-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:24 28.04.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
22:18 07.07.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Красивые и исторические места Грузии
Красивые и исторические места Грузии
19:17 26.11.2012
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDI

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) ЧтоГдеКогда РЫЖИЙ_КОНЬ Тифлисъ ПоделисьУлыбкоюСвоей Быть_Женщиной_просто Batumi ediline Georgia_always_on_my_mind LENAline
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ LENAline pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 31812


Меня нарисовали:)

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:07 + в цитатник
Вчера в метро, по дороге домой, одна женщина-художница (наверное все же художница, если даже не профессионал:)) в течении двух минут нарисовала мой портрет. Не ручаюсь, что она точно меня нарисовала, (хотя можно все сравнить с фоткой Привет из солнечной Грузии), но то что старалась очень и так экспромтом нарисовала меня, это надо оценить наверное:)
 (491x698, 105Kb)
Рубрики:  Визитная карточка

Леся_Солнечная   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:11 (ссылка)
фотка не открывается((
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:28 (ссылка)
Странно... ссылка работает и фотка тоже открывается...
А может все из-за коннекта?
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 13:31 (ссылка)
EDI, не знаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Bobby4ever   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:26 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:51 (ссылка)
А_М_Е_Л_И_Я еще раз опубликовал рисунок и уже видно. Проверили:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:34 (ссылка)
вы на рисунке не похожи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
не похож
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:01 (ссылка)
maXamina, yaffa я тоже так думаю, но главное женщина старалась;)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
она в темноте рисовала? я, лично, ничего не вижу! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
о! увидела! %) у нас в таких случаях говорят : похож! схожий, як свиня на коня, тільки хвіст не такий....:) шапка -вот шапка удалась :)))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:51 (ссылка)
Исходное сообщение Элеонора_Кацнельбоген
о! увидела! %) у нас в таких случаях говорят : похож! схожий, як свиня на коня, тільки хвіст не такий....:) шапка -вот шапка удалась :)))))))))))))))))))))))))))
:))))) правильно... только шапка и удалась).
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 03:21 (ссылка)
Сходства ,конечно ,нет.Но дело ведь в порыве)))Что -то в твоем лице(Думающего и Чувствующего )человека, не дало ей отвести равнодушно глаза.Зацепило.И будет у тебя этот день памятным таким вот "портретом")))Это -чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Кацнельбоген   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 08:46 (ссылка)
Исходное сообщение EDI
maXamina, yaffa я тоже так думаю, но главное женщина старалась;)
В этом весь Эди! :))))))))))))) в этом все главное для Эди! :) (восхищена отношением к женщине!)
Ответить С цитатой В цитатник
Malina_Kalina   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:39 (ссылка)
EDI, по-моему здорово, что была попытка)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:19 (ссылка)
Ты знаешь - у меня в свое время было такая же ситуация! Я ехала в метро и заметила пристальное внимание напротив. Меня нарисовал мужчина художник. Рисовал пару станций - т.е. максимум минут 10) Было не очень похоже, но необычно и приятно!)
Сей рисонук скорее всего я не сохранила... Но зато событие накрепко врезалось в память!
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
Госпожа_Чу действительно какие похожие истории:)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в EDI; Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:48 (ссылка)
Ну я таким вещам уже не удивляюсь) У меня часто бывает так, что с людьми, с которыми я на одной волне происходят похожие события (какие случались у меня)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку