-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDU_YA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 23
Комментариев: 156
Написано: 624


Дневник EDU_YA

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 11:04 + в цитатник
вряд ли буду здесь что-то писать, просто надоело уже разыскивать дневники знакомых по этому ли.ру, пусть будут все в одном месте, во френд-ленте=)))
если кто не понял, кто я есть, воть сюда зайдите , можть поймете=)

fizzy_drink   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 11:18 (ссылка)
привет!ты кто?
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 11:25 (ссылка)
хы...написала, что разъясню, кто я, а не так-то это просто сделать совершенно незнакомому человеку=)))
из Москвы, учусь в Высшей школе экономики, на политолога
интересы мои в интересах собственно можно прочитать=)

ну а ты кто?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ИлюхА   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:15 (ссылка)
алиса... рулист!
Ответить С цитатой В цитатник
-Вереск-   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 01:22 (ссылка)
а я твой "зебрятинский" дневник читала, в ЛиРу есть функция чтения ЖЖ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ИлюхА   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 10:00 (ссылка)
зебрятина!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение Y_u_k_i
а я твой "зебрятинский" дневник читала, в ЛиРу есть функция чтения ЖЖ =)

а вот в жж нет такой функции=((( ну ничего, буду иногда сюда заглядывать=)
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение Великий_ИлюхА
зебрятина!!!!

аха, узнал=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ИлюхА   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 12:49 (ссылка)
EDU_YA, лляляля круть))) приветище)))
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 20:24 (ссылка)
Великий_ИлюхА, вот так вот=))) буду иногда поглядывать, что у тебя происходит=)
хотя это все так, ерунда, на два дневника у меня все равно ни сил, ни времени не хватит! так что пусть просто будет=)
не, ну я не поняла, а почему ты еще не в моих постоянных читателях, а? ну и что, что читать тут нечего=)))))))все равно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ИлюхА   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 23:40 (ссылка)
EDU_YA, ой прости)) я торможу))) ща исправлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ИлюхА   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 23:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
иван_факов   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:53 (ссылка)
Ксюша, это Вы????=))Узнал на фото Стерха=))
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение иван_факов
Ксюша, это Вы????=))Узнал на фото Стерха=))

ага, все правильно понял=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nord_Kosmea   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:54 (ссылка)
EDU_YA, ПРЕВЕЕЕЕЕД!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 19:48 (ссылка)
Nord_Kosmea, тьфу, надоел мне уже этот медвед с его преведом
здравствуйте, многоуважаемая кросавчегца!=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ИлюхА   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:38 (ссылка)
EDU_YA, мне тоже это зверь надоел((
 (440x680, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nord_Kosmea   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:33 (ссылка)
Nord_Kosmea, тот днев у тя зебрячий,а этот...лампочкин?))
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
Nord_Kosmea, хы=)
я тут себе под таким именем завела, чтобы меньше вопросов было, кто я=) тут этот мой ник большинство народу лучше знает=) а лампочка эта мне оч нравится=) просто все остальные юзерпики у меня зебрячьи или фотки...что первое попалось нейтральное=) ну пусть будет лампочкин, мне прям понравилось такое название=))
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:19 (ссылка)
EDU_YA, изменения в названии заметила?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nord_Kosmea   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 01:50 (ссылка)
EDU_YA, хы=)зебра с лампочкой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ИлюхА   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 12:55 (ссылка)
EDU_YA, дневник зебры с лампочкой)
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 14:02 (ссылка)
Nord_Kosmea,Великий_ИлюхА, мне этот рисунок очень нравится=)))ну замечательная ведь лампочка! и вообще зайдите вот сюда (Мариш, тебе это будет особенно интересно)
это работы девушки, которая раньше в чаддте бывала. Мне у нее очень много всего нравится=)
там надо на названия нажимать, будут рисунки открываться
Ответить С цитатой В цитатник
Nord_Kosmea   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 18:19 (ссылка)
EDU_YA,спасибо,занятные рисуночки...мрачновато, сюрреалистично и оригинально)
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 19:13 (ссылка)
Nord_Kosmea, вот я такие рисуночки просто обожаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ИлюхА   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 09:38 (ссылка)
EDU_YA, [b ghbrjkmyj//) b pfyznyj!@
Ответить С цитатой В цитатник
иван_факов   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 15:00 (ссылка)
EDU_YA, кстати, тут недавно звонила одна девочка из перми, хочет пригласить ЗП выступить туда=))
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 19:24 (ссылка)
иван_факов, хы=) ну я конечно скажу Андрюхе, только дать концерт в Перми за свой счет...туда ж наверно билеты оч дорого стоят.
а что за девушка-то? это вообще конкретное предложение или так просто...мол, хотела бы?
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 19:27 (ссылка)
Великий_ИлюхА, ну в целом поняла, что ты хотел сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ИлюхА   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 20:53 (ссылка)
EDU_YA, я как всегда пунктален и четко выражаю свою мысль... =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_ИнаЯ   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 10:25 (ссылка)
А я не в курсе о Зебрятине...
Вообще не в курсе.
Будь, что ли...
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку