-Подписка по e-mail

 


двухцветный свитер с ажурной кокеткой и нарукавники

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:04 + в цитатник

идею модели взяла здесь http://www.liveinternet.ru/users/edva/post251241836/ Использовала толстую безвестную пряжу цвета верблюжьей шерсти из закромов и сиреневую Lanoso Kulvar. Спицы №7 - толще просто нет в хозяйстве :) Модель удлинила и посадила по фигуре за счет боковых убавлений. Края провязывала 4 рядами платочной вязки - чтобы не загибались. Нарукавники из мохера Angora Fine простой резинкой, край итальянской резинкой. Комплект выдержал морозы с честью.

Фотографии пользователяEdva
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "мои вязалки":
Часть 1 - Аксессуары
Часть 2 - двухцветный свитер с ажурной кокеткой и нарукавники
Часть 3 - бактус и берет для внучки
Часть 4 - мохеровая туника с цветными зигзагами
...
Часть 18 - жакет Pole дизайнер Joji Locatelli
Часть 19 - секционный пуловер
Часть 20 - жакет из Knitter's Magazine 100, Fall 2010

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

luminaa   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 18:20 (ссылка)
Мой дорогой леди, жесткая я сделал ... но я нашел вашу работу, и я могу сказать, вы настоящий профессионал. Мне нравится очень, очень много, все. Они работали отлично! ПОЗДРАВЛЯЕМ совершенства, с которым вы выполненные. Вот, я бы не вдохновляют меня брать уроки. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Indrinka   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2014 г. 23:53 (ссылка)
Вам очень идёт этот джемпер
Ответить С цитатой В цитатник
Edva   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 00:36 (ссылка)
Спасибо! Лежит и ждет морозов))) Интересно как он в этом году сидеть будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_обезьяна   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 22:15 (ссылка)
Очень красиво. И Вам к лицу.
Ответить С цитатой В цитатник
Edva   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 20:37 (ссылка)
Спасибо! Этой зимой я одела его раза два - для него требуются более "серьезные" морозы)))
Ответить С цитатой В цитатник
белка24   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:03 (ссылка)
очень очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку