-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:24 28.04.2014
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
22:18 07.07.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Красивые и исторические места Грузии
Красивые и исторические места Грузии
19:17 26.11.2012
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EDI

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тифлисъ LENAline pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 31812


Прошел год боли и скорби...

Вторник, 28 Июля 2015 г. 09:05 + в цитатник

DSC00560 (543x700, 430Kb)

Прошел год с тех пор, как после многомесячной неравной борьбы со смертью покинул ты этот мир...

Мой дорогой друг, чем я не старался облегчить эту боль, такое страдание, чем я не старался переключаться на другое от всего этого, все равно было это бесполезно...

Много чего было, за этот год, в моей жизни - были как новшества и изменения, дни с надеждой и оптимизмом, так и пришлось понаблюдать на то, как легко получается у многих поступать подло, пришлось увидеть и холод в сердцах людях, когда им было наплевать на трудности других, еще и еще раз пришлось разочароваться в людях, но все это, так или иначе, наша повседневная жизнь и плохое стараемся оттолкнуть оптимизмом и надеждой на хорошее будущее, вот только смириться с тем, что ты покинул эту жизнь, так и не получается...

Царствие тебе небесное Вано, мой дорогой друг, пусть земля будет пухом, а душа твоя покоится в Раю...

Прошел год боли и скорби...

Рубрики:  Боли
Метки:  

обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 10:06 (ссылка)
Царствие небесное..........

такой Друг как ты -подарок небес.........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку