-Метки

блоги блогосфера весна видео витамины вода волосы воспоминания выращивание гороскоп деньги дети диета дизайн дизайн интерьера домашние цветы жизнь заболевания здоровье зима зубы игрушки интересное интернет интернет-магазин искусство история картинки книги кожа комнатные растения комнатные цветы конкурс косметика косметология красота крым кулинария лекарственные растения лето лечение лиру лытдыбр львов мастер-класс мебель медицина мода музыка народная медицина народные рецепты новый год обычаи овощи одежда отдых отпуск питание подарки покупки полезное полезные советы похудение праздник праздники приусадебное хозяйство проблемы продукты психология путешествия работа размышления растения реклама ремонт рецепт рецепты рукоделие садоводство сайт сайты свадьба своими руками советы ссылки строительство творчество технологии технология товары торжество туризм упражнения уход фильмы фото цветоводство цветы энергетика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Edoran

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 44734


О ноутбуках, поломках и жизни

Среда, 17 Февраля 2010 г. 14:19 + в цитатник
 (418x296, 48Kb)
Ну, мы конечно с вами договорились, что интернет - просто горстка пикселей, не более. И это правда. Но как поступать тем людям, для которых интернет - это единственный способ общения? Ну нету возможности просто взять и пойти в гости к другу. Например, человек живет очень далеко от всех, или не может выходить из дому по состоянию здоровья, или характер такой.

Вот вчера например, я целый вечер общалась по аське с одной своей знакомой, с которой я переписывалась еще много лет назад с помощью бумажных писем. Тогда она жила в Желтых Водах и работала в библиотеке. А потом мы потерялись. А нашлись только недавно, вы представляете где? В "Одноклассниках"! Вот бы никогда не поверила, что этот сервис может быть мне полезным. Зарегистрировалась я там сто лет назад и заходила где-то раз в полгода. А Люда сама меня нашла, я ведь свою фамилию так и не поменяла (поздно мне менять фамилию, к тому же мне моя очень нравится). Вот мы с ней и нашлись, где-то два месяца назад...

Она переехала в Подмосковье, живет в частном доме и работает переводчиком, дома прямо и работает. Соответственно все друзья остались в Украине, поэтому вся жизнь сосредоточилась на аське, Вконтакте, телефоне и других средствах связи. Пишет: "Сижу, как сычиха, даже поговорить в реале не с кем..."

И вот, что она мне рассказала вчера. Пару недель назад работала она на ноутбуке, и тут, пишет, побежали по экрану разноцветные пятна и... экран погас. А у нее работа, причем срочная, и письма важные должны прийти, и друзьям нужно ответсить, и ехать в Москву далеко... И посоветоваться не с кем.

Я представляю, какая это трагедия! Но не глядя на то, что она живет практически в деревне, все таки есть и там люди, которые могут дать совет. Сосед посоветовал съездить в сервисный центр COMPHELPER, который находится на улице Новослободской, 48/2. Конечно, ей пришлось тащиться в Москву. Но, пишет, они моментально нашли поломку и починили ноутбук буквально на следующий же день. Так что и работа не пострадала и даже на важное письмо из редакции смогла во время ответить.

Почему я все это написала? А Люда сама меня попросила рассказать всему миру о том, какие замечательные работники работают на этой фирме. Что я и выполнила с огромным удовольствием. Так что если вы живете в Москве и у вас какие-то неполадки с компьютером или ноутбуком, то знайте, что самый лучший и оперативный ремонт ноутбуков в сервисном центре COMPHELPER. Жалко, что у нас во Львове нет такого центра. То есть я хотела сказать: тьфу-тьфу-тьфу! Хорошо, что у меня пока что ничего не ломалось. Но при любой поломке хорошо бы иметь под рукой адресок правильной ремонтной мастерской, которые качественно и быстро "вылечат" вашу технику.
Рубрики:  Информация
Случаи из жизни
Технологии
Интересные факты
Разные полезности
Метки:  

Процитировано 2 раз

Ad__Astra   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 15:58 (ссылка)
Edoran, А мне ноут не могут наладить +( плата сгорела +( Запаяли, он через раз дышит +( А новый купить - не реально +(
А в Москву ехать - дешевле новый купить +)

Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 16:11 (ссылка)
Ad__Astra,

А поменять плату? В Москву конечно - далеко.
Ответить С цитатой В цитатник
Ad__Astra   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 16:36 (ссылка)
Edoran, У нас не меняют +) Или делают это за 14-19 тысяч +) Проще новый купить +)
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 16:53 (ссылка)
Ad__Astra,

Да уж! Тогда точно лучше новый купить.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 17:51 (ссылка)
Edoran, увы я живу не в Москве.
На ветках снег, как пух лебяжий
И лишь тихонько ветку тронь. -
К тебе снежинка тихо ляжет
В полуоткрытую ладонь.

И улыбнется тихим светом,
Блеснет искрой на ветерке
И в тот же миг, теплом согрета,
Растает в трепетной руке.
04 (550x370, 160 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ad__Astra   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 09:17 (ссылка)
Edoran, Это точно +)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_в_Эдеме   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 11:06 (ссылка)
полезно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 11:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 11:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Divia   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 12:38 (ссылка)
Здорово) Меня так знакомая вконтакте нашла)
А вот Одноклассники вообще не люблю. Появляюсь там раз в пол года тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 11:46 (ссылка)
Divia,

Я вконтакте так и не зарегистрировалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Divia   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 12:20 (ссылка)
Edoran, удобный сервис. Я там, если лень закачивать, смотрю фильмы или сериалы онлайн. Музыку тырю))) База больше чем на зайцев.нет, а фильмы онлайн без тормозов))) Попробуй зарегиться, думаю, не пожалеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]