-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDU_YA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 23
Комментариев: 156
Написано: 624


"Киборг едет в Выборг"))

Среда, 01 Августа 2007 г. 02:29 + в цитатник
Ну и последняя часть моего повествования о поездке в Питер. Она целиком посвящена городу, в который я влюбилась с первого взгляда - Выборгу))
Выехали мы рано утром из дождливого Питера (дождик уже начинал накрапывать) и приехали в...солнечный Выборг!! Я просто обожаю посещать города, когда их улицы залиты солнечным светом) В свое время я так влюбилась в Питер, а теперь Выборг тоже встретил меня солнцем) Ну и пусть это неестественная для этих мест погода, зато я запомню город именно таким))
Первым дело мы направились к замку. Как же давно я мечтала побывать в настоящем рыцарском замке)) а тут еще и приготовления к предстоящему рыцарскому турниру)) вот жаль, что мы на него не попали...хотя...тогда бы у нас не было времени посмотреть все остальное, в том числе столь rget="восхитившее меня Монрепо!!
По пути к замку я увидела, что какие-то ребята поймали очень интересное живое существо и держат его в руках. Оказалось, что это летучая мышь)


Войти на территорию замка можно за символическую плату в 5 рублей, а вот удовольствия и впечатлений там на гораздо большую сумму! Конечно же поднялись на башню Олафа, откуда и открывается самый замечательный вид на город (правда, как оказалось, не менее замечательный вид открывается с Часовой башни, на которую мы поднялись, можно сказать, по случайности, когда до нашей электрички оставалось полчаса).

Старый город - это мощеные узкие улицы, симпатичные дома, иногда встречаются постройки XVI и даже XIV веков. на фотографии дом XVI века, но что примечательно, в нем до сих пор живут. В окна вставлены новые деревянные рамы, а около входа натянута веревка, на которой сушится белье)))

Но и разруха присутсвует((( Когда мы в очередной раз фотографировали развалины, мимо прошла женщина и с пренебрежением сказала: "Вот вечно эти туристы фотографируют самое гадкое". А я так не считаю, все развалины - это история города и не нужно ее прятать. Если когда-нибудь все это облагородят, то замечательно, но и сейчас это представляет ценность и своеобразный пейзаж.

Но что больше всего меня изумило и покорило - это пейзажный парк Монрепо (что в переводе с французского означает "Мой покой"). Еще когда в мае я хотела посетить Выборг, я нашла в интернете информацию про Монрепо и к моменту нашей поездки туда, могла уже сама многоt рассказать про историю парка и его достопримечтельности. Но увидеть это вживую...эти камни и сосны, залив, разбросанные рукотворные памятникb, гармонично сливающиеся с природой... Человеку практически ничего не пришлось здесь украшать, все сделала природа, а владельцы парка в XIX веке лишь подчеркнули и оттенили великолепие...)
Мы прошлись по всем самым значительным местам парка (вот только остров Мертвых не посетили(((. Поэтому есть зачем вернуться в Выборг и в Монрепо и погулять там уже более основательно и размеренно, а не устраивать фотоохоту)) Фотографии - это замечательно, но все самое прекрасное запечатлелось у меня в голове)


А этого льва я очень хотела увидеть!!! Получилось так, что мы сразу пошли в парке в другую сторону и его я посмотрела только в самом конце прогулки. "В наше время Монрепо украшает не менее интересная для Выборга статуя – Лев. Когда-то в его лапах был зажат герб Финляндии, а сам он возвышался на высоком постаменте на Петровской горе. Установили его там финны (на месте сброшенной в 1918 году статуи Петра I) в декабре 1927 года во время празднования 10-летия независимости Финляндии… Отвоевав Выборг, наши поступили так же – сбросили Льва и восстановили Петра. Льву откололи нос, герб и лапы и закопали в землю в Монрепо. Не так давно его откопали и уложили (в 1997 году) аккурат около дома управляющего".

-Вереск-   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 03:40 (ссылка)
Красивейшее место, если судить по рассказам/фотографиям, если когда-нить занесет ещё в Питер, обязательно надо попробовать туда выбраться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nord_Kosmea   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:37 (ссылка)
Y_u_k_i, непременно))

увы,по развалинам в городе не успели просто пройтись..там такие дома!и столько открытых парадных...))ага,мы сразу с иркой про крыши подумали.а что?пока в арсенале только питерские крыши,надо расширять ассортимент)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Вереск-   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:32 (ссылка)
Nord_Kosmea, крЫшноитка :ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Nord_Kosmea   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:22 (ссылка)
Y_u_k_i, ой, мы это слово уже давно придумали..))
Ответить С цитатой В цитатник
-Вереск-   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
Nord_Kosmea, я его вроде б на крыше от вас и слышала =)
Ну так оно оч. верно характеризует, ага =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Вереск-   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
Мне на фотосайте случайно замечательная фота зебры попалась, не удержалась, чтоб не показать =) http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2258307&ref=section&refid=86
 (467x700, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:46 (ссылка)
Y_u_k_i, и вправду красивая фотография)
спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку