-Цитатник

Музыка природы. - (0)

Музыка природы (релакс) ...

Фильм. - (0)

Кино - второй шанс Сегодня посмотрел это кино и мне очень понравился. Нельзя его назвать тольк...

СПЕКТАКЛИ ОНЛАЙН! - (0)

Замечательный сайт СПЕКТАКЛИ ОНЛАЙН! Для всех любителей спектаклей, есть замечательный сайт СПЕ...

Без заголовка - (0)

Календарь-часы-эпиграф с очень красивой анимацией.

Русская семёрка. - (0)

Русская семёрка Сегодня представляю вам интернет-ресурс под названием "Русская семёрка". На ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78616 место)
За все время набрано баллов: 8 (41767 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eduard_Amasyants

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 7880
Комментариев: 384
Написано: 9021


Без заголовка

Среда, 18 Сентября 2013 г. 21:38 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Сквозь хрустальные сны…

 

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/76/5/56684836f11a15f36b69ae2c56428fd8.jpg

 

1827016_5649497 (50x50, 5Kb)

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/55/f/f_21053654.jpg

 

 

 

 

по подушке небрежно разбросаны чёрные волосы…
кулачок под щекой…
на спине пальцы солнца всходящего..
как зовут тебя спящий комочек?..
откуда ты девочка?..
что я делал с тобой в темноте незнакомой мне комнаты?..
или делала ты а я молча лежал и постанывал
в непонятного цвета глазах отражаясь как в зеркале
или просто я спал а ты тихо пристроилась рядышком
потому что безжалостна ночь а идти больше некуда
и дыханьем своим к моему ты прижалась дыханию -
если вместе дышать то намного теплее становится…
если вместе смотреть сквозь стекло безнадёжно замёрзшее
то метель за окном иногда превращается в радугу…
ты проснёшься вот-вот
и увидев меня засмущаешься
угадав по улыбке моей что не помню я имени…
ни к чему имена - скажешь ты - я твоё сновидение…
а подушка до нового сна будет пахнуть подснежником...

 

 

© Copyright: Шарль С Патриков, 2012
Свидетельство о публикации №112032202885

 

 

 

foto

 
 
 
 
 
 
 
Я... чья-то нежность...чья-то боль...
Я... чьё-то неземное наваждение...
Кому-то...очень трудно быть со мной...
А кто-то...мОлит вновь о наслажденьи...
Я...чей-то неоконченный роман
В безумно драгоценном переплёте...
Я...чей-то оберЕг и талисман...
Сильней которых в мире не найдёте...
Я...чья-то безответная любовь...
Что мечется порой между годами...
А, может быть...я просто Ангел твой...
На землю посланный...тебе...Богами...

 

© Copyright: Галина Воленберг, 2011
Свидетельство о публикации №111030903265

 
 
 

 

http://foto.infan.ru/img/f/90/f/f_20435451.jpg

 

 

 

 

войди в меня-
ющийся мир
моих иллюзий несу-
светных
запомни боль-
ше чем прими
потом приду-
маешь ответы

я здесь одна-
жды родилась
и столько лет-
них дней жила здесь
что поза-
была про дела
упрятав в теле-
фонный пластик

все те разы-
гранные сны
былого грома-
дья влечений
среди простуд-
ливой весны
я угасала без лече-
нья

под звуки до-
кторских сирен
меня незря-
чую катили
и вяз-
ким запахом сирень
взрывалась но-
той опостылой

спасли
живу
одна-
ко ждать
я разучила-
сь как и верить
войди в волну-
ющую гладь
моих губ-
ительных мистерийм

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2004
Свидетельство о публикации №104072600410
 
 
 
 
 

http://foto.infan.ru/img/f/21/1/100734553_1711719.jpg

 

 

1827016_279b96ebb69b57a01e1a7df216f0292a (196x119, 2Kb)

 

дискретный блюз увядших фото
листала я под лампой мутной
и не грустила отчего-то
и улыбалась почему-то

тасуя стопки старых снимков
больших и малых... черно-белых...
я вспоминала как в обнимку
мы шли с тобой
я не умела

играть с тобой в простые фразы
о доброте и постоянстве
я лишь внимала
как-то сразу
переходя в твое пространство

мы шли с тобой в тени аллейной
дыша предчувствием друг друга
нам ветер обнимал колени
потоком ласковым упругим

и мне казалось - в нашу вечность
июль вплетался нитью томной
а небо прятало беспечность
в твоих глазах неугомонных

когда же это было?... боже...
когда же этого не стало?...
но - почему мороз по коже
бежал, пока я вспоминала?,..

а может быть - аппликатура
Любви меня тогда настигла
а я была наивной дурой
и потеряла... упустила...

искала снова... безуспешно...
друзья, подруги... лица... лица...
я думала - найду, конечно!
и... разучалась веселиться...

а ход часов опять не точен
и не успела повзрослеть я

а мне приснилась этой ночью
любовь из прошлого столетья

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2008
Свидетельство о публикации №108092703578

 

 

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/53/1/1289067105_platinumwall.ru_201010252247008469.jpg

 

 

 

 

по моему соску-
чилась я сильно
по неге-
ройским будничным скитаньям
мне стало не хватать том-
лений пыльных
и рома-
нтичных недопредсказаний
я в теле-
граммах сонных спрячу нить рассказа
я с ука-
зателем дорожным встану рядом
мне надо-
ело брать свое сполна и сразу
неравно-
души-
е сто-
ит в_се-
нях
прости-
мся взглядом

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2005
Свидетельство о публикации №105011700536

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

http://stat21.privet.ru/lr/0c2ac89b7a4e39b79505fe20ff8eb6d0

 



Марина Есенина



Я приеду к тебе… новогодней хрустальною ночью…
Нежной робкой снегурочкой тихо к ладоням прижмусь…
И скажу, чуть дыша: «знаешь… как я соскучилась… очень…»
И весь мир остановится… пусть подождёт чуть-чуть… пусть…

Всё сильнее объятья… и всё невозможней дыханье –
Так не хочется нежность нечаянно нашу спугнуть…
В эту лунную ночь исполнимы любые желанья…
И под силу любой, даже самый заснеженный, путь…

Опустевший перрон… только ты, только я, только звёзды
Драгоценным подарком рассыпались прямо у ног…
И в озябшей душе в жемчуга превращаются слёзы,
Укрывая теплом память горьких разлук и тревог…

Так и будет, поверь… пусть мне небо тебя напророчит…
Через сотни снегов, сотни льдов… улыбаясь судьбе,
Я приеду к тебе… новогодней волшебною ночью…
Сквозь хрустальные сны… я однажды… приеду к тебе…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2009
Свидетельство о публикации №109122700118

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку