-Метки

блоги блогосфера весна видео витамины вода волосы воспоминания выращивание гороскоп деньги дети диета дизайн дизайн интерьера домашние цветы жизнь заболевания здоровье зима зубы игрушки интересное интернет интернет-магазин искусство история картинки книги кожа комнатные растения комнатные цветы конкурс косметика косметология красота крым кулинария лекарственные растения лето лечение лиру лытдыбр львов мастер-класс мебель медицина мода музыка народная медицина народные рецепты новый год обычаи овощи одежда отдых отпуск питание подарки покупки полезное полезные советы похудение праздник праздники приусадебное хозяйство проблемы продукты психология путешествия работа размышления растения реклама ремонт рецепт рецепты рукоделие садоводство сайт сайты свадьба своими руками советы ссылки строительство творчество технологии технология товары торжество туризм упражнения уход фильмы фото цветоводство цветы энергетика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Edoran

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 44734


Самоудаление френдов

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 01:17 + в цитатник
Жуткий монстр уже вторую неделю гуляет по лиру, и имя этому монстру - самоудаление френдов...

Уже несколько раз бывало - смотрю почту: "Вас удалил..." ну - насильно мил не будешь. Только я на прощанье всегда посещаю дневник удалившегося. Захожу - а там пост: "Пожалуйста, не удаляйте меня - это лирушный глюк".

Вот и теперь до меня это поветрие докатилось: вот сейчас в личку пишет одна из хороших, близких ПЧ M0ndschein, почему я ее удалила? Хорошо, что она написала, а то ведь могла и просто у себя удалить.

Поэтому я убедительно прошу вас. Если вдруг к вам на почту пришло письмо о том, что я вас удалила - не удаляйтесь в ответ, отпишитесь сюда или в личку и я все восстановлю.

У меня собрался замечательный "звездный", можно сказать состав друзей и НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА я бы не хотела потерять. Имейте все это в виду.

Навеки ваша Edoran

А насчет программистов Лиру могу сказать только одно: убивать таких толстовцев надо, без выходного пособия.

ПС. Все, я пошла спать, а то из-за этих стрессов уже свой сонный час за компом прозевала...
Рубрики:  lytdybr
Метки:  

Процитировано 22 раз

LeyaOrgana   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 01:32 (ссылка)
Большое Вам спасибо! А то я видела то же пару раз, что меня удалили, но выяснять не стала. Теперь мне все ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 06:30 (ссылка)
Вот это да!!! Программистов на мыло - шутка!
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 07:55 (ссылка)
Меня вроде пока никто не удалял)
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 11:36 (ссылка)
LeyaOrgana,

Так вот и я думала, что люди просто сначала хотят читать дневник, а потом передумывают. Это нормально. Но столкнулась с глюками, вот, кстати ссылка:
http://www.liveinternet.ru/users/952511/post114910170/

То же самое было.
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 11:37 (ссылка)
Елена_Розова,

Однозначно - на мыло! Я каждое утро не могу зайти в личку

Зачем же она мне тогда нужна, если я ею не могу пользоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 11:38 (ссылка)
Африканский_Паук,

Вот и хорошо. Надеюсь, что никто и не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:02 (ссылка)
Edoran, тоже надеюсь на это)
Ответить С цитатой В цитатник
Ler4ik_love   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:04 (ссылка)
Это точно. Мы с тобой это проходили навернео пол года - год назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 16:25 (ссылка)
Edoran, "не дождетесь" ;-)))
(мы не удалимся ни за что! :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:01 (ссылка)
да... дела))
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:15 (ссылка)
А у меня несколько раз из списка просто пропадали френды, без всякого уведомления. Приходилось искать в корзине старые уведомления об их постах и все восстанавливать.
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 10:47 (ссылка)
Ler4ik_love,

Да. Было. Помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 10:48 (ссылка)
Исходное сообщение Ullika
Edoran , "не дождетесь" ;-)))
(мы не удалимся ни за что! :-))


Так я даже ж и не сомневаюсь:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 10:49 (ссылка)
Белоснежка_Аля,

Всегда нужно помнить, что такое может произойти. А это очень напрягает. Будто без этого мало проблем (это я жалуюсь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 10:51 (ссылка)
Flowering_Iris,

Так хорошо, если можно восстановить. А ведь очень часто даже не знаешь, что что-то исчезло. Я вот сейчас пересматриваю свои старые посты годичной давности - и думаю: все ли на месте?

А то люди жаловались, что и посты пропадают.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Штерн   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 14:48 (ссылка)
безобразие какое то
Ответить С цитатой В цитатник
dgati   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 16:41 (ссылка)
(взяла под козырек) "Вас понял"
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 16:45 (ссылка)
Василенко_Ольга,

Не то слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 16:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]