19:34ссылка
Я пока страдаю за Украину...не знаю что нас ждет...с ноября колотимся,уже давление перестает реагировать на лекарства.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Апреля 2014 г. 21:56ссылка
Я тоже беспокоюсь. Но, думаю, все эти вопросы будут решаться независимо от того волнуемся мы или нет.
viktoriy5908   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 08:43 (ссылка)
Подскажите пожалуйста.Я скачала на рабочий стол,но вышла папка с пустыми файлами... С уважение. Виктория
modarticle13618362 (434x600, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 13:41ссылка
Я сейчас проверила, скачала с Яндекс диска. Архив 18,3 Mb. Распаковала архив 6 файлов, всё на месте. Скачайте ещё раз с Яндекс диска.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июня 2014 г. 14:16ссылка
Сейчас проверила и turbobit там действительно папка скачалась пустая, я перезалила, так что можете и оттуда скачивать, всё теперь нормально.
ТатьянаЯС   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 15:55 (ссылка)
Огромное Вам СПАСИБО! У меня только с яндексдиска качает.а все остальные методы скачиваются плохо,вернее совсем не качаются.Вот на Ваших буду учиться.Такие все красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 23:13ссылка
Не скачивается именно у меня или вообще?
ТатьянаЯС   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 15:59 (ссылка)
Вообще и довланд стоит,но что то его тормозит,хотя один раз скачал.Видимо я совсем чайник,и буквы в адресную строку добавляла пишет страница не найдена Сейчас нашла один сайт, качает, но не все,ютуб вроде берет http://zasasa.com/ru/skachat_video_s_youtube.php У Вас с яндекс диска отлично все качается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 22:03ссылка
Не поняла, что это за метод скачивания через сайт, первый раз слышу, объясните поподробнее.
ТатьянаЯС   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 06:45 (ссылка)
Зайдите по ссылке, которую я дала выше,там в окошечко вставляется ютубовская ссылка на ролик, нажать скачать -переведет на вторую страничку где можно выбрать формат скачивания и сохранить себе в комп.
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьянаЯС   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 06:49 (ссылка)
Да,забыла сказать-качает быстро и без всякого дополнительного мусора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 21:46ссылка
А я в YouTube просто перед адресной строкой забиваю ss, затем нажимаю Enter и тоже переход на страницу со ссылкой. А скачиваю я что-либо крайне редко и с файлообменников типа deposit, turbobit. Там всё несложно.
M-Ira   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 12:36 (ссылка)
Замечательные стили.Спасибо Вам огромное! Подскажите, а какую музыку Вы использовали? Уж очень она мне подходит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 15:32ссылка
Музыка в исполнении Ретро-бенд "Граммофон" "Маленький цветок". Но хочу предупредить, если на YouTube выкладывать, то пишут авторские права. Хотела ещё раз эту музыку поставить и хоп нельзя. А тут почему то проскочило.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:37ссылка
Спасибо большое! Я попробую. Не получится, буду искать что то другое. Еще раз спасибо!
Алеся52   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2017 г. 13:45 (ссылка)
Спасибо,милая! Прекрасная работа! Вы большая УМНИЦА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 19:04ссылка
Приятно, что понравилось. У меня собрана довольно большая коллекция стилей и переходов. Заглядывайте, может быть, ещё что пригодиться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку