-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Effy

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Flawless_Make_Up почти_идеально the_killers_fan_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradise_of_pictures wish-box

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 218
Комментариев: 1087
Написано: 2446


Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 02:06 + в цитатник
наши песчанные взгляды и улыбки в хлорке
mtv rock и чужие плейлисты в айфонах
море которое никогда не выпить и морская соль от которой хочется пить

я влюбилась в какой то адовый набор ссылок на всё что я люблю
в шортах цвета фламинго и энергетикой ощутимой как вибрации из колонок
реальность города мои друзья и европейские вылазки не дают сохраниться в моих воспоминаниях
всё идет вперед
я больше не задыхаюсь на пересадках от песни которую ты ставил я больше не рыдаю согнувшись пополам между двух домов пока мама расплачивается в такси
в моей голове атомная катастрофа и моё днк изменилось
мы рассыпались и растаяли
наверно мы распадаемся как тайно и внутри распадаются kings of leon.. я слушала их в такси туда и обратно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку