-Цитатник

Музыка природы. - (0)

Музыка природы (релакс) ...

Фильм. - (0)

Кино - второй шанс Сегодня посмотрел это кино и мне очень понравился. Нельзя его назвать тольк...

СПЕКТАКЛИ ОНЛАЙН! - (0)

Замечательный сайт СПЕКТАКЛИ ОНЛАЙН! Для всех любителей спектаклей, есть замечательный сайт СПЕ...

Без заголовка - (0)

Календарь-часы-эпиграф с очень красивой анимацией.

Русская семёрка. - (0)

Русская семёрка Сегодня представляю вам интернет-ресурс под названием "Русская семёрка". На ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78616 место)
За все время набрано баллов: 8 (41767 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eduard_Amasyants

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 7880
Комментариев: 384
Написано: 9021


Без заголовка

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 04:33 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Напиши мне о том, что зима наступила в назначенный срок...

http://s4.goodfon.ru/image/364777-1680x1050.jpg
 
1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)
 
 
Здравствуй, милая подружка, белокурая зима.
Раскрасавицей - снежинкой снова в гости ты пришла.
Снова рада нашей встречи, как же долго я ждала,
Чтоб свои мне пела песни говорливая пурга.

Чтоб метели завывая, заметали санный путь,
Наплясавшись, укрывались под берёзками уснуть.
Чтоб трескучие морозы детворе щипали нос.
Обещая потепленье, ошибался чтоб прогноз.

Чтобы первая звезда на прогулку выходила,
И дразнила бы меня, за собою в даль манила.
Чтобы месяц озорной освещал мне путь- дорожку
И спешила я домой, чтоб согреется хоть немножко.

В этой зимней кутерьме невозможно разобраться.
То так хочется плясать, то с любимым повстречаться,
И так хочется любить, в небе звёздочки считая,
О плохом скорей забыть. Здравствуй, милая, родная.



© Copyright: Гюрза -Югра, 2006
Свидетельство о публикации №106120300493

 

 

foto

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Напиши мне письмо плавной линией строк
Про густой снегопад, что нежданно прошёл,
Что зима наступила в назначенный срок,
И что, в общем-то, всё у тебя хорошо.

Напиши мне о том, что опять влюблена
Безнадежно и страстно, и снова навек,
И ночами бессонными ты у окна
Час за часом глядишь на сверкающий снег.

Напиши, что меня вспоминаешь с теплом
И улыбкой на тёплых и мягких губах,
И о том напиши, что я был только сном,
Лишь придуманным образом в давних мечтах...

...Напиши мне письмо на бумажном листке
И вложи этот лист в старомодный конверт,
Вместо марки наклей поцелуй в уголке
И отправь с вереницей почтовых карет...


Декабрь 2007
© Copyright: Игорь Ларионов, 2007
Свидетельство о публикации №107121101651

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Снилось мне неожиданно выпал снег
В мире наступили тишина и свет
Свет и тишина,покой и белый снег
Жаль что это только снилось мне

Снилось мне: по притихшему городу
Проплывало медленное облако.
Облако покоя с спящем городе.
Жаль, что это только снилось мне.

И теперь наяву я живу и не живу
Сохранить пытаюсь тишину
Но приходит за мной сумасшедший день земной
И меня уводит за собой

Снилось мне, что впервые за много лет
Счастье почему- то улыбнулось мне.
Призрачное счастье в суматохе лет.
Жаль, что это только снилось мне

Снилось мне, что печали кончаются,
Люди одинокие встречаются.
Встретятся, молчат и улыбаются.
Жаль что это только снилось мне.
Жаль, что это только снилось мне

Воскресение

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 


foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 



foto

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 


foto

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

foto

 

 

 

 



foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

Cнимки сделаны 5.02.013

камера: NIKON D7000

автор smart50

 

 

foto

 

 

 

 


 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку