Поиск сообщений в EDU_YA

Создан: 08.05.2006

И завтра будет новый день, взорвется солнечным лучом!

я еду в Питер!!!!

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:10 + в цитатник
Я ЕДУ В ПИТЕР!!!
так что, дорогие мои питерские товарищи, ежели будет у вас время и желание встретиться со мной, а заодно и посетить концерт моей самой любимой группы....то:

9 августа (суббота!!!) состоится концерт Звезды Полынь в клубе MOD

Адрес клуба: Конюшенная пл., д.2., тел.: 8(812)570 43 84

Стоимость билетов: 200 руб.
Начало концерта в 22.00

Узнать подробности концерта можно тут

милости просим))))))
я вас всех ОЧЕНЬ ЖДУ!!!

ПИТЕР!!!!

Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:53 + в цитатник
Сообщение для моих питерских друзей и знакомых:

ЗВЕЗДА ПОЛЫНЬ едет в Санкт-Петербург!!
2 концерта (16 и 17 мая) группа сыграет вместе с замечательной и любимой мной группой "ВОЙНА ПОЭТОВ".

акустический концерт
16 мая 2008 (пт) Клуб "Пойнт" (СПб), Литейный пр.,52 Акустика.
Вход 200 ру. По картам НашРок - 150 рублей
начало : 21.00

электрическая программа
17 мая 2008 (сб) - Клуб "МОD" - Конюшенная пл.,2. Начало в 22-00.

ЗП очень давно в Питере не были, так что не пропустите!))))))

Все на концерт!!!!!!!!!!

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:43 + в цитатник
22 ноября | Четверг

20:00
клуб Тень (малый зал)

Большой электрический концерт групп
ЗВЕЗДА ПОЛЫНЬ и ИСТЕРИЯ ORCHESTRA!!!!!!!!

ЗВЕЗДА ПОЛЫНЬ представит программу, в большой степени дающую представление о грядущем альбоме. Многие песни прозвучат в новых, неожиданных, альбомных аранжировках. Одновременно с этим, на концерте планируется и презентация совершенно новой песни.

Адрес клуба Тень
ул. Дербеневская, д. 20
вход. 300р.

Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:50 + в цитатник
Замечательный мужик меня вывез в Геленджик да нет, компания была чисто женская)
Никогда я так долго на поезде не ездила...30 часов туда и 33 обратно. Ездите фирменными поездами!!))Дорога туда была жаркая и душная, но она вознаградилась морем и отдыхом, поэтому не так обидно))
5 дней это чрезвычайно мало...но мы попытались впихнуть в них все возможное.

(можно впечатления не читать, а просто посмотреть фотки в ГАЛЕРЕЕ)

В первую очередь, конечно, мооооооооррррррееееееееее))))))))))
Перепробовали много пляжей. Бухта грязная, ничего не скажешь( но есть приятные исключения и мы их нашли)
Плавать я не умею...(я ведь заранее предупреждала!!) поэтому девчонки теперь говорят, что все это было похоже на то, что они ребенка вывезли на море))) Ну вот такая я! Нравится мне прыгать в волнах и плавать у берега, люблю пологие заходы в море, неприязненно отношусь к "дикому" морю, где камни в водорослях и практически не отплываю туда, где нельзя в любой момент встать на ноги... Тем не менее море я обожаю)))

Очень мне нравится эта фотка, радостная такая, светлая)))

Обязательным пунктом нашей программы была канатная дорога. В Геленджике две канатки, мы поднялись по одной из них на вершину Маркотхского хребта. Горы здесь низкие и покрыты растительностью ("зеленка")). Но такие красивые...

Канатная дорога в Геленджике

Вид на Геленджик

Канатная дорога в Геленджике Вид на Геленджик
Покорители горных вершин

Ксюша, я, Оксана
Горный верблюд

Покорители горных вершин Горный верблюд

Нафотографировавшись на фоне Геленджикской бухты, мы прошли до второй канатной дороги. По дороге наткнулись на дольмен. Так и не понятно, настоящий он или привезенный туда из какого-то другого места. Но в любом случае, приятная неожиданность. План по достопримечательностям был перевыполнен))

Дольмен

Замечательно, наверно, "прикоснуться к истории", написав на древней гробнице свое заветное "Рязань"...

Гора, через которую мы переходили, чтобы дойти до второй канатной дороги

Еще одно наше путешествие - к изумительному памятнику, сделанному самой природой - скале Парус)

На стену лезу

Скала Парус

Кто-кто бреш пробил...?)
На стену лезу Скала Парус

Не могла не залезть)

Скала Парус Не могла не залезть)

На диком пляже.Замечательные гладкие камни, похожие на застывшую магму

В Геленджике

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:38 + в цитатник
Давно я ничего не писала, все в разъездах, в разъездах))
за прошедший месяц я успела еще раз побывать в Питере и съездить на юг. Фотки и небольшой традиционный рассказ об отдыхе напишу и выложу потом)
а пока я решила осваивать ФотоГалерею жжэшную.
1 сентября мы с Олегом выбрали одно из самых отдаленных для нас мест в Москве, чтобы посетить))) не разочаровались)))
А посмотрели мы сквер рядом со станцией метро Свиблово. Там недавно поставили металлические скульптуры Знаков Зодиака)))
Такие они все замечательные))
Первый знак, к которому случайно подошли, как вы думаете, какой был? Водолей, конечно)))))))

Водолей Водолей

остальные знаки в МОЕЙ ГАЛЕРЕЕ

"Киборг едет в Выборг"))

Среда, 01 Августа 2007 г. 02:29 + в цитатник
Ну и последняя часть моего повествования о поездке в Питер. Она целиком посвящена городу, в который я влюбилась с первого взгляда - Выборгу))
Выехали мы рано утром из дождливого Питера (дождик уже начинал накрапывать) и приехали в...солнечный Выборг!! Я просто обожаю посещать города, когда их улицы залиты солнечным светом) В свое время я так влюбилась в Питер, а теперь Выборг тоже встретил меня солнцем) Ну и пусть это неестественная для этих мест погода, зато я запомню город именно таким))
Первым дело мы направились к замку. Как же давно я мечтала побывать в настоящем рыцарском замке)) а тут еще и приготовления к предстоящему рыцарскому турниру)) вот жаль, что мы на него не попали...хотя...тогда бы у нас не было времени посмотреть все остальное, в том числе столь rget="восхитившее меня Монрепо!!
По пути к замку я увидела, что какие-то ребята поймали очень интересное живое существо и держат его в руках. Оказалось, что это летучая мышь)

Войти на территорию замка можно за символическую плату в 5 рублей, а вот удовольствия и впечатлений там на гораздо большую сумму! Конечно же поднялись на башню Олафа, откуда и открывается самый замечательный вид на город (правда, как оказалось, не менее замечательный вид открывается с Часовой башни, на которую мы поднялись, можно сказать, по случайности, когда до нашей электрички оставалось полчаса).

Старый город - это мощеные узкие улицы, симпатичные дома, иногда встречаются постройки XVI и даже XIV веков. на фотографии дом XVI века, но что примечательно, в нем до сих пор живут. В окна вставлены новые деревянные рамы, а около входа натянута веревка, на которой сушится белье)))

Но и разруха присутсвует((( Когда мы в очередной раз фотографировали развалины, мимо прошла женщина и с пренебрежением сказала: "Вот вечно эти туристы фотографируют самое гадкое". А я так не считаю, все развалины - это история города и не нужно ее прятать. Если когда-нибудь все это облагородят, то замечательно, но и сейчас это представляет ценность и своеобразный пейзаж.

Но что больше всего меня изумило и покорило - это пейзажный парк Монрепо (что в переводе с французского означает "Мой покой"). Еще когда в мае я хотела посетить Выборг, я нашла в интернете информацию про Монрепо и к моменту нашей поездки туда, могла уже сама многоt рассказать про историю парка и его достопримечтельности. Но увидеть это вживую...эти камни и сосны, залив, разбросанные рукотворные памятникb, гармонично сливающиеся с природой... Человеку практически ничего не пришлось здесь украшать, все сделала природа, а владельцы парка в XIX веке лишь подчеркнули и оттенили великолепие...)
Мы прошлись по всем самым значительным местам парка (вот только остров Мертвых не посетили(((. Поэтому есть зачем вернуться в Выборг и в Монрепо и погулять там уже более основательно и размеренно, а не устраивать фотоохоту)) Фотографии - это замечательно, но все самое прекрасное запечатлелось у меня в голове)

А этого льва я очень хотела увидеть!!! Получилось так, что мы сразу пошли в парке в другую сторону и его я посмотрела только в самом конце прогулки. "В наше время Монрепо украшает не менее интересная для Выборга статуя – Лев. Когда-то в его лапах был зажат герб Финляндии, а сам он возвышался на высоком постаменте на Петровской горе. Установили его там финны (на месте сброшенной в 1918 году статуи Петра I) в декабре 1927 года во время празднования 10-летия независимости Финляндии… Отвоевав Выборг, наши поступили так же – сбросили Льва и восстановили Петра. Льву откололи нос, герб и лапы и закопали в землю в Монрепо. Не так давно его откопали и уложили (в 1997 году) аккурат около дома управляющего".

продолжаем разговор))

Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:24 + в цитатник
На второй день пребывания в Питере было решено наконец-то посетить Кронштадт. Ездили мы втроем (с нами была еще Оля (Y u k i) Спасибо ей за компанию)). Дорога туда пролегает по насыпанной в Финском заливе дамбе.
Честно говоря, думала, что эта дорога меня больше впечатлит...но ощущения, что едешь по большому мосту не присутсвует. В основном обратная полоса дороги возвышается и мешает панорамному обзору залива(
Зато сам город мне понравился) там не очень много достопримечательностей, поэтому и ходишь спокойно и размеренно, все можешь обстоятельно осмотреть и погулять)
Старые кирпичные здания, очень напоминающию питерскую Новую Голландию, красивейший Морской собор (в котором мы еще и музей посетили), набережная и пристань с большими военными кораблями - все это очень впечатлило и понравилось. Правда, с сожалением обнаружила, что собору еще очень далеко до восстановления церковных функций( внутри музей....от былой росписи ровным счетом ничего не осталось((
Я по своему обыкновению залезла на все возможные пушки, якоря, бронебойные орудия (даром что была в юбке))).

Ни в одном форту мы не побывали(( мне вообще интересно, туристам туда можно попасть просто так? или попасть можно только туда, где размещен ресторан вроде бы и соответственно за деньги?
Зато помимо официальных достопримечательностей мы отыскали сухой док. (по наводке моей подруги Оксаны, которая не успела проверить один интересный адресок в свою предыдущую туда поездку, мы отыскали замечательный разрушенный пейзаж)
Опять же всюду залезли, все сфотографировали) только вот вниз не спускались, иначе фиг знает, как от туда подниматься....

зы. в комментариях еще фотографии - спешл фор Юки)))

и снова Питер))

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:33 + в цитатник
В субботу утром вернулись из 4-х дневной поездки в Питер)
решила, что напишу довольно подробный отчет, потому что впечатлений масса и хочется ими делиться) как всегда куча фоток, выбрала самые интересные)))
Каждый из четырех дней вмещал в себя уйму событий и передвижений, поэтому каждый день заслуживает отдельного о себе рассказа. Начну прям по порядку)
В первый день, отвезя вещи в гостиницу, решили покататься по Неве. На пристани увидели специальный причал для Метеоров в Петергоф и решили, а почему бы не прокатиться? И по Финскому заливу покатаемся и Петергоф в очередной раз посетим. Это намерение и было исполнено)
Поскольку в Петергофе были уже неоднократно, особо не фотографировали, а спокойно прогулялись по парку, полежали на камнях на берегу залива. Ну спокойно - это сильно сказано, все-таки я залезла в фонтан-шутиху. Там дети в основном прыгают, потому моя персона привлекла внимание и смех зрителей))Благо светило солнце и я быстро высохла)

После посещения Петергофа и возвращения опять же на Метеоре в Питер, встретились с девчонками (Мариной (Nord Kosmea) и Олей Y u k i). Марин, я уже говорила тебе спасибо, но еще раз повторюсь))))вы все замечательные и я вас всех люблю!!!!))))))
Благодаря Марине и Коле (Northlander) побывали на крыше)) И несмотря на мое упорство все-таки прошли по крыше подальше и посмотрели красивый вид))) Рада знакомству с Нортом и Зергом (ZergMaster) (эмм, ну с ним мы познакомились в последний день пребывания в Питере, но это знакомство неизменно было связано с поиском крыш. Похоже эти ребята в основном только по крышам и гуляют!))))))
1. Yuki 2.Норт (Northlander) 3. Марина и я))

Все вместе (Маришка за кадром))

Ну и виды с крыши))

to be continued...

Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:32 + в цитатник
о, появилось все-таки замечание, где говорится, что все, мол, нормально, не парься, будь счастлив, восстановится твои сообщения...
мда....глюк на глюке и глюком погоняет)

Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:11 + в цитатник
вот те раз....отсюда пропали все записи(
мда....лиру "рулит"
все-таки жж гораздо лучше, "как ни крути")
ну можть еще восстановится, а то у этого лиру семь пятниц на неделе ведь

17 МАЯ ЗВЕЗДА ПОЛЫНЬ ОТМЕТИТ 5-ЛЕТИЕ

Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:45 + в цитатник
К своему 5-летию группа готовит своеобразный the best of – песни, записанные в готовящемся к выходу альбоме, а также еще кое-что из первых и новых песен.

17 мая в 20:00 на сцене Корабля Викинг музыканты группы Звезда Полынь отметят 5-летие в постоянном составе.
Ожидается, что на сцене в составе ЗП также примут участие друзья ЗП - музыканты других групп.

Гости Дня рождения: группа Тантра, Андрей Каплев (проект Рок-герой)

Адрес: Москва, Бережковская наб., 8 (напротив), м. Киевская

зы. я очень надеюсь, что мне ничего не помешает там быть!!!!!!!!))))

здесь ветра выдувают иней

Пятница, 04 Мая 2007 г. 14:23 + в цитатник
решилась все-таки вывесить первую партию фоток из Питера)
вместе с небольшим отчетом)

За три дня мы увидели Питер таким разным: от залитого солнцем, до снежного и промозглого. Питер - город погодных контрастов)
Само пребывание получилось "бутербродное" (вот такая ассоциация):
29 апреля нас встретили солнце и ветер. Мы прогулялись сначала по неофициальному Питеру в поисках узких дворов-колодцев (эти фотки на другом фотике, так что позже).
Осмотрели новоявленную достопримечательность - дом из фильма "Питер FM" и неновоявленную достопримечательность - Египетский мост))

Не обошли стороной и Питер официальный, с нами была девчонка, которая до этого в Питере не бывала, а значит, нужно было все ей показать)и я поняла, что мне все хрестоматийные центральные достопримечательности города безумно нравятся! Каждый раз нужно смотреть что-то новое, но и хорошо знакомое продолжает радовать)

30 апреля все наши грандиозные планы на поездку в Выборг развалились сами собой при единственном взгляде в окно...шел снег...Это получился день сплошных обломов и депрессняка. В Выборг поехать не смогли, в Кресты нас не пустили (экскурсий как раз в майские праздники не проводится..),ноги у всех промокли... решили обсохнуть и посмотреть кино...попали в "советский кинотеатр годов этак 70-х" с гордым названием Нева! (фотки опять же в ближайшем будущем)я даж подумать не могла, что в центре города может сохраниться такое чудо) зато сколько впечатлений и смеха!) Ну и под конец, обнаружили, что столь нравившийся Окс китайский ресторанчик, посещаемый уже не первый год, закрыт....

1 мая настроение наше улучшилось вместе с погодой и вернулся позитив)) из трех дней, этот был, пожалуй, самым лучшим)Я встретилась с Шуриком и он сводил меня на крышу. О, это отдельная история...еще в первый день мы попытались все вместе попасть на крышу(спасибо Мариночке за то, что уделила нам внимание и вообще,замечательно, что мы с тобой встретились, я по вам всем очень скучаю)), но такую большую толпу заметили жители и вежливо попросили удалиться. Попытки мы не возобновили. Но я-то очень-очень хотела на питерскую крышу! А если сильно захотеть...в общем, благодаря Шурику крышу я все-таки посетила и была безмерно счастлива))))

Осмотрели питерский зоопарк. Надо сказать, что тому же ростовскому зоопарку он сильно проигрывает. Похож на наш зоопарк до реконструкции. Очень красивый экзотариум (ну или как это называется, где рыбки). Рыбка-зебра:

Настоящую зебру, конечно же, тоже посмотрели. Замечательный зебр! только ему так мало места там(((((

Ну и последним пунктом нашей культурной программы стала Петропавловка.

Наша веселая компания:

ЗВУКИ МУ

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 18:52 + в цитатник
есть все-таки что-то психоделическое в песнях Мамонова!
вроде и голоса-то особого нет, но манера исполнения!
иногда вот тянет послушать ТАКОЕ)
не скажу, что прям увлекалась раньше Звуками Му, всегда хватало подборки с Легенд РР. Вот и сейчас оставила себе несколько песен из найденных, которые пусть у меня и останутся, вдруг еще кокгда-нибудь потянет)))
собственно плей-лист (если кто не слышал, скачайте! вполне возможно, что не понравится, но послушать стОит))
Серый голубь
Бумажные цветы
Источник заразы
Ремонт
Бутылка водки
Досуги-буги
Люляки баб
Шуба дуба блюз
ну и истеричная песня Забытый секс)

на улице весна наступила согласно календарю, а самый весенний альбом для меня - это JAZZ Алисы, вот даже не знаю почему, не могу объяснить. но его хочется слушать именно ранней весной)

физкульт привет!

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:14 + в цитатник
Настроение сейчас - выдохлась

давненько у нас в доме не ломались лифты, причем сразу все три штуки!
пришла вот поздно вечером домой, а лифты отказываются вести меня домой...позвонить в диспетчерскую тоже некому (дежурная уже видит третий сон, наверно). Ну а дверь на лестницу открыть снизу невозможно (и кто придумал такую систему!?)
Правда у меня было несколько товарищей по несчастью и небольшое везение (в 12 ночи все-таки кто-то еще выходит из дома на улицу и дверь нам открыли).
пробежка на 18 этаж была "замечательна")) хорошо, хоть компания подобралась нормальная)))

давно не заглядывала на лестницу, а там очень даже мило, довольно чисто, светло, и надписи все сплошь приятные (АЛИСА, Цой жив!...ну надо же, не ожидала))))

только вот моя физическая подготовка оставляет желать лучшего...жутко запыхалась и еще долго не могла отдышаться...с этим надо что-то делать! и почему занятия в фитнесс-клубах так дорого стоят(((( а спортом все-таки надо заниматься - ФАКТ!!!

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:53 + в цитатник
взято полностью из ЖЖ фанклуба Звезды полынь
за такой замечательный пост спасибо rocketfrog

Секретные материалы :)
По данным фото-разведки, в глубоких подвалах консперативной студии продолжается кропотливая работа над первым альбомом группы...

(на фото: "нажать нельзя уничтожить")

(на фото: для оплаты студийного времени пришлось продать ударную установку Валентина, поэтому, в новом альбоме группы будет использована уникальная перкусионная установка из паркетных досок собранных по домам участников группы.)

(на фото: изображен момент записи новой песни:
"Валентин! Мы купим тебе тарелки!
Мы купим тебе палочки!
Му купим тебе !
Мы купим!
Да! Да!")

(на фото: ребята, в редкие минуты отдыха (за пультом есть несколько раскладушек - их не видно)

ну собственно, продолжаю заполнять дневник)

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:33 + в цитатник
день рождения был отпразднован замечательно) я б даже сказала, что у меня никогда не было такого веселого др)
ВИА в три гитары и различные ударные инструменты рулит))))

вот сегодня вечером отдыхаю от празднования др)) и что-то так на каток захотелось! надо на след неделе обязательно сходить!!! как-то я прям забыла, что катки-то залили, я ж этого всю зиму ждала...ну суматоха, забыла....теперь пора кататься))))

Международный день объятий!

Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:48 + в цитатник
"21 января во всем мире отмечается один из самых необычных праздников - День объятий. Согласно традиции молодого праздника, заключить в дружеские объятия можно даже незнакомых людей.

Несмотря на совсем еще юный возраст Дня объятий, сегодня трудно найти автора - кому в голову пришла такая идея «тесного» празднования 21 января. Известно лишь, что истоки лежат в студенческой среде западноевропейской молодежи.

Именно в этот день парни и девушки заключали в свои объятия друг друга безо всякой интимной подоплеки. По своеобразной легенде, во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом."

по-моему, замечательный праздник!))))
если б не фигня, напоминающая о различных праздниках, я б о нем и не узнала, но узнав, как видите, хотя бы улыбнулась))))

а какого это, вот так вот выйти на улицу, ну или в метро, подойти к незнакомому человеку и обнять его...?) Еще чего доброго схлопочешь по лицу...ну или пальцем у виска покрутят точно))
ну вот раньше же у нас на Пасху христосовались со всеми...было ведь такое...

а у меня есть замечательная ссылочка в тему такого праздника! Посмотрите обязательно, эта штука как-то подняла мне настроение, когда оно было сильно испорчено) вот сегодня есть повод поделиться с вами))))

зы. обниМЯУ ВСЕХ!!!!!!))))))

срочно в номер!!!)))

Пятница, 19 Января 2007 г. 19:41 + в цитатник
мне тут на почту пришло угрожающее письмо, что, мол, не будешь писать в своем дневнике, удалим нафих! "Кандидатский минимум" установили в 10 записей...зашла я в свой дневник и поняла, что ему грозит удаление. Поэтому срочно преднимаю антикризисные меры, буду  "добивать до 10 записей")))))

а чтобы не в пустую...чтобы интересно...
ну вот вам ссылочку, которая меня сегодня оч-оч порадовала))))))

прЫятно=)))

Суббота, 14 Октября 2006 г. 16:43 + в цитатник
а у меня появилась первая симпатия! неожиданно и приятно=)))
учитывая, что я ничего почти в дневнике не пишу blush2

зы. ну и что-то захотелось добавить побольше аватаров=))))

Среда, 09 Августа 2006 г. 01:28 + в цитатник
сделала переадресацию своего жжшного дневника!!!!
кому интересно было бы его читать, могут это делать теперь на своем любимом ли-ру=)))

вот адрес http://www.liveinternet.ru/users/lj_zebryatina/
ну а уж вы зафрендите его что ли, ну если это кому-нибудь нужно, конечно=)

как мы ловили солнце=) (репост из моего жж)

Среда, 26 Июля 2006 г. 12:24 + в цитатник

не могу не показать замечательные фотографии=)))

сюда только одну, чтобы посмотреть остальные идите по ссылке, там все есть=)))

СЮДА

!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - ЗП - Новый день

7 июля ЗВЕЗДА ПОЛЫНЬ играет в клубе ЖЕСТЬ!!!!!!

прям самой пойти хочется, а то давно уже не была...!
см. эпиграф моего дневника=))))))))

Дневник EDU_YA

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 11:04 + в цитатник
вряд ли буду здесь что-то писать, просто надоело уже разыскивать дневники знакомых по этому ли.ру, пусть будут все в одном месте, во френд-ленте=)))
если кто не понял, кто я есть, воть сюда зайдите , можть поймете=)