-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Editorskoe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2948


17-е. Лето все не кончалось

Понедельник, 17 Июня 2019 г. 23:18 + в цитатник

Вопрос

Сейчас пародия является успешным жанром?

 

Ответ

Не существует успешных жанров. Существуют успешные книги. Что касается пародии – жанра по определению вторичного и несколько прикладного характера, то тут есть две вещи – насколько тема пародии всем интересна, и насколько это написано так, что уже не важно – пародия или нет. Проблема в том, что если ценность пародии определяется только тем, что собственно текст пародирует, то уходит предмет и книга никому не нужна.  Конечно, и у Шекспира есть множество именно пародийных акцентов, но сила текста оказалась такова, что нам уже все равно – кого там они высмеивали. Тоже и с Булгаковым. 

 

Вопрос

Почему преимущество отдается зарубежным авторам

 

Ответ

А я про футбол. Любой клуб может купить готового игрока, а может построить свою академию и растить множество молодых футболистов, из которых кто-то станет звездой. Или не станет. Многие клубы – совмещают два эти направления. Но издательство это не клуб. Роль выращивания молодых талантов не функция издателя, это как бы уже высшая лига. Читатель будет сильно обижаться, если мы будем ему предлагать тексты авторов, которые… еще учатся. Пусть учатся на ком-нибудь другом, то есть это все должно происходить за пределами читательских денег, как минимум.

В итоге – мы даем преимуществе не зарубежным авторам, а профессионалам, а какая у них прописка – вообще все равно.

 

Вопрос

Сколько раз в неделю нужно писать в блоге, чтобы эффективно продвигать свою книгу?

 

Ответ

Убил бы всех коучей и гуру, которые вбивают этот бред. Если вы будете три раза в день рекламировать свою книгу, то скорее всего через неделю у вас не останется ни одного читателя. В отличие от книг – блоги – это чистый шоу-бизнес, будьте любезны, развлекайте, заставьте ждать следующего поста. По факту – вы должны писать то, что хотят ваши читатели, а  не то, что хочется вам.  Так работает, наоборот – нет. 

 

Вопрос

Когда лучше отправлять свою рукопись?

 

Ответ 

Я бы добавил и как. Для редактора рукописи – это работа. Поэтому и нормально воспринимаются в рабочее время. Прислать в ночи, в воскресенье – просто текст будет валяться в почте без движения, покрываясь слоями последующих писем, возможно в понедельник его заметят. Но не факт.

И не надо слать мессенджером, ватсапом – это сервисы для мгновенных сообщений, я даже искать там текст не буду, а на автора такой посылки кроме раздражения не вырабатывается вообще ничего.

 

Вопрос

В лекции редактора Кудрявцева прозвучало, что на Западе авторы сплошь и рядом переходят из жанра в жанр и это никому не мешает. А как у нас?

 

Ответ

У нас плохо. Это не потому, что у нас авторы плохие или читатели неправильные. Проблема в том, что за рубежом авторы существуют в глобальной информационной среде. Переходя из жанра в жанр – они не выпадают из зоны внимания. У нас же, стоит автору перестать писать фантастику, как его читатели теряют его из виду, а читатели мэйнстрима не находят. И наоборот. Поэтому это не вопрос литературы, это вопрос даже не маркетинга, вопрос информационного поля, которого у нас практически нет. Увы.

Метки:  

gorra   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2019 г. 00:24 (ссылка)
Ни одного вопроса про бизнес.
У меня вопрос, как ваше издательство развивает интернет-платформу, уходя от бумаги?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 11:04 (ссылка)
Здравствуйте! У меня имеется простой вопрос: вот слово "фэнтези" — какого оно рода? На сайте ЭКСМО написано "ГородскАЯ фэнтези", но морфологический разбор слова твердит, что "фэнтези" — среднего рода. Я сам считаю и привык считать, что среднего. А Вы как думаете?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку