-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Effy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Paradise_of_pictures wish-box

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 218
Комментариев: 1087
Написано: 2446


Без заголовка

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 02:20 + в цитатник
в последнее время я нахожусь в постоянном состоянии мотивации на грани нервного срыва
я планирую исполнение мечты
охххх моя зазноба с принцами гитарами океанами и пещерами любви
и я не знаю надо ли мне на море или в зеркальный дворец или к папе
я не понимаю почему мне не продлевают гостиницу и плевать что я сама не забронировала её как надо
я меняю кредитные карты по быстрому считаю мили выучила расписание поездов и весь лайн ап и мне кажется что в моей голове кто-то постоянно командует мне ап ап ап а я боюсь не перепрыгнуть чертову преграду
но я перепрыгну соберу все занозы расшибу коленки мне не впервой но не кончу свою жизнь по причине отсутствия мозга и проблемы восприятия времени
я нервничаю
я постоянно нервничаю
у меня идет носом кровь я плохо сплю зуб мудрости расколол мой немудрый зуб и теперь у меня есть собственны опасный риф во рту
но мысли мои крутятся вокруг расстояний и золотых билетов с проходом за сцену если группа не против
если группа не против.. моя любимая группа
оооооооооооооооооооо
музыка сведет меня с ума
поначалу всегда так
ты влюбляешься а потом это сводит тебя в могилу но иначе никак это любовь
черт


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку