-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Effy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Flawless_Make_Up почти_идеально the_killers_fan_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradise_of_pictures wish-box

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 218
Комментариев: 1087
Написано: 2446


Без заголовка

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 02:13 + в цитатник
волосы совсем мягкие если их не сушить феном
а слезы совсем холодные если боишься закрытых окон
скоро год закончится а у меня столько всего начинается..
началось..
начиналось.
теперь я знаю какие волшебные бывают люди которых встречаешь случайно и какими обычными они могут становиться когда ломают тебе волшебство
и какая бывает музыка.. музыка это всё что у меня было/есть/будет все чего я хочу. и без чего не могу.
музыка это главное и настоящее и навсегда.
теперь я буду ходить в музыкальную школу.. а из списка 011.. у меня не сделаны брекиты бали и нью йорк

я знаю что хочу поставить на кон всё.. я хочу поставить себя на красное и черное и на все числа сразу пожалуйста. но я так боюсь проиграть. и играю так не по правилам.
ведь я могу увидеть тебя в третий раз в году.. не случайно как в первый и не неожиданно но так честно обрадовавшись во второй а точно и в третий. но я не знаю чего хочешь ты. помнишь ли ты.. или помнишь и обижен. я столько всего натворила.. я так претворялась чтобы не выдать себя. я так смущаюсь всех этих чувств.. я так хочу хотя бы часть этих чувств еще на чуть-чуть. я могу сделать всё и быть там. я могу сделать всё и опять всё испортить.
я хочу добрую фею и хрустальный шар еще кроличью лапку и кролика который заведет меня в волшебную страну.
я не хочу ничего объяснять.. я просто хочу чтобы бы сказки исполнялись.

how can you treat me like a child yet like a child I yearn from you?
how can anyone feel so wild? how can anyone feel so blue?

я не могу решить.. я не могу решиться.


Процитировано 1 раз

platovaa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
platovaa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 23:18 (ссылка)
привет! дай свой жж, если есть, дай знать, что ты жива)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку