Когда Ассанж танцует в клубе, новая знакомая замечает его другу: "Он как осьминог - везде и сразу". Движения тела. В этот момент Ассанж зовет своего друга танцевать и произносит: "Давай, выпусти свое эго на волю!".
Это его эго: везде и сразу.
У группы Kusto есть только два минуса, остальное - плюсы. Минусы в вокале, который постоянно делают под кого-то. Это лишнее. Хороший голос. Но эмоциональность притупляется во время этих мяуканий. Зачем? И стиль игры на инструментах напоминает тысячи тысяч групп, которые уже были до. Ребята, вы же сами знаете, что повторение чужого опыта совсем не означает повторения такого же успеха. Возьмите хотя бы переснятые советские фильмы, новые версии. Нет. У вас достаточно таланта и индивидуальности, чтобы заблистать.
Здесь в самом деле была запись про Шерлока. Если вы набрели на неё по ссылке на сохраненную копию и имеете намерение прочитать, поставьте плюс в комментариях - пост станет открытым.
Про частоты совершенно не лгу. И про голос. Этот тембр создает у меня ощущение счастья. Причем, именно живые выступления, не вылизанные студийные записи. Вполне возможно, что я единственная в своем роде, и никто больше на подобные симптомы не жалуется. И я не жалуюсь: я наслаждаюсь.
Двусмысленно, правда, выглядит вся эта увлеченность. Хотя, я стала прозрачной, если не невидимой, и вряд ли кто-то спросит, есть ли у меня в самом деле корысть и умысел. Разумеется есть: я хочу еще больше выступлений, они ведь мне экономят затраты на психотерапевтов.
Летом и зимой,
Они всегда с тобой.
А самое удивительное в этой музыке - это ее молодость. Она наполнена жизнью, движением, свежестью. Надеждами. И даже мечтами.
Неважно, что там по текстам. Просто попробуйте не переводить.
"Йоанн Лемуан - французский режиссёр, дизайнер и музыкант. Более известен под творческим псевдонимом Woodkid".
Всё началось с Ассасинов. Вернее - с Людей Икс и Майкла Фассбендера. Ярко привлекательный персонаж у него в этом фильме. Хотелось посмотреть его в новой роли. В новых обстоятельствах.
Фильм вытянул саундтрек. Без музыки там было бы не на что смотреть - кроме Майкла Фассбендера. Ну, и пары живописных и захватывающих сцен погони.
Так вот, в саундтреке каким-то чудом оказался замешан Woodkid. Странно, что его творчество не цепляло меня раньше. И тут так совпало: это драматичное кино про свободу воли и преданность убеждениям - что само по себе противоречит друг другу, ибо преданность как раз и ограничивает. Но это логика, оторванная от реальности. В жизни как раз все вполне укладывается в эти надуманные нормативы, за которые убивают людей. То есть: какая свобода воли, если ты ограничиваешь другого смертью. С другой стороны - все равно свобода. Если один решил сделать шаг в сторону того, чтобы отобрать волю у каждого, то другой может себе позволить ответить ему на это действие. Разве нет? Это не ограничение чужой воли сделать плохо другим - это, якобы, такое проявление отдельно взятой свободы воли.
Странно все-таки жизнь устроена. Ведь и правда, в ней много абсурдных вещей: например, войны за мир. И тем не менее, это существует. При этом ходят слухи, будто люди - высокоразвитые интеллектуальные существа.
Такие дела. Хороший исполнитель, вот я о чем.
три часа ночи.
свежестью потягивает из полураскрытого окна.
завтра сборный концерт Неон Лайтс и еще нескольких групп. Предлагаю вписать меня на правах корыстного обладателя своего взгляда на вещи.
Лазаренко хорош. Но Тим Рот лучше.
Смешно сравнивать кислое с красным.