-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:24 28.04.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
22:18 07.07.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Красивые и исторические места Грузии
Красивые и исторические места Грузии
19:17 26.11.2012
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDI

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ LENAline pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 31812


Коллекции

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 16:11 + в цитатник
Наверное у многих есть любимый вид отдыха. Одни собирают почтовые марки, другие машин, а некоторые вообще...
Ну наверное все вспомнят какими интересом собирали отдельные "компоненты" своих коллекции...
Я вот собирал диски (грампластинки, и их несколько сотен у меня), журналы (Neues leben (ГДР), Melody (ГДР), Параллели (Болгария), Ровесник (СССР) и др.) Денежные единицы (не так уж большая коллекция, но все же разнообразная), Игральные карты...
С большим энтузиазмом искал и собирал я разные выпуски (с учетом изображений лицевой стороны) игральных карт. Вот планирую я отсканировать отдельные картинки и ознакомить вас с ними.
Рубрики:  Коллекция
Метки:  

Katjaka   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 19:44 (ссылка)
Моя страсть - это книги. Это и удовольствие и "собирательство", если у автора мне понравилась хотя бы одна книга, то я скупаю все найденные мною книги этого автора. У мне не читанных книг по этой причине не на один год накопилось. Но все равно я их прочитаю. В первую очередь это фантастика: Стругацкие, Лем, Герберт скуплены, работаю над Булычевым. Параллельно скупаю Достоевского, Коэльо, Пастернака. На очереди Ефремов, Бредбери, Каверин, Шекспир. Вообще то перечислять вечно. У меня какая-то болезненная страсть к книгам. Могу в книжном оставить все деньги, которые есть с собой. Поэтому стараюсь книжные за 3 версты стороной обходить. Сейчас, в связи с изучением немецкого, скупаю все встреченные художетсвенные произведения на немецком. Интересно, от этого лечатся?
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 19:54 (ссылка)
Именно коллекционированием я никогда не занимался, но поскольку был, так сказать, потомственным радиолюбителем, у нас как-то сами собирались в очень весомых количествах журналы "Радио" и "Моделист-Конструктор". Записи я никогда тоже не коллекционировал, но поскольку меломан, то они тоже у меня собирались в некоторых количествах. А ещё, когда я был маленький, покупались модельки машин, у которых что-то открывалось, они металлические были, но опять же, воспринимал я их всё так же - не как предмет коллекционирования, а как игрушки, в общем, функционально. Чем коллекционерский подход отличается от функционального, так это тем, что в первом случае предметы собираются по критерию редкости и сохраняются, а во втором - собираются по критерию нужности и используются. А коллекционировать я пытался... батарейки! Поскольку жёг их в большом количестве :) Но через несколько лет от этой затеи пришлось отказаться, поскольку они имеют срок годности, после которого могут начать течь, теряют вид и т.п. В общем, самоликвидируются и заодно ликвидируют всё вокруг. Батарейки - ничем не хуже, чем всякие там банки из-под пива или коробки спичек или пачки сигарет... А вот то, что у меня сейчас нет "коллекции" машинок, жаль. Хотя есть две модельки, это эстетский Руссо-Балт и первый русский грузовик АМО-Ф15
Ответить С цитатой В цитатник
super66   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 09:53 (ссылка)
Давай Эди. Это будет очень интересно))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 10:52 (ссылка)
Katjaka, я тоже читал этих фантастов. А у Лема же наверное все перечитал. Есть еще файл (к сожалению в свое время книгу не достал), которого прислал мой друг Скиф и сейчас надо найти время, что бы прочесть еще одно замечательное творение Лема "Эдем". Кстати я еще коллекционировал географические и политические карты, словари...:)
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 11:04 (ссылка)
dead_art, все мы в душе в каком то мере коллекционеры. Вот ты отметил, что "коллекционерский подход отличается от функционального, так это тем, что в первом случае предметы собираются по критерию редкости и сохраняются, а во втором - собираются по критерию нужности и используются" и в этом можно как то согласиться если не тот случай когда, скажем, необходимые на данный момент предметы потом могут стать и коллекциями...

павел_super, у меня уже есть несколько файлов отсканированных рисунок игральных карт. Я решил отсканировать только "основные масти": Туз, король, дама, валет. Может быть некоторых вы еще не видели и по этому думаю будет интересно посмотреть на них:)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение EDI
и в этом можно как то согласиться если не тот случай когда, скажем, необходимые на данный момент предметы потом могут стать и коллекциями...
Так одно другому не противоречит. Если предметы со временем теряют свою функциональность и выходят из употребления, то подход меняется. А между этими состояниями ещё есть одна фаза, собственно, переходная: предметы, вышедшие из употребления, сначала либо "дороги как память", либо просто не "мешают" и лежат мёртвым грузом, это промежуток времени, когда они и становятся редкими, а уже потом предметы оказываются коллекцией. Последовательная перемена отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackIce   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 18:44 (ссылка)
А мне таблички нравятся предупреждающие, типа
Стой опасно для жизни
Не влезай убьёт
Опасное невидимое излучение,
Стой заминировано
Не включать работают люди.
и.т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 19:21 (ссылка)
А я никогда ничего не коллекционировала. Мне для этого много чего не хватало, а главное - азарта :). Но я с удовольствием смотрела Советский фильм (забыла название), где расследуется дело о похищении фигурок-миниатюр Нэцке. После этого даже купила копию одной миниатюры, "Пастух"... так просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 10:51 (ссылка)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение ЕДИ /и]
Наверное у многих есть любимый вид отдыха. Одни собирают почтовые марки, другие машин, а некоторые вообще...
Ну наверное все вспомнят какими интересом собирали отдельные "компоненты" своих коллекции...
Я вот собирал диски (грампластинки, и их несколько сотен у меня), журналы (Неуес лебен (ГДР), Мелоды (ГДР), Параллели (Болгария), Ровесник (СССР) и др.) Денежные единицы (не так уж большая коллекция, но все же разнообразная), Игральные карты...
С большим энтузиазмом искал и собирал я разные выпуски (с учетом изображений лицевой стороны) игральных карт. Вот планирую я отсканировать отдельные картинки и ознакомить вас с ними./QУОТЕ]
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
EDI   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 13:30 (ссылка)
Аноним, спасибо за напоминание. Вот сегодня же начну выбрать разные номера и буду постепенно отсканировать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку